Клуб владельцев авто Nissan Almera • Просмотр темы - ОВОД=беспредел

ОВОД=беспредел

Отзывы об официальных дилерах Ниссан
  • Рекламные предложения

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение ABM » 11 янв 2008 15:25

Kalinka, учту!!! trr мой одноклубник - я его поддерживаю полностью и он является сторонником иска!!! :give_rose:
Последний раз редактировалось ABM 11 янв 2008 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Ниссан Алмера Классик +Опель Астра Караван 1.8 АТ Космо +  Nysa 522 http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3037 ---- http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3038
Каков наездник - такой и автомобиль...
Аватара пользователя
ABM
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 21:18
Откуда: Москва

Рекламные предложения

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение trr » 11 янв 2008 22:09

Так-с....
Все по порядку:

Kalinka Спасибо за совет, я сегодня почти так и сделал: только кроме зачеркнуть, я переписа эти строчки снабдив их НЕ....

Irishka Так и у меня с ОВОДом была совет да любовь... Просто разные люди работают по разному. Кто-то работает на свою фирму, а кто-то на чужую...  Понимаешь, я знаком с многими мастерами ОВОДа, у них есть замечательный человек: Владимир Владимирович Сидоркин, начальник кузовного цеха, есть мастера - Олег, Александр... которые реально работают. Просто один мелкий пакостник может испотить впечатления от всего коллектива, от всей компании....
В Ниссан Мотор Рус просто послал по факсу 3-ри (!) моих претензии к "Оранж кар"

GUU Нет... В документах ничего нет о ремонте датчика... Просто работник ОВОД вышел к моей машине и выдернул колодку... ну, знаешь - слева под водительским сиденьем..
В заказ наряде написано: диагностика эл. цепей датчика.... Когда мне позвонили и обрадовали, что ремонт датчика будет платный - я отказался от ремонта.

Kalinka Я намерен приехать завтра с независимым экспертом, потому, что тоже не очень доверяю ОВОДу... точнее отдельным его работникам.

GUU Однако в Останкинскую прокуратуру заяву накатаю....

Только что приехал из ОВОДа, где под расписку отдал еще 2-ве претензии менеджеру по работе с клиентами, Марии Александровне Шевелкиной.
Несколько слов о Марии Александровне - это один из работников, которые создают дружелюбный имидж компании. Я снимаю шляпу перед ее смелостью.

Отношение работников ОВОДа несколько изменилось...
Похоже обращение в Ниссан Мотор Рус возымело свое действие, я туда направил все (пока) 3-ри претензии.
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_1.htm
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_2.htm
http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_3.htm
Провели в переговорную...- учимся работать - хотя могли до этого и сами работники ОВОДа дойти, без вмешательства Ниссан Мотор Рус - что выяснять отношения, хамить клиентам, в торговом зале, рядом с ресепшн - это не совсем правильно...
Махонский, мямля что-то типа: "...Вам еще жить в мире Ниссан... зачем Вы это?..."(?!)  Чо за ахинею несет?! Высказал в лицо Махонскому: "Я заставлю Вас выполнять Вашу работу. Я разрушу эту Вашу систему - вытирания ног о клиентов." и кстати пообещал, что оставшиеся от гарантии полтора года - я буду ремонтироваться в ОВОДе.... "... мы с Вами часто будем встречаться..."
Короче машину можно забирать....
Ну, с почином.... первый шаг....
Продолжение следует

P.S. Уважаемые соратники! Вместо того, что бы махать шашкой - помогите мне реально - у нас в клубе более 3-х тысяч зарегистрированных членов. Я допускаю, что какая-то часть - мертвые души. Но тему читает чуть более десятка человек - это значит, что остальные могут не знать, что творят отдельные работники, отдельных официальных диллеров.
Последний раз редактировалось trr 11 янв 2008 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Предупрежден - значит вооружен.
Аватара пользователя
trr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 май 2007 21:59
Откуда: Москва

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение Kalinka » 11 янв 2008 22:16

trr писал(а): Вместо того, что бы махать шашкой - помогите мне реально - у нас в клубе более 3-х тысяч зарегистрированных членов.

