Взгляд изнутри

Отзывы об официальных дилерах Ниссан
  • Рекламные предложения

Взгляд изнутри

Сообщение Muranox » 07 сен 2007 14:33

Всем привет. Я, в настоящий момент, являюсь сотрудником дилерского центра Nissan, долгое время работал в Genser на Лобочевского в отделе продаж.
Почитал тут, как только ни ругают нашего брата, много за зря. Постараюсь прояснить некоторые ситуации.
Начну с того, что я не знаю ни одного менеджера, который сознательно старался задержать поставку, выдачу, или доставить тем или иным способом много хлопот.
Менеджер сам хочет, чтобы продажа была идеальная,  к сожалению, это иногда не получается.
Итак, вы выбрали машину, оформили договор, менеджер сказал вам дату поставки.
Откуда он ее взял? Лично у нас в базе была графа с ориентировочной датой, ее проставляли на основе данных Nissan, с потолка ничего не придумывается.
Вот тут начинается веселуха,  поставка, например, Almera n16, начиная с заказа в производство, занимала приблизительно 3.5 месяца. Подавалась заявка на производство в Nissan, NMR называл нам приблизительные сроки, которые оглашаются клиенту, машина появляется у нас в базе и все… Далее компетенция менеджера и дилера, собственно, заканчивается, Nissan может забить как на дилера, так и на конечного покупателя. Машина может прийти когда угодно. И, Nissan, даже и не удосужиться объяснить причину поставки. Дилер не везет машину, дилеру машину поставляют. Когда привезут, тогда мы и вызываем.
Еще пример, на классик выделялась квота, например 300 машин в месяц (точных цифр я не знаю),  а нам заказали, например, 50 машин определенного цвета в определенной комплектации, а из 300 машин, которые давал нам Nissan, таких машин только 30, и похрен ему что мы там назаказывали.
Писалось, что менеджеры продают очереди, нет такого. Я не продавал и никто из моих знакомых менеджеров тоже этим не занимался. Может это и есть, но это случаи единичные и я о них не знаю.
Далее, пришла машина, ждут ПТС. Ни о какой таможне здесь речи быть не может, крайне редки такие случаи, на моей практике. Дилер просто не сразу выкупает автомобиль у Нисана, сначала он поставляется, затем нисан выставляет счет за авто, когда счет оплачен, НМР передает ПТС, как правило это занимает 3-4 рабочих дня, если денег у дилера нет, то этот срок еще увеличивается. Так же бывали случаи задержки ПТС из-за порчи документов, несоответствия номеров, например, при получении и проверки ПТС выясняется, что VIN не совпадает с реальным, документ отправляют на исправление, а это плюс две недели.
Про незаинтересованного менеджера скажу так, вы сами его не интересуете, если вы начинаете общаться с менеджером и видите, что он хам, полностью к Вам безразличен, и  ему не интересно  превращать вашу покупку автомобиля в праздник, то вы можете сменить менеджера сразу же, с таким Вас никто не заставляет общаться. Этим Вы убережетесь от негативных впечатлений. К тому же все менеджеры сидят на процентах, продажа авто это его деньги, если от него уйдут покупатели один раз он не поймет, если много раз, то он либо будет оставаться без зарплаты или будет работать нормально.

Я очень много продал Ниссанов,  и всего лишь 10-15 покупателей перед которыми мне стыдно,  всем остальным, я без зазрения совести могу в любой момент позвонить и спросить как дела, со всеми, даже если в процессе покупки были трудности, старались найти возможные компенсации.
Все написанное выше только мое личное мнение и мой личный взгляд на эти проблемы.
Если у Вас возникнут вопросы, то постараюсь на них ответить.
Muranox
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2007 20:20

Рекламные предложения

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Dimon » 07 сен 2007 15:10

Что-ж. Спасибо за взгляд с обратной стороны. В принципе, для меня лично информация интересная.  :thank_you:
Dimon
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Взгляд изнутри

Сообщение PanyMarina » 07 сен 2007 16:34

Muranox, скажи пожалуйста, как человек изнутри, какого черта лысого ниссан отказался от выпуска своих супер-хитов - Алмер и Премьер?
кто говорит, что счастье нельзя купить - никогда не покупал щенка.
Аватара пользователя
PanyMarina
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:08
Откуда: Москва

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Dimon » 07 сен 2007 16:40

Мариш, а тут и я могу объяснить. По мировым меркам это модели морально устарели уже давно. Уважающие себя автопроизводители обновляют модель раз в два-три года. Либо рестайл, но глубокий. А у Альки, за вычетом декоратива, практически все из 2000-го года.
Другой вопрос, почему не подготовили стОящую замену этим моделям?
Dimon
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Muranox » 07 сен 2007 17:51

В ниссановских кругах слухи о полном смене гольф класса ходят, 16 давно надо было снимать с производства, но заменить ее было нечем, по-этому на рынок скинули классик, он уже и по корее походил, классик стал как бы переходной моделью. Нам показывали прототип будущего ниссана гольф класса, по картинкам симпатично.  Собираться планируется вроде в Мексике, хотя могу и ошибиться. На сегодняшний день даже классик безвозвратно устаревшая машина, выручает только одно, у нее хорошие потребительские качества плюс значок на решетке радиатора. Большинство, не хочу никого обидеть, покупатели классика переплатили деньги за значок, если бы классик продавался под маркой самсунг по той же цене, то желающих его приобрести было бы значительно меньше.

