Мэйджор на Волоколамке.

Отзывы об официальных дилерах Ниссан
  • Рекламные предложения

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение nemchik78 » 21 апр 2009 23:17

*PREDATOR* писал(а):В мажоре на первом месте стоит отношение с клиентами. Там так тебя оближут, что потом не отмоешься. Менеджеры там работают профессионально, вылизывают на 5+, а качество обслуживания автомобиля на -1.
Избегайте этот дилер. Если конечно кому-то важно качественнное общение с клиентом, то вам туда, но незабудьте после этого проверить автомобиль в другом сервисе, а то вдруг масло вытечет или колёса открутятся!

Что то когда я там был  - не заметил, чтоб меня кто то вылизала там хотябы на 3+


Crown Буржуй писал(а):Никогда не буду ничего делать в мэйджоре, при покупке авто, эти люди установили электрозамок капота так, что он разряжал аккумулятор!После покупки, на следующее утро прихожу в гараж, а машинка не подает никаких признаков жизни!Естественно расстроился :( , звоню в салон, где мне говорят следующее:
"Мы вам ничем не можем помочь!"  :good:
Я просто в шоке, в итоге приехала техничка АВТОФОРУМ(мерседесовская тема насколько знаю), зарядила аккумулятор!
Следующим днем поехал на Волоколамку, отдал машину на установку механического замка,  где мне сказали:
"Просто человек который устанавливал вам замок, не умел этого делать!"  :pardon:
Когда забирал машинку увидел вмятину на двери, пошел к "Мэйджеровцам" - мы ничего не знаем, это не мы это было у вас - по страховке сделал дверь.
В MAJOR НЕ ПОЕДУ БОЛЬШЕ!  :yes3:

А почему вы так легко согласились с ними? Вы когда сдаете автомобиль в ремонт - они его осматривают и у вас всегда остается второй бланк акта осмотра автомобиля. Хотя по первой - всегда попадаешь в такие истории, когда авто взяли, а бумагу никто и не заполнил - дело то 5-ти минут
Последний раз редактировалось Anonymous 22 апр 2009 07:02, всего редактировалось 1 раз.
nemchik78
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 апр 2009 00:38

Рекламные предложения

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Bumer™ » 13 июн 2010 19:20

От имени пользователя "угвэй "

ну вот и я один раз пообщался с дилером.
Свою машинку я покупал с рук, поэтому не знал, что за зверь такой - дилер. Когда покупал свою машинку, брал ее с одним ключом, старый хозяин потерял другой. Я с самого начала решил сделать второй ключик, купил чип, жало, нарезал. Но привязать смог только к ЦЗ, а к иммобилайзеру нужно было ехать к дилеру чтобы он послал запрос в Англию, получил секретный код и прописал ключик. Обзвонив дилеров я узнал что цена вопроса около 3000рубл (генсер, маджор, в кунцево какой то, это был сентябрь 2009г). тогда у меня как раз началась учеба, работа, нигде не успевал, плюнул я на эту затею.
и вот стукнул июнь 2010, я решил дожать, свои начинания, и вдобавок сделать автозапуск, а для этого нужен третий ключ. Написал я Маджор на волоколамке письмо, и получил ответ 2300р, запросим англию и пропишем в иммо, по телефону записался на сегодня (13.06) и поехал.
Приняли машинку, сразу оговорили срок, (максимум 2.5-3 часа, зависит от ответа буржуинов). В сервисе я ждать не стал, пошел в музей "подводной лодки" на сходненской, советую очень классно там.
Вобщем машинку сделали ровно через 2.5 часа, позвонили попросили подъехать, когда добрался был приятно удивлен, я попал на какую ту скидку-акцию 25%, и вся услуга обошлась мне в 1560р (вместо 2300р, причем никто не предупреждал о ней), а на прощанье мне вручили список деталей к которым мне нужно присмотреться (ремень генератора,подушка двигателя и т.д и т.п.), причем я знал не о всех этих поломках, вобщем они дали мне скидку на услугу и бесплатно сделали диагностику подвесок(передней - задней) и расходников.
Не знаю долго ли продлится эта акция, но вобщем то я очень доволен. И о этом дилере всегда буду говорить только хорошо.
Зачем написал этот пост,
ну вопервых может кто то тоже на эту акцию еще успеет, а во вторых стыдно мне, на выходе ко мне девушка секретарь обратилась понравилось ли или нет, а я по природной глухоте и не понял что это ко мне и ушел не прощаясь, а надо было хороший отзыв накатать.
Да и отдельное спасибо Дмитрию Палий(ю).
о у к с
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение угвэй » 13 июн 2010 20:14