чем реально мы можем помочь?
Kalinka
 

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение trr » 11 янв 2008 22:18

Донести эту инфу до максимально большего числа людей....
Предупрежден - значит вооружен....
Предупрежден - значит вооружен.
Аватара пользователя
trr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 май 2007 21:59
Откуда: Москва

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение Kalinka » 11 янв 2008 22:21

trr писал(а):Донести эту инфу до максимально большего числа людей....

могу прикрепить эту тему в верху страницы, чтобы со временем не съезжала. Об Оводе и раньше слышала не очень хорошие отзывы, но теперь уж точно сама туда не поеду и друзьям не посоветую.
Kalinka
 

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение lady_Boss » 11 янв 2008 23:14

Игорь, я в шоке. Беспредел - это мягко сказано... Ужас какой-то... А я-то считала что беспредел - это когда мне машинку слегка поцарапали и красить отказались
Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
Аватара пользователя
lady_Boss
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
Имя: Тамара
Авто: Альмера Классик

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение trr » 11 янв 2008 23:32

Спасибо, Kalinka... Сейчас звонил наш одноклубник (из НАК) - у него тоже дичайший случай с ОВОДОм был.....

Том... все в жизни бывает.... знаешь говорят: "В семье не без урода!"

Кстати, я решил сохранить мои приключения (или - злоключения) в автоцентре ОВОД:
http://nhjcnjy.narod.ru/ovod-bespredel.htm
Последний раз редактировалось trr 11 янв 2008 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Предупрежден - значит вооружен.
Аватара пользователя
trr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 май 2007 21:59
Откуда: Москва

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение Kalinka » 12 янв 2008 00:31

trr писал(а):Спасибо, Kalinka...

да это пустяк... самое малое, что можно сделать.
Думаю, что нужно все-таки писать коллективную жалобу на Овод, чтобы у них отобрали статус офдилера - только нужно собрать побольше недовольных клиентов с конкретными фактами...

ЗЫ. Машину-то отдали?
Kalinka
 

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение trr » 12 янв 2008 00:48

Сегодня документ от машины не взял...
Если честно - не думал, что вправление мозгов от Нисса Мотор Рус - автоцентру ОВОД будет так оперативно.
Завтра, с независимым экспертом, в первой половине дня заберу....

Я тоже думаю, что ОВОД не дорос еще до статуса официального дилера...
Только жалко людей в ОВОДе....
Ну, то есть я хочу сказать, что из-за одного урода, наказывать всех.. как-то не очень правильно....
Хотя и случай этот, прямо скажу - из ряда вон выходящий.... Автоцентр, допускающий такое отношение к своим клиентам - достоин звания ХАЧ-Сервиса....но не официального дилера Ниссан...

Kalinka если я правильно понял, форум читают и Нисса Морот Рус и ОВОД...
Давай в личку...
Можно в скайп: burhudaro (Игорь Владиславович Пупкин)
Последний раз редактировалось trr 12 янв 2008 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Предупрежден - значит вооружен.
Аватара пользователя
trr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 май 2007 21:59
Откуда: Москва

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение Kalinka » 12 янв 2008 00:54

trr писал(а):Завтра, с независимым экспертом, в первой половине дня заберу....

ну удачи, обязательно напиши о результате, главное пусть эксперт тормозную систему проверит - вдруг эти м@ки трубки перережут (ума-то хватит!)
Kalinka
 

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение trr » 12 янв 2008 01:26

Да, ну...
Абсолютно унылый даун там только один....
Да то, не до такой же степени...
Я, блин - выживу... они потом - пусть выживут....
Предупрежден - значит вооружен.
Аватара пользователя
trr
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 май 2007 21:59
Откуда: Москва

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение Dracco » 12 янв 2008 01:59