По-поводу примеры в 12 кузове сказать много не могу. Скажу, что предыдущая примера была в сотню раз лучше. На сервисе примеру называют японским москвичем. Ходила такая поговорка: хочешь потерять друга, то продай ему примеру с двигателем 1.8 на ручке. Примеру тоже будут менять, т.к. продажи просто никакие; не знаю сохраниться ли как примера или пойдет под другим названием.
Muranox
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2007 20:20

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Muranox » 07 сен 2007 19:04

И еще одно. О неприятном. К дилеру приходит много битых машин. Это не значит, что они упали с автовоза (хотя и такое было). Много машин имеет незначительные сколы и царапины. Дилер устраняет их своими силами, ниссану похрен на то что авто пришли недоукомплектованые и поврежденные, диллер сам их ремонтирует, иногда ремонт оплачивает страховка, а порой и сам дилер из своего, пусть и большого, кармана. Покупателям, об этом никто не говорит, иначе продавать машины было бы невыгодно, а если продавать, то по космическим ценам, что бы компенсировать все пени за просрочки по догорам и текущие расходы. Эти моменты самые печальные.
И причины сдесь не в менеджере, он то ее не бьет, и ни в дилере, это сама система, вместе с расп@здяйским характером нашей страны. Машина проходит через десятки людей (перегонщиков), десятки складов и перевалочных пунктов, прежде, чем она попадет конечному потребителю. Вы сами по себе знаете, что когда "не твое и ладно". Вот пока такая проблема будет в нашей стране, кол-во поврежденных машин, которых получил диллер, уменьшаться не будет.
Многие проходят обкатку на машине, берегут ее как могут, но мало кто знает, что обкатку она давно прошла и обкотали ее многочисленные перегонщики и кладовщики на всевозможных перевалочных пунктов, да еще и в критических режимах. Мне довелось увидеть как перегонщики, даже не ниссана, а мазды, спорили о том, как они могут красиво , веером, с заносом всех четырех колес въехать на стоянку, к сожалению это на всех марках. В Европе такой проблемы нет (это повод для размышления ).
Пока машину делают в кузовном цехе, покупателям опять таки говорят, что их машина задерживается, не скажу что таких машин много, не буду пугать, но такие машины есть, и в конечном итоге они всегда находят своего покупателя, к сожалению, им может оказаться тот, кто читает эти строки. Это не проблема в марке ниссан, это есть на всех марках и не верьте никогда, если менеджер кричит, что битые машины к ним даже не доходят, я сам, к сожалению, так говорил. Врал. Врал хорошим людям, было стыдно, стыдно и сейчас. Но, что очень печально, по-другому никак, правильный и порядочный менеджер никому не нужен. Он останется просто без работы.
Кстати, очень интересна позиция НМР на это безобразие. Приведу пример. Машина пришла с поцарапным бампером, делают кузовной, клиенту говориться что машина задерживается, покупательница нашлась сообразительная и позвонила в НМР, они в свою очередь перезвонили нам, и начали орать, а когда узнали, что исправляем их косяки, сразу замолчали, не знаю что они потом напридумывали той женщине, но она больше не перезванивала и спокойно дождалась, когда ей выдадут автомобиль.
Muranox
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2007 20:20

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Dimon » 07 сен 2007 19:20

Сильно.
При покупке своей, когда нас повезли на стоянку салона ее посмотреть, видел Альку хетч с вдребезги (!!!) разбитой мордой. Уронили при перегрузе. На вопрос - отправите обратно, был ответ - нет. И все. Дальше додумывай, мол, сам.
А ведь кто-то ее купил как новую. И это совсем не царапина и скол.
Muranox, молодца, спасибо!!!
Заходи почаще. А если есть возможность, то выбирайся и на встречи.  :drinks:
Dimon
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Muranox » 07 сен 2007 19:37

НМР вообще очень интересная организация, когда пошел классик, самая дешевая модель была ваще пустая и по смешной цене, эта цена везде и фигурировала в рекламе, что бы компанию не засудили, то ниссан выпустил наверное пару десятков таких машин, больше их никто не видел. Людям прямо так и говорили, что ниссан временно их не выпускает, на многочисленные крики и вопросы покупателей мы отправляли в НМР, а там они вновь ссылались на дилеров, при этом информацию, об отсутвии таких комплектаций диллеру не давалась. Так происходит по многим вопросам. Дилеры для НМР- козлы отпущения. И многие свои косяки они скидывали опять таки на дилера. А потом на форумах пишут, что дилеры сволочи и только звонком в НМР, можно заставить их шевелиться.
Muranox
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2007 20:20