Спасибо Bumer, за перенос моего поста.

Crown Буржуй писал(а):Когда забирал машинку увидел вмятину на двери, пошел к "Мэйджеровцам" - мы ничего не знаем, это не мы это было у вас - по страховке сделал дверь.
В MAJOR НЕ ПОЕДУ БОЛЬШЕ!  :yes3:


Сегодня был у них, они машину отмывают до девственной чистоты (кстати бесплатно), потом описывают все косяки на кузове, и заказ-наряде указывают, что была такая-то царапина там-то, хотите могу свой заказ наряд отсканировать.
странный у Вас случай. Портить имидж из-за небольшой вмятины. Хотя конечно в этом мире может быть все "матрица".

Про облизывание на 5+, тоже не понял, я очень люблю разговор на равных, без облизывания и лелеяния, и что то я не заметил (кроме девушек на рецепшене, с приклеяными улыбками,) что кто то, кого то облизывает. Разговор был спокойным и очень деловым.

Это был первый дилер с кем я познакомился, и кстати для себя я решил, что уже новый ниссанчик я буду брать у него (базовую комплектацию разумеется).

П.С. пожалуста не подумайте , что реклама, просто я всегда пишу свое мнение о работе той или другой организации (банки, налоговая, теперь вот дилер).
угвэй
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 12 июл 2009 02:16
Имя: леонид
Авто: ниссан альмера 16

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение GUU » 15 июн 2010 11:39

Crown Буржуй писал(а):Когда забирал машинку увидел вмятину на двери, пошел к "Мэйджеровцам" - мы ничего не знаем, это не мы это было у вас - по страховке сделал дверь.
В MAJOR НЕ ПОЕДУ БОЛЬШЕ! :yes3:


Я уже писал, но повторюсь.
Утром получив новую машину погнал ее к другому дилеру на установку ДОПов...
при приемке мне написали заказе множественные царапины, вернее, хотели написать..
После этого случая, ВСЕГДА заставляю мастера прогуляться и осмотреть машину, ВСЕГДА!!!
И не подписываю нарад, пока не посмотрим!
Сначала осмотр, потом наряд и никак не иначе!
И.О. героя Советского Союза
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Откуда: From Moscow..
Авто: Solaris

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение ДенQash » 12 июл 2010 14:33

GUU писал(а):Я уже писал, но повторюсь.
Утром получив новую машину погнал ее к другому дилеру на установку ДОПов...
при приемке мне написали заказе множественные царапины, вернее, хотели написать..
После этого случая, ВСЕГДА заставляю мастера прогуляться и осмотреть машину, ВСЕГДА!!!
И не подписываю нарад, пока не посмотрим!
Сначала осмотр, потом наряд и никак не иначе!


Так и надо делать. А то мэджоровцы на голову сядут совсем.
А свой поход в Мэджор я могу оценить на крепкую четверочку...
Нормально все сделали...наверное надо пожестче с ними! :)
ДенQash
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 май 2010 00:40
Имя: Ден
Авто: Nissan

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Henry » 28 апр 2017 11:50

Хочу поделиться своим впечатлением про сервис Мажора. Совсем недавно был у них, менял расходники- масло, свечи, клапана и всякое такое. Все заменили, достаточно быстро и во время работ на вопросы отвечали спокойно, что бывает редко. Всё сделали по красоте-я доволен)
Henry
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017 15:27
Имя: Геныч
Авто: Nissan Almera

Пред.

Вернуться в Официальные дилеры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Рекламные предложения