Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Все что связанно с кузовом и салоном автомобиля

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение Bumer™ » 22 сен 2007 11:04

Да нормально все сделают- цвет подберут и нулевой шкуркой с водой затрут маленько- не заметишь...
о у к с
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver

Рекламные предложения

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение Grenader » 22 сен 2007 11:10

я узнавал в средне мстоит покраска от 3500 до 5000! у меня думаю будет все 5000 стоить. цвет темно синий металлик
Аватара пользователя
Grenader
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 сен 2007 21:40
Откуда: Россия, Москва

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение CHERN » 22 сен 2007 12:39

Grenader писал(а):но ведь будет казаться что в зад въехали! и машину за нормальную цену потом не продашь!


А с царапинами на заднице в виде неприличного слова ты ее продашь за нормальную цену?  :jester:

но ведь если красить то цвет на сонце потускнеет и будет смотреться как будто ударили в зад...


Что за детский лепет? Все оф.дилеры идеально подбирают краску - два раза красился - все отлично  :ok: Даже если и не попадут в краску (или как ты говоришь, что со временем выцветет) то у тебя есть гарантия на их работу. Приехал - и переделал за бесплатно (но это уже крайний случай). Или ты ее собираешься у дяди Васи в гараже красить?

я узнавал в средне мстоит покраска от 3500 до 5000! у меня думаю будет все 5000 стоить. цвет темно синий металлик


Судя по ценам (очень дешево) - это покрасочная дяди Васи. Покраска багажника у оф. дилера будет стоить около 10000-12000 руб - такой была цена в августе (если ты беспокоишься за качество).
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
 
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение DmitryHK » 22 дек 2007 02:18

Люди добрые, посоветуйте!  :help:
Вчера заезжал гараж, и резким порывом ветра со стопора сорвало одну из створок, которая смачно влепила мне в левую сторону бампера. Грохот был не слабый... Однако осмотр показал, что повреждения для такого случая минимальны - царапина, причем не глубокая. Пришлось по касательной, да и пластик бампера спружинил. Собираюсь самостоятельно царапину закрасить (или подкрасить). Карандаш у дилера купил еще неделю назад, боюсь, что предопределил судьбу  :(.
Так вот вопрос: место окраски чем очищать? И от грязи, и от частиц краски створки гаража. На almeraman.ru советуют тонкую шлифовальную пасту. Есть какие-то другие соображения?
И еще. В инструкции к карандашу приведен примерно такой алгоритм: покрасил краской, 10 мин подождал, убрал излишки, 10 мин подождал, нанес лак, 20 мин подождал. Затем отполировал через 2 дня.  На almeraman.ru же пишут так:
"Маленькой кисточкой закрасьте царапину краской, при­меняемой для внешнего покрытия панелей кузова. Продол­жайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока по­верхность ее внутри царапины не достигнет уровня окружаю­щей поверхности лакокрасочного покрытия панели. Дайте новой краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем зашлифуйте переходную поверхность за­подлицо с поверхностью покрытия остальной части панели с применением самой тонкой шлифовальной пасты. В заклю­чение покройте обработанную поверхность воском".

То есть почти с ног на голову, плюс разброс по времени в 7 раз!!!
Кому верить?  Может у кого был опыт самостоятельного ремонта ЛКП посредством карандаша? 
Изображение
Аватара пользователя
DmitryHK
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 дек 2007 02:42
Откуда: Москва

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение Dimon » 30 дек 2007 19:23

у каждой краски своя инструкция по эксплуатации, следуй ей. очистить и обезжирить можно ацетоном или уайт-спиритом.
Dimon
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение 400 » 11 янв 2008 05:27

а как с этой проблемой на Almera нглийской сборке.лично моей 7 лет,пока все в порядке ,но ездею я мало.
400
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 17 ноя 2006 04:51

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение RoKot » 16 фев 2008 11:39

Вчера поцарапал бампер :( :( :(
Царапины разной глубины: от совсем легких - до просвечивающегося (в 2 местах точечно 2х3 мм)чего-то черного. Не знаю грунтовка это или сама пластмасса. Пополировал Доктором Ваксом - фигня, видно царапины все-равно. Как бороться?
Изображение
RoKot
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 21:20
Откуда: Тверь
Авто: N16

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение IGO » 21 фев 2008 18:26

Ждать тепла и закрашивать
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение Vadim_M » 21 фев 2008 21:00

RoKot писал(а):Вчера поцарапал бампер :( :( :(
Царапины разной глубины: от совсем легких - до просвечивающегося (в 2 местах точечно 2х3 мм)чего-то черного. Не знаю грунтовка это или сама пластмасса. Пополировал Доктором Ваксом - фигня, видно царапины все-равно. Как бороться?