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Muranox » 07 сен 2007 19:46

Еще раз повторю, тем кто читает всю мою писанину. Это только мои ЛИЧНЫЕ мнения по тем или иным вопросам, это мой взгляд изнутри на проблемы, о многом я не знаю, о том, что знают высокие рангом простым менеджерам не сообщается.
Muranox
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 сен 2007 20:20

Re: Взгляд изнутри

Сообщение CHERN » 07 сен 2007 23:36

Это все очень любопытно и интересно. Респект  :drinks:

А про технические работы у оф.дилеров что можешь рассказать? У нас на форуме давно перетираются темы, что при ТО либо масло не меняют, либо бодяжат 50 на 50 (старое с новым); что фильтра не меняют; что разводят на замену колодок (хотя им еще ездить и ездить); ну и прочие темы.
Было бы интересно узнать твою точку зрения на все это.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
 
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Bumer™ » 08 сен 2007 00:00

CHERN писал(а):А про технические работы у оф.дилеров что можешь рассказать? У нас на форуме давно перетираются темы, что при ТО либо масло не меняют, либо бодяжат 50 на 50 (старое с новым); что фильтра не меняют; что разводят на замену колодок (хотя им еще ездить и ездить); ну и прочие темы.
Было бы интересно узнать твою точку зрения на все это.

+1 к CHERN, поясни по ремонту- развей клубные сомнения...
о у к с
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Vadim_M » 08 сен 2007 00:22

Спасибо Muranox за "взгляд изнутри"! Понятное дело, что у дилеров много проблем, ведь по сути дела они находятся меж молотом (NMR) и наковальней (заказчики). Один (NMR) поставляет машины в безобразном состоянии и ему похрену, как этит дилер их будет продавать, а другие (заказчики) защищены договорами продаж, поставки, и им тоже глубоко на..ать как этот дилер будет выдерживать всевозможные сроки - им важен конечный результат. Но ведь и дилеры совершают столько косяков! Читая эту тему, волосы дыбом встают! Ведь приобретая себе новую машину, я и не догадывался о таких вопиющих вещах, как ралли перегонщиков или же, что продаваемая тачка может быть уже битой. Каждый из покупателей свято верит в то, что его машинка абсолютно новая и девственно нетронутая. Поэтому случай, который случился со мной, на этом зловещем фоне покажется просто смешным. Но тем не менее, он ярко демонстрирует, что дилеры небезгрешны. В мае-месяце я обратился к своему дилеру по поводу замены разбитого стекла левого наружного зеркала по страховому случаю. Получив от меня все необходимые бумаги менеджер уверил меня, что доставка запчасти займет от силы 1-2 недели. Отлично! - подумал я, до отпуска я успею починиться и с новым зеркалом рвану в дальний путь. Но ни через 2-е, ни через 3-и недели запчасть не пришла. С вопросом - в чем дело? - я пытал уже старшего менеджера. Оказалось, что поставка запчастей идет от 1-го до 2,5 месяцев, а молодой менеджер об этом не знал! Но это еще не конец истории. Наконец-то мне позвонили и предложили подъехать для установки запчасти, но..... во время процедуры ремонта выясняется, что доставленое зеркало не подходит на мою машину - оно без обогревающего элемента! Вопрос, о чем думал менеджер, делая заявку? А я знаю. В последнее время в штат ОД напринимали много молодежи, а у них одно на уме - покрасоваться друг перед другом, а работа - это в последнюю очередь!
Одним словом я заставил их установить на мою машину привезенное зеркало без подогрева с последующей его заменой и......до сих пор жду то, что мне нужно. Скоро будет полгода! Не многовато ли для такой мелочи?
И еще один вопрос, как к специалисту в этой области. Начитавшись много негатива по поводу прохождения технического обслуживания, как мне проконтролировать ОД на предмет того, чтобы он добросовестно произвел все работы, указанные в наряде- заказе на ТО? Я знаю, что в нашем дилерском центре категорически запрешено присутствовать владельцам авто в ремзоне во время производства ТО. Пока писАл этот пост, меня опередили с вопросом - значит он наиболее актуален для нас автолюбителей.
Vadim_M
 

Re: Взгляд изнутри

Сообщение xmanik » 08 сен 2007 03:47

В соотвествии с постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
xmanik
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 сен 2007 13:49
Откуда: Самара

Re: Взгляд изнутри

Сообщение Vadim_M » 08 сен 2007 11:47

xmanik, про такой документ не в курсе был, спасибо!  :yes3:
Vadim_M
 

Re: Взгляд изнутри

Сообщение GUU » 10 сен 2007 12:54

Muranox писал(а):


Привет, Muranox.
Пожалуйста напиши свое мнение про QASHQAI: + и -.
Спасибо.
И.О. героя Советского Союза
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Откуда: From Moscow..
Авто: Solaris

След.

Вернуться в Официальные дилеры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


  • Рекламные предложения