ГИБДД готовит рейд по Москве против тонировки

  • Рекламные предложения

Re: ГИБДД готовит рейд по Москве против тонировки

Сообщение Predator1689 » 10 окт 2010 14:59

Вчера на Южнопортовой гайцы рейд устроили, перед съездом на ТТК , машин 6-7 стояли с тонировкой, преимущественно Нексии и Лады, одна машина гайцов, 2 гайца, прибора не видел :)
Almera 1.8 MT 120hp -катализатор +модули Hella FF-DE 60 на ближнем
KIA Spectra
Аватара пользователя
Predator1689
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 27 май 2008 16:27
Откуда: Люберцы, Москва
Имя: Сергей
Авто: Skoda Superb FL

Рекламные предложения

Re: ГИБДД готовит рейд по Москве против тонировки

Сообщение GUU » 20 окт 2010 11:45

И.О. героя Советского Союза
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Откуда: From Moscow..
Авто: Solaris

Re: ГИБДД готовит рейд по Москве против тонировки

Сообщение lolo » 20 окт 2010 12:14

В МСК всё относительно спокойно, вроде как :?
lolo
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
Откуда: Сраный мегаполис
Авто: N16, 04 г.р.

Re: ГИБДД готовит рейд по Москве против тонировки

Сообщение CHERN » 20 окт 2010 12:53

Вот такую штуку нашел, может кому пригодится (не дай бог, конечно ;) тьфу-тьфу-тьфу).
Грамотные бодания с ГИББДунами (инструкция).
Мона распечатать и возить с собой.

Практические советы:
1) Требуйте предъявить прибор светоизмерения для обзора вами, и требуйте занести данные этого прибора в протокол.
2) Требуйте документ на прибор измерения, в котором бы говорилось, что он соответствует ГОСТу 27902-88, если не предъявляют - записываем это в протокол.
3) Требуйте измерения температуры, с занесением показаний термометра в протокол, если отказываются - тоже это пишем в протокол ("от измерения температуры воздуха отказались").
4) Требуйте измерения давления, если отказываются - пишем в протокол. На барометр тоже должен быть документ что он соответствует ГОСТам.
5) Требуйте измерения влажности, если отказались - пишем в протокол. На прибор измеряющий влажность (как кстати и на термометр) должен быть документ о соответствии его ГОСТам (например инструкция к нему, где это указано).
6) Если они всё вам предоставили, промеряли температуру, влажность, давление соответствующими ГОСТу приборами, занесли показания приборов в протокол, только затем, если температура, давление и влажность соответствуют - померяли соответствующим ГОСТу прибором светопропускание только лобового и передних боковых стекол, и получилось менее 75 и 70% соответственно - только тогда вы виноваты и должны уплатить штраф.


Попробую обоснованно поумничать, дабы не боялись дядек с палочкой.

1) Наиболее вероятный сценарий: В большинстве случаев останавливают вне стационарных постов, разнообразные рейды, передвижки и т.п., и сообщают о нарушении (тонировка, по новым правилам они имеют на это полное право) вежливо уточняем данные инспектора (ФИО, смотрим удостоверение, номер значка, всё записываем на глазах инспектора если нет видеокамеры под рукой, если есть - процесс снимаем). Очень глупый инспектор сразу сообщит, что "у вас машина плёнкой затонирована". Соглашаемся со словами "это законом не запрещено" и просим инспектора идти составлять протокол - по закону он должен сделать это "в кратчайшие сроки", в случае если вы стоите без решения инспектора больше 15 мин - тихо звоним по телефону местного ГАИ и сообщаем о факте неправомерного задержания транспортного средства и документов инспектором таким-то в таком-то месте. После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом -
а) измерение светопропускания "на глаз" без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД 1240);
б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД 1240);
в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может. Проверить техсостояние - нет);
г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п. ГОСТ 27902-88)
Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт - решение судьи очевидно.

2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы сертифицированы и прошли необходимую поверку, но замеры проводятся на улице: обращаем внимание на паспорт (сертификат) прибора - в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям закона (вот тут засада с подтверждением данного пункта - не могу найти ссылку на док, хотя ночью точно, 100% видел такой пункт). обращаем внимание на процедуру проверки - сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88. даже если прибор "тот", процедура проверки соблюдена - остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь).

3) Наименее вероятный после двух первых вариантов, но всё же возможный вариант - ВСЁ против нас (даже замер светопропускания проводится в специальном боксе с установленными климатическими характеристиками) и инспектор радостно выдаёт нам протокол (который мы понуро вынуждены подписать с формулировкой "с решением инспектора ознакомлен" , а затем инспектор незамедлительно требует тонировку оторвать. На это мы спокойно замечаем, что хотим это сделать "на месте устранения неисправности, а не на посту". После этого инспектор выписывает нам некий документ ("Предписание", "Требование" и т.п) об устранении причины нарушения КоАП на месте (тут варианты - час, 3 часа, 1 день и.п) выдаёт его нам и предупреждает об ответственности за неисполнение законных требований работника милиции (тот самый прецедент по которому было решение по тонировке ВС РФ, судья Пётр с говорящей фамилией Серков, ч. 1 ст. 19.3 КоАП, поищите в нете). Вот тут самое интересное: предписания (а подобное требование инспектора по сути является предписанием) не могут быть вынесены в отношении физических лиц, а во-вторых, предписания выносятся только главными государственными инспекторами, а не обычными инспекторами на дороге. в этом письменном требованием также происходит подмена еще одного процессуального документа "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения". Появление данного документа в рамках дела об АПН регламентировано ст. 29.13 КоАП РФ:
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Субъект в отношении которого выносится представление это не физические лица.

Ограничения со стороны работника милиции - инспектора ДПС, по отношению к гражданам (в т.ч. и требование удалить пленку со стекол ТС) по закону могут лишь применяться с позиции ст. 5 ЗоМ; "Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом"
Всё это спокойно объясняем инспектору (инспекторам) которые ведут проверку вашего автомобиля и после этого говорим им, что вы готовы заплатить штраф (в данном случае, при выполнении инспектором всех правил проведения проверки светопропускания стёкол спорить с ним по поводу штрафа глупо), но предупреждаете их, что основываясь на указанных выше фактах вы будете вынуждены обратиться в Прокуратуру с заявлением на ИХ ЛИЧНО НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и будете требовать возбуждения ПРОТИВ НИХ ЛИЧНО уголовных дел по явным и указанным ими самими в протоколах и представлениях признакам преступлений превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). Нужно достать из бардачка заранее подготовленный и частично заполненный бланк заявления в местную прокуратуру, вписать туда их данные и данные о процедуре и её итогах, и спокойно объяснить им, что вы со своей стороны готовы к судебным разбирательствам, т.к. ваш "сын и брат" дипломированные адвокаты, да вы и сами - тот ещё зануда и сутяга, а вот готовы ли инспекторы стать разменной монеткой их руководства в случае отрицательного для них заключения суда (ведь в таком случае их просто уволят, причём задним числом).
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
 
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI

Re: ГИБДД готовит рейд по Москве против тонировки

Сообщение GUU » 20 окт 2010 13:13

Как вариант?!
Остановили, проверили, выписали штраф, а дальше в правилах нет фразы про задержание до устранения??!! И все!
И.О. героя Советского Союза
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Откуда: From Moscow..
Авто: Solaris

Пред.

Вернуться в ДТП и ГИБДД



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Рекламные предложения