Думаю, что из-за такой малости не стоит заморачиваться на полную и дорогостоящую покраску всего бампера. Лучше всего отвезти в колеровочный центр лючок бензобака для точного подбора цвета. Там замутят нужный оттенок краски и закачают его в аэрозольный балончик 250 мл..  Цена вопроса в прошлом году была 300 - 350 рублей. Затем  (разбрызгивать не нужно) лучше с помощью ватной палочки подкрасить место скола. Получается совсем неплохо.
Аватара пользователя
Vadim_M
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 фев 2008 20:48
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение DimKING » 18 мар 2008 19:09

RoKot писал(а):Вчера поцарапал бампер :( :( :(
Царапины разной глубины: от совсем легких - до просвечивающегося (в 2 местах точечно 2х3 мм)чего-то черного. Не знаю грунтовка это или сама пластмасса. Пополировал Доктором Ваксом - фигня, видно царапины все-равно. Как бороться?


Хреново полировал, нужна шлифовальная машина (руками очень тяжело, тереть устанешь) с ее помощью все царапины по лаку убрать можно, черные точки - это пластик бампера, с ними придется смириться...
У меня была подобная ситуация, когда покупал машину. Предыдущий владелец тиранулся с кем-то зеленым (часть бампера, заднего крыла и часть задней двери). Остались царапины, краска от другой машины и 2 незначительные, еле заметные вмятинки на крыле и двери. Тогдашний владелец сказал, что ездил в сервис и оценили ему эту неприятность в 12000-15000 р., ну и скинул мне при продаже 20000р. Через недельку после покупки я решил заняться этой проблемой. Короче отполировал почти все (за исключением глубоких царапинок) абразивной полиролью DoctorWAX, ну и защитной с воском карнауба добавил (это не реклама полироли, прсто у меня такая была). Какие 15000р..? зачем..? То, что осталось почти незаметно. Вобщем результатом доволен.
Так что инструмент в руки и за дело! (только до дырки не протри). Или в полировочный центр (см. соседнюю тему)...
Последний раз редактировалось DimKING 18 мар 2008 19:11, всего редактировалось 1 раз.
DimKING
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 12 дек 2007 13:16
Откуда: Москва
Имя: Дима
Авто: Mondeo III, 2.0, MT

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение Thunder » 19 мар 2008 02:09

CHERN писал(а):
Grenader писал(а):
но ведь если красить то цвет на сонце потускнеет и будет смотреться как будто ударили в зад...


Что за детский лепет? Все оф.дилеры идеально подбирают краску - два раза красился - все отлично  :ok: Даже если и не попадут в краску (или как ты говоришь, что со временем выцветет) то у тебя есть гарантия на их работу. Приехал - и переделал за бесплатно (но это уже крайний случай). Или ты ее собираешься у дяди Васи в гараже красить?

я узнавал в средне мстоит покраска от 3500 до 5000! у меня думаю будет все 5000 стоить. цвет темно синий металлик


Судя по ценам (очень дешево) - это покрасочная дяди Васи. Покраска багажника у оф. дилера будет стоить около 10000-12000 руб - такой была цена в августе (если ты беспокоишься за качество).





Илюх это нормальная цена обычного качественно сервиса без дилеровской наценки. Качество работ на уровне, либо выше чем у диллера. Не питайте иллюзий в хорошей покрасочной камере и при соблюдении условий и технологии качество будет аналогично заводскому...
Последний раз редактировалось CHERN 30 авг 2008 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Аватара пользователя
Thunder
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение Йошъ » 23 авг 2008 01:26

ПРИВЕТ ВСЕМ!

я тоже прикупил наборчик из 2х пузырьков(краска металлик+лак бесцветный) в ниссане на Башиловской - цена кажись 300руб
красил по инструкции - 10мин сушка краски, потом лак - цвет то совпал на 100% , но вот царапина даже виднее стала!!!! :cray:
заметен слой лака сверху и рельеф царапины видно  :no2:

вопрос к художникам: кто лично таким набором красил успешно? поделитесь технологией плиз
Йошъ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 авг 2008 01:21
Откуда: Москва

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение artem » 23 авг 2008 09:22

Йошь писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ!

я тоже прикупил наборчик из 2х пузырьков(краска металлик+лак бесцветный) в ниссане на Башиловской - цена кажись 300руб
красил по инструкции - 10мин сушка краски, потом лак - цвет то совпал на 100% , но вот царапина даже виднее стала!!!! :cray:
заметен слой лака сверху и рельеф царапины видно  :no2:

вопрос к художникам: кто лично таким набором красил успешно? поделитесь технологией плиз

