УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(

Отзывы об официальных дилерах Ниссан
  • Рекламные предложения

Re: УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(

Сообщение Red_Lemur » 07 май 2012 02:54

Однако - несмотря на требования, с начальством не соединяют, все-таки боятся. Лепят отмазки, типа "Начальство еще не подошло...", "Начальство только что ушло..." Как в детском саду... :)

Хотя, конечно, руководство салона не может не знать, что люди уходят от них к другим дилерам по вине бестолковых сотрудников...
Red_Lemur
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2012 15:28
Имя: Стас
Авто: Almera Classic

Рекламные предложения

Re: УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(

Сообщение SvaroG » 07 май 2012 07:51

Если хочется пообщатся с администрацией, то нужно просто туда идти без стука и предупреждений, естественно менеджеры боятся вас туда вести, ведь знают, что люлей получат потом
Изображение
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Откуда: Екатеринбург
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T

Re: УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(

Сообщение Ixtiandr » 09 май 2012 02:57

согласен, идешь тупо в администрацию, а там разберемся 8-)
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE

Re: УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(

Сообщение Red_Lemur » 10 май 2012 09:30

<b>SvaroG, Ixtiandr</b> - Если находишься на месте - логично. Я же пытался по телефону связаться с начальством. Секретарша (уже узнает по голосу), несмотря на требование переключить на руководство, молча переключает на менеджера, а тот на ходу сочиняет детсадовские отмазки и тоже не переключает... А на сайте только один телефон...

Не, я соглашусь, что можно было включиться в эту игру и обманом добиться своего - перезвонив другим голосом попросить: "Хочу лично выразить признательность руководству компании от лица благодарного клиента...." :)
Red_Lemur
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 апр 2012 15:28
Имя: Стас
Авто: Almera Classic

Пред.

Вернуться в Официальные дилеры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


  • Рекламные предложения