Клуб владельцев авто Nissan Almera • Просмотр темы - Мэйджор на Волоколамке.

Мэйджор на Волоколамке.

Отзывы об официальных дилерах Ниссан
  • Рекламные предложения

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Kalinka » 18 апр 2007 14:11

Irinka, поздравляю! :-D
Думается мне, что после твоего звоночка в Ниссан Моторс Рус, был ответный звоночек в Мэйджер :lol: Вот они и заколбасились...
Kalinka
 

Рекламные предложения

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Irinka » 18 апр 2007 14:31

CHERN, спасибо, стараюсь! :tanec:
:-)
Irinka
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 апр 2007 14:52

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение ssmolova » 18 апр 2007 15:22

Irinka,
да ты молодчина! :-D будем брать с тебя пример :-)
Аватара пользователя
ssmolova
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 фев 2007 15:43
Откуда: Москва-СЗАО
Авто: ниссан тиида

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Thunder » 18 апр 2007 21:00

Ч.Т.Д. Пока им не пригрозишь, будут ползать как улитки вокруг проблемы.

Kalinka, в договоре есть крайний срок поставки и описание комплектации, номер кузова вторичен.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Аватара пользователя
Thunder
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Павлик » 19 апр 2007 00:09

Irinka, УУХ как они тебя а потом ты их но у меня там работает дружок в Мажоре на Ярославке поетому я не удивляюсь всему выше описанному :lol:
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение smi » 19 апр 2007 15:51

покупал на Войковской, срок оговорили в полтора месяца, уложились в дней 20-25.
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Yuris » 06 авг 2007 21:01

Был сегодня в этом дилерском центре. Там проблем ворох. Из-за небольших зарплат уволилась ЦЕЛАЯ смена малярного цеха.
Это ж каким клоуном надо быть, чтобы взимая такие суммы за обслуживание и ремонт, так навариваясь на допоборудовании не платить нормальных зарплат рабочим?
Воистину не ту страну назвали Гондурасом.
Изображение
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Павлик » 07 авг 2007 00:27

Yuris писал(а):Был сегодня в этом дилерском центре. Там проблем ворох. Из-за небольших зарплат уволилась ЦЕЛАЯ смена малярного цеха.
Это ж каким клоуном надо быть, чтобы взимая такие суммы за обслуживание и ремонт, так навариваясь на допоборудовании не платить нормальных зарплат рабочим?
Воистину не ту страну назвали Гондурасом.
Ой как ты прав просто свинство по себе знаю!
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Bumer™ » 07 авг 2007 06:43

А кому то не повезет из за их проблем- либо машину вовремя не отдадут либо вообще отменят запланированый заказ-наряд
о у к с
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Yuris » 13 авг 2007 23:41

Немного субъектива о ремонте и ТО в АА Major.
1. Зарплаты персонала не допускают им быть вежливыми.
2. Отсутствие целой смены затягивает сроки работ, так покраска одного крыла занимает пять суток.
3. Качество покраски высокое, без специального выпучивания на окрашенную поверхность, отличий нет.
4. Стоимость кузовного ремонта в разы выше, чем в США и Сингапуре. Покраска одного крыла обошлась в 21000 рублей или 823.56 USD. В США тот же ремонт порядка 350 USD, в Сингапуре 300 USD. Чем объяснить такую цену, если учитывать мизерные зарплаты сотрудников?
5. ТО проведено без разводов, в полном соответствии с регламентом. Износ тормозных колодок 35-40% (пробег 15000). Никаких расходников в багажнике не оказалось, что возможно говорит о "хитростях" при замене свечей и моторного масла.
6. Стоимость ТО составила 5610 рублей, что эквивалентно стоимости ТО-1 в вышеперечисленных странах.

В целом, с учётом реалий сложившихся в РФ, уровень сервиса можно оценить на твёрдую четвёрку. Качество работ, если все соответствует, на отлично. Уровень цен на кузовной ремонт - неадекватен.
Изображение
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение 99aleks81 » 12 сен 2007 12:27

как много ужаса тут про Major написано. у меня все было гораздо проще. Брал классик в SE была в наличии все показали, рассказали, забронировали и ждали ответа от банка. Правда с постановкой на учет у них там видно какая-то ерунда проехал к 21 как и договаривались а номера привезли только в 23-40 но все это время манагер ждал вместе со мной, а я кофе пил и курил на мягком кожаном диване :)
Альмерище жжет
Аватара пользователя
99aleks81
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2007 12:28