Технология подкраски сколов от nikolaich'a:
Хочу рассказать о методе закраски небольших сколов ЛКП.
Для этого потребуется пустой стержень от шариковой ручки, краска, лак (из набора для подкраски) и нитрорастворитель.
Из стержня, точнее пластиковой трубочки изготавливаем простенький рейсфедер. Для этого стержень, отступив пару сантиметров от края, равномерно нагреваем на открытом огне (газу), постепенно вращая его. Когда стержень размягчиться, слегка растягиваем его. При этом в месте нагрева образуется сужение - перетяжка. После того как стержень остынет, острым лезвием разрезаем перетяжку, выбирая места разреза так, чтобы получить желаемое сечение стержня, обычно это менее одного миллиметра. Будем считать, что рейсфедер у нас готов. Далее, берем краску, отливаем нужное количество в подходящую емкость. Я использую металлическую крышку от водочной бутылки. Разбавляем краску так, чтобы после заправки, она не вытекала из рейсфедера самотеком. Заправлять рейсфедер удобно с помощью инъекционного шприца, много наливать краски не следует, достаточно 1\3 стержня. Проверяем рейсфедер на тестовой поверхности, он должен оставлять равномерные линии, без каких либо подтеков.
После того, как мы убедились, что приспособление рисует нормально, приступаем к закраске сколов. Для этого рейсфедер подносим к месту скола, слегка нажимая, выдавливаем небольшое количесво краски. Жидкая краска хорошо разливается по всему месту скола, не выходя за его пределы. Пока первый скол сохнет приступаем к обработке другого и т.д. После высыхания краски, процедуру необходимо повторить. Обычно хватает двух-трех слоев краски.
После всего этого, на место скола необходимо нанести каплю лака, дать высохнуть и заполировать место абразивной (полировочной) пастой.
Об этом методе подкраски вычитал в интернете года три назад, неоднократно пользовался им всегда получал очень хороший результ. Место бывшего скола обнаружить практически не возможно. Таким способом также удобно закрашивать небольшие царапины. Удачи!
Аватара пользователя
artem
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
Откуда: Москва
Авто: кашкай

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение Йошъ » 23 авг 2008 13:06

а такой вот вопрос - нитрорастворитель - поточнее название и пропорция краски к растворителю?
Йошъ
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 авг 2008 01:21
Откуда: Москва

Re: Сколы, царапины и прочие дефекты ЛКП

Сообщение Сан-Саныч » 15 сен 2008 15:42

Закрашивать небольшие повреждения совсем несложно.
Если тонкая до 1 мм царапина, имеет смысл просто тупо заполнить ее краской с подкрасочного баллончика  с иголкой как у шприца. Такие сть. Кисточка тут не катит
Если же бампер расцарапан  0,5 см и шире, то тогда делаем так:

Цена вопроса копейки. Нужен по хорошему баллон с краской и шпатлевка.
Я смутно представляю технологию окраски металликом, но по опыту перекрасок элементов на обычной краске могу рассказать упрощенную технологию подкраски в домашних условиях гаража или теплой сухой погоды на улице.
Для подкраски понадобится:
1)Мелчайшая шкурка зерно 1200
2)Мелкая шкурка зерно 250-300
Размер с четверть тетрадного листа
Шкурка ВОДОУСТОЙЧИВАЯ.

3)Бутылка с водой
4)Чистая бумага , ножницы и скотч.

Отмываем машину до блеска как "котовы яйца"
выясняем где будем исправлять. если пластик, то аккуратно бритвой убираем заусенцы и мелкой шкуркой С ВОДОЙ начинаем заполировывать царапины.
В результате получится плавный переход от черного пластика к неповрежденной краске. Внимание..все делать с водой, шкурку намотать на палец для минимизации задевания целых участков краски.
Далее окончательно промываем и сушим.

Теперь берем бумагу и вырезаем ножницами отверстие с допусками 0,5-1 см по размерам царапины
Накладываем на заполированно-зашкуренное место, так что у нас отверстие полностью закрывает пошкуренное место, а целая краска накрыта бумагой. Клеим бумагу скотчем, чтоб края отверстия прилегали к детали.
Далее, пшикаем баллоном , предварительно пшикаем на поверхность, проверяя как ложится.
Пшикать надо так:
первый раз пшикаем покрывая НЕПЛОТНЫМ слоем, то есть через тонкий слой краски видна черная подложка. Даем сохнуть минут 10-20, далее пшикаем еще раз и даем полчаса высохнуть

Перед покраской надо решить, как будем выводить уровень элемента , шпаклевать или просто заполнять краской. Не уверен что можно шпаклевать бампер кроме как эпоксидкой, но накрайняк я просто заполнял краской в несколько заходов.
И так. Попшикали два раза, поднимаем бумагу и смотрим уровень краски. Если видна ямка, постепенно повторяем несколько раз, пока уровень краски не будет ЧУТЬ выше остальной краски заводской.
Далее даем высохнуть примерно сутки. ПОтом мельчайшей шкуркой, с ВОДОЙ!!!! начинаем аккуратно понижать уровень краски до заводского, как только равный, прекращаем тереть и смотрим и вилдим что имеет бампер похожего цвета :) с мутными полосами.
Это то что нам надо.
Далее берем крупноабразивный полироль ( содержит перхлорэтан) и начинаем сначала мягко, потом с усилием растирать тряпкой по месту ошкуривания.
И все в общем. Дело сделано.
Комар носа не подточит.
Само собой такое стоит делать если не собираетесь продвавать машину. ПОдкраска бампера проходит на ура, а вот подкраску элементов..кузова..Хм..Наверно если только будете машину добивать до конца, она хороша при обычной краске, на металике ИМХО тяжелее будет и все равно заметно

Стоит заметить что тонкие царапины можно подкрашивать даже не металликом. Разницы не заметите. Такой же цвет но не металлик и все будет незаметно
Almera N16 тёмносерая + 2109 светложелтая
Сан-Саныч
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 сен 2008 12:29

Пред.След.

Вернуться в Внешние и внутренние изменения



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2