Здрасти ВСЕМ! Я свой НАК покупал тоже в Genser только в Липецке, он и туда добрался.При покупке сразу предупредили мол надо нулевое ТО пройти 7000-8000тыс.км до первого.Я спросил-"Чья рекомендация???

" Сказали:-"Наша!!"Спрашиваю у них-"А почему завод Ниссан об этом ничего не говорит?" Внятного ответа не дали. Наступило время первого ТО15000(нулевое я проигнорировал).Встретили

,перезвонили через 2,5ч. Выкатили плохо помытую машину,старые свечи положили на коврик в салон. Я заплатил 5470руб.за масло,масляный фильтр,шайбу под сливную пробку,свечи и работу.Масло оплачено-3л, а в "сердце" заливается 2,7л т.е остаётся 300мл на долив. Наивный и счастливый рванул поделам думая что масло в багажнике.Утром следующего дня обнаружил что масла нет,а уровень выше MAX на 0,5см

и в сервисе выходной!!!Что делать!?

Езда с таким уровнем масла может выйти боком.Следующим утром звоню в сервис(так мол и так,"КАСЯК" за вами буду вас

) они просят приехать.Приехал, забрали машинку и просили подождать 10мин. Через 30мин выкатили-(капот,фару в масляных,грязных пятнах,под капотом кругом масло"
я увидел это только дома".Сказали что уровень на 3мм ниже MAX (в норме).Я говорю где мне взять масло на долив, зима в переди малоли что???Менеджер мне говорит:-"Купите у нас фасованое по 1л." Я ему говорю что уже купил, но оно (масло)почемуто оказалось всё в двигле!!!!!Мастер незнает сколько надо заливать?????

Вы "СПЕЦЫ" слили моё масло на землю и теперь пытаетесь мне впарить 1л масла за 350р!?Вы что АХ.....И??На вопрос какое масло залили?Ответ:Nissan 5w40!Так ведь рекомендуют Nissan 5w30!?Там про 5w40 нет ничего!!!В ответ тупой молчеливый взгляд!!!!!!!!!!!!!!!

Буду звонить директору!!!!!!!!