Может даун и один но он часть конторы, а значит то что он делает позорит всю контору.
У меня тоже в Питере были проблемы с диллером (я писал об этом) но я не стал бороться развели так развели
(может не правильно но надоело не стоила овчинка выделки) просто поехал к другому диллеру и ТО проходить и
ремонтироваться (после аварии) там люди радушные все сделали и отнеслись ко всему с совестью

Но одно я могу посоветовать точно это если решил идти до конца то надо все сделать
(но тоже в разумных приделах, жизнь одна и не надо ее посвещать сплошным судам)
Когда хотели незаконно лишить прав судился аж 4 месяца
(все это время ездил, хотели лишить за встречку на дороге без разметки, короче самосуд или простая обираловка)
Мировой суд приговорил 4 месяца 12.15 ч.4 (с августа начала действовать)
Районный суд оправдал и вернул права в зале суда.
Последний раз редактировалось Dracco 12 янв 2008 02:01, всего редактировалось 1 раз.
- Ничего не видно - сказал водитель и прибавил газу...
Аватара пользователя
Dracco
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 май 2006 02:52

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение Bumer™ » 12 янв 2008 02:11

trr 
Предлагаю обратиться в Департамент Потребительского Рынка и написать им заявление в письменном виде или по факсу- они то точно их проверят заодно на наличие всех сертификатов итд, просто был опыт бодания с одним автомагазином, после этого там полный порядок и мне ответили из Департамента в письменном вде о проделанной работе и всех нарушениях в данном магазине...
о у к с
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение Yuris » 12 янв 2008 02:49

Действуйте по закону. Обратитесь в Общество защиты прав потребителя, Мосторгинспекцию, Ниссан мотор рус. На бездействие участкового подайте жалобу на имя начальника РОВД. С имеющимися документами обратитесь к грамотному юристу, если дело благоприятно, обращайтесь в суд.
Важное обстоятельство у вас на руках должен быть документ подтверждающий передачу автомобиля "Ораж авто" (или как его Овод?)  с указанием операций и сроков.
Заручитесь поддержкой официально разрешенных средств регистрации. Если ваши визиты будут зафиксированы третьим лицом на плёнку, то очень здорово. Не обязательно даже задействовать федеральные телеканалы.

И от меня лично, не будьте студнем! Большинство т.н. россиян способно только на крики и угрозы, да после жалобы в жилетку. Об этом знают и обучают на семинарах методам борьбы.
В РФ любую торгующую/сервисную организацию благодаря действительно хорошим законам можно "за просто так" загнидить. А уж если есть повод... Доводы, что ОВОД по ФСБ-ной крышей ходит, туфта, даже если и действительно так, всегда найдётся другой госорган, который всю кассу этого Абаж кара мехом наружу вывернет!
И, конечно, побольше рекламы в интернете. Дефицита дилеров нет, а после прочитанного разумный человек в Овад не пойдёт и другим отсоветует.
Вот только на club-nissan.ru о проблеме можно не сообщать. Они жестко под НМР торчат, да Автомиром. Моментально тему вглубь заархивируют, либо вообще забанят нафиг! Нет темы - нет проблемы, покупайте Ниссаны в Оводе!

P.S. Bumer +1
Изображение
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Re: ОВОД=беспредел

Сообщение Bumer™ » 12 янв 2008 03:01

Yuris писал(а):Действуйте по закону. Обратитесь в Общество защиты прав потребителя, Мосторгинспекцию, Ниссан мотор рус. На бездействие участкового подайте жалобу на имя начальника РОВД. С имеющимися документами обратитесь к грамотному юристу, если дело благоприятно, обращайтесь в суд.


Полностью согласен- не полностью коррупционна наша страна
Вот только на club-nissan.ru о проблеме можно не сообщать. Они жестко под НМР торчат, да Автомиром. Моментально тему вглубь заархивируют, либо вообще забанят нафиг! Нет темы - нет проблемы, покупайте Ниссаны в Оводе!

+1 к Yuris - там надо вообще поаккуратней с выражениями...  :scratch_one-s_head:
о у к с
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver

Пред.След.

Вернуться в Официальные дилеры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  • Рекламные предложения