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Muranox » 12 сен 2007 15:35

Очень досадная история произошла с автором данного топика, к сожалению случается. Но, как сотрудник дилерского центра Nissan, рекомендую впредь быть внимательнее. Что обязательно нужно сделать при покупки машины:
1. Внимательнейшим образом читать договор и не жалеть на это время.
2. Не стесняясь задавать все вопросы, а неудобные пункты просить исправить.
3. При поступлении авто к дилеру внимательнейшим образом осмотреть кузов и салон (на наличие повреждений), сверить комплектацию и проверить работоспособность всех опций (подогрев зеркал, сидений и тд).
4. Сверить номера двигателя и кузова с документами (можно по копии ПТС).
5. Не подписывать ПТС, пока не будет 100% уверенности в правильности всех данных.
6. Подписать акт приемки передачи транспортного средства только тогда, когда все вышеперечисленное выполнено, желательно уже на улице. (когда везут на улицу ваш автомобиль тоже могут повредить).
7. Если в ходе покупки возникают вопросы и сомнения ничего не подписывайте, пока не будет все ясно и понятно. На все уговоры менеджера не поддаваться. Запомните, что его зарплата складывается из продаж, т.е. из Ваших же денег, так что пусть пошевелиться. Вам советую не лениться и все досконально проверять, что бы потом не было мучительно больно.

Есл бы автор топика выполнил вышеперечисленные действия, то подобного бы не случилось, или бы с наименьшими потерями и осложнениями. В данном случае виноваты обе стороны. Дилер в данном случае сильно провинился, но повел себя адекватно в данной ситуации. Т.к. ПТС подписан, то он мог бы послать Вас куда угодно, и доказать свою правоту можно было бы, но на это ушло бы много нерв и денег. И еще раз: искренне сочувствую, ждем с нетерпением решения проблемы. И, пожалуйста, будте впредь умнее и внимательнее. 
 
Muranox
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2007 20:20

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение *PREDATOR* » 18 апр 2008 00:13

В мажоре на первом месте стоит отношение с клиентами. Там так тебя оближут, что потом не отмоешься. Менеджеры там работают профессионально, вылизывают на 5+, а качество обслуживания автомобиля на -1.
Избегайте этот дилер. Если конечно кому-то важно качественнное общение с клиентом, то вам туда, но незабудьте после этого проверить автомобиль в другом сервисе, а то вдруг масло вытечет или колёса открутятся!
Истина где-то рядом!
Аватара пользователя
*PREDATOR*
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2008 21:07
Откуда: Москва

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение MAXSIMUS » 20 апр 2008 10:56

Я например, про Мэйджер знаю не по наслышке. А конкретно про обслуживание и цены.Машина покупалась там. Тут ребята, посоветовали промыть дроссель. Так, в целях профилактики. Звоню на Волоколамку и спрашиваю,что почём. Приезжайте говорят, а цена 1930 рубликов. Спасибо говорю, но поеду к другому диллеру. В итоге, поехал на Башиловку в УСервис+. 40 минут и готово, цена - 870 рубликов. Есть разница??? Единственное что не понравилось, нет мойки. Вернее она есть, но только для предпродажки.
MAXSIMUS
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 дек 2006 13:49
Откуда: МОСКВА СТРОГИНО

Re: Мэйджор на Волоколамке.

Сообщение Crown Буржуй » 02 янв 2009 15:10

Никогда не буду ничего делать в мэйджоре, при покупке авто, эти люди установили электрозамок капота так, что он разряжал аккумулятор!После покупки, на следующее утро прихожу в гараж, а машинка не подает никаких признаков жизни!Естественно расстроился :( , звоню в салон, где мне говорят следующее:
"Мы вам ничем не можем помочь!"  :good:
Я просто в шоке, в итоге приехала техничка АВТОФОРУМ(мерседесовская тема насколько знаю), зарядила аккумулятор!
Следующим днем поехал на Волоколамку, отдал машину на установку механического замка,  где мне сказали:
"Просто человек который устанавливал вам замок, не умел этого делать!"  :pardon:
Когда забирал машинку увидел вмятину на двери, пошел к "Мэйджеровцам" - мы ничего не знаем, это не мы это было у вас - по страховке сделал дверь.
В MAJOR НЕ ПОЕДУ БОЛЬШЕ!  :yes3:
Изображение
Алька 1.5 2006 :)
Аватара пользователя
Crown Буржуй
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 дек 2008 23:44

Пред.След.

Вернуться в Официальные дилеры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Рекламные предложения