Приобретение нового автомобиля

Отзывы об официальных дилерах Ниссан
  • Рекламные предложения

Приобретение нового автомобиля

Сообщение GUU » 14 июл 2008 13:28

На что обратить внимание!!!

Итак, автомобиль, о котором мечталось, становится реальностью: выбрана модель, накоплены деньги.
Значит, пора отправляться в автомагазин, или, как сейчас называют, автосалон. Но вот тут-то как раз торопиться не надо.

Выбор салона
Ошибочно думать, что в разных салонах существуют разные цены на один и тот же автомобиль в одной и той же комплектации. Это не рынок, где у одной торговки пучок лука стоит, скажем, 40 рублей, а у другой - 30.
Сейчас при покупке машин такое невозможно. Если в одном автосалоне нужная вам модель стоит 400 000 рублей, то вряд ли где найдете такую же, но за 300 000.
Речь - об официальных дилерах, ибо лучше всего машину покупать как раз у них. Потому что стремление сэкономить на дорогой покупке вам может дорого обойтись.
К примеру, вы, поддавшись рекламе, нашли неприметный салон на окраине города, где, судя по объявлению, выбранная вами новая машина стоит на порядок дешевле. Вы приезжаете, вас убеждают, что авто желаемой комплектации есть на складе, осталось только очистить заводскую смазку.
С легким сердцем вы подписываете договор, оставляете предоплату (или полную оплату) и с волнением ждете утра (ведь "машину наши сотрудники должны подготовить для вас").
Наутро при получении машины выясняется:

    * окончательная сумма автомобиля намного выше. Подчас даже выше, чем в официальном автосалоне, ибо вы не заметили в договоре мелко написанных (или салон вписал их позже) строк об обязательном дополнительном оборудовании на указанную модель;
    * салон намудрил с комиссионными и процентом на банковские операции;
    * салон требует дополнительной платы за оформление документов. Вы об этом не знали, но вам говорят, что вас предупреждали накануне, вы не расслышали, но слух - это ваше личное дело;
    * НДС накануне не был прописан в договоре, строку о нем вписала бухгалтерия салона позже;
    * вы не можете расторгнуть договор и получить назад свои деньги по той простой причине, что сумма неустойки с вашей стороны будет очень велика (от 10% задатка).

Поэтому повторю еще раз: есть официальный прайс на машину, и нигде машина не может стоить дешевле. Этот прайс раздается бесплатно на торговых стойках у любого официального дилера. А прибыль автосалоны делают не столько на продаже авто, сколько на установке дополнительного оборудования - но это тема отдельного разговора.

Еще одна хитрость
Есть еще одна хитрость: иные чересчур ретивые сотрудники автомагазинов выставляют в Интернете или в газете "аппетитные" объявления типа: "Только у нас самая низкая цена". Но приходите вы в магазин, а вам горестно сообщают, дескать, увы, машина по этой цене уже продана, но вот есть на тысячу долларов дороже, в "улучшенной" комплектации.
Цель менеджера при этом простая: любым способом заманить клиента в магазин, а там он расчувствуется, увидев мечту, и согласится купить авто.
В этом случае, чтобы не тратить время зря, лучше сделать контрольный звонок в магазин, узнать подробности и обязательно поинтересоваться фамилией и должностью человека, сообщающего вам симпатичные цены.
Кстати, и руководители автосалонов рекомендуют это делать, чтобы в случае чего разобраться с менеджером, который перестарался в погоне за процентом с проданного товара.

Как получить товар

Какой должна быть последовательность действий покупателя? Об этом я попросил рассказать Андрея Минкова, менеджера одного из крупных столичных автосалонов.
- Последовательность действий покупателя должна быть такова:
1. Вы звоните в магазин и выясняете, имеется ли в наличии интересующий автомобиль.
При этом:
а) если имеется, договариваетесь с менеджером о времени встречи;
б) если нет, оставляете свои координаты и просите сообщить, когда нужная модель появится.
2. Приходите в назначенное время и оплачиваете стоимость авто или вносите предоплату.
3. Если машина уже в салоне, менеджер должен оформить необходимые документы: справку-счет и ПТС. Менеджер попросит расписаться, что вы машину принимаете и претензий не имеете. Перед тем как поставить роспись, необходимо:
- сверить номера двигателя, шасси, кузова и VIN.
Проверяйте каждую буковку, каждую цифру. Этим в будущем сэкономите себе и нервы, и время.
4. Если оплатили и страховку, постановку салоном на учет в ГИБДД, внимательно изучите:

    * свидетельство о регистрации;
    * полис ОСАГО и КАСКО;
    * талон техосмотра;
    * государственные номера.

После оформления документов магазин обязан сделать предпродажную подготовку.
Это удаление заводской консервации, подкачка шин, косметическая обработка салона, мойка кузова, нанесение на лакокрасочное покрытие специального состава, придающего автомобилю блеск и глубину цвета и т.п.

Документы

Вы получили машину и выезжаете из салона? У вас на руках должны быть следующие документы:

    * ПТС (он же техпаспорт);
    * справка-счет;
    * паспорт на магнитолу с отметками в гарантийном талоне и кодом включения;
    * сервисная книжка с записями о предпродажной подготовке, подписи, печати;
    * инструкция по эксплуатации на машину;
    * гарантийный сертификат;
    * ОСАГО.

И наконец - не забудьте поинтересоваться у менеджера, хватит ли в бензобаке бензина до ближайшей заправки.

Вырежи и сохрани Шпаргалка для счастливого автовладельца

Перед тем как отправиться за машиной, советую составить список - на что смотреть и чего не упустить.
На всякий случай приводим полный список "правильного" осмотра машины.

Кузов

    * осмотрите кузов под разными углами на предмет вмятин;
    * щели между дверями и крыльями должны быть без перекосов, одинаковой толщины, а сами двери не выпирать за пределы кузова;
    * то же у крышек багажника и капота;
    * внимательно осмотрите оптику - нет ли сколов и трещин (поменять потом - дорогое удовольствие);

Замки

    * проверьте все двери на предмет открытия-закрытия с ключа-карты;
    * открытие передних дверей ключом;
    * блокировку дверей изнутри;
    * надежность открытия-закрытия капота и багажника.

Амортизаторы

Раскачайте машину, надавливая сверху на багажник или на капот. Если она после того, как отпустите руки, качнется более двух раз - амортизаторы не в порядке.

Багажник

В багажнике приподнимите фальшпол и внимательно все осмотрите. Кроме запаски там должны находиться:

    * домкрат;
    * буксировочный крюк (если машина импортная и крюк вворачивается отдельно);
    * скоба для открытия пластиковых накладок, куда вставляется буксировочный крюк;
    * баллонный ключ.

[b]Лампочки[/b]
Кроме фар, габаритов и стоп-сигнала проверьте:

    * поворотники и аварийку;
    * противотуманки (если имеются);
    * подсветку номера, багажника, бардачка и салонное освещение.

Стеклоподъемники

Проверьте все четыре двери по отдельности, стекла при этом опускайте до конца, все должно ходить без заеданий.

Механизмы в салоне

    * проверьте регулировку руля;
    * перемещение водительского и пассажирского сидений, они не должны болтаться;
    * складывание, наклон и перемещение задних сидений;
    * перемещение подголовников.

Обогрев и кондиционер

    * обогрев заднего стекла можно проверить просто на ощупь, при включении чувствуется тепло;
    * заведите двигатель и проверьте работу печки во всех режимах, изменяя направление воздуха переключателем;
    * включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме MAX охлаждения;
    * напор воздуха из сопел при включенном вентиляторе должен быть мощнее, чем при открытом заборе воздуха снаружи.

Оригинал статьи:
http://www.pofig.com/forum/thread31675.html

P.S. Думаю, поможет.
Последний раз редактировалось GUU 14 июл 2008 13:35, всего редактировалось 1 раз.
И.О. героя Советского Союза
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Откуда: From Moscow..
Авто: Solaris

Рекламные предложения

Вернуться в Официальные дилеры



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


  • Рекламные предложения