Страница 1 из 1

Re: Разборка центральной консоли

СообщениеДобавлено: 11 май 2008 18:14
DeSotta
Разборка панели N-Form в коплектации Luxury

1. Освобождаем блокиратор селектора нажатием на красную кнопку
Изображение

2. Переводим селектор в положение 1, чтобы не мешал.
Изображение

3. Беремся слева у основания (тут удобнее) и тянем сначала на себя, потом вправо.
Изображение

4. Откручиваем 2 самореза
Изображение

5. Беремся у основания и тянем на себя и вверх.
Изображение

6. Консоль удерживают 2 провода: непосредственно консоли и аварийки. Их нужно отсоединить.
Изображение

7. Откручиваем 4 самореза, удерживающих корзину с магнитолой
Изображение

8. Готово. Для итересующихся - разъем CD-чейджера на магнитоле
Изображение

Re: Разборка центральной консоли

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 00:53
Special-K
Итак, в поисках провода диммера в очередной раз разобрал консоль. Заодно решил сфоткать процесс.
1. Хватаем полку (комплектация базовая) и тащим на себя. Затем кладем ее наверх.
Изображение

Изображение

Изображение

2. Хватаем нижнюю часть и так же тащим на себя.
Изображение

Изображение

Изображение

3. Затем нужно открутить 4 самореза (средние не надо).
Изображение

4. Больше ничего не мешает, можно вытаскивать оставшуюся часть консоли. Как правильно кто-то сказал, лучше воткнуть 2-ю/4-ю/заднюю передачу, чтобы рычаг КПП не мешал.
Изображение

5. Вот они, потроха.
Изображение

Провод диммера (Illumination) присутствовал в родном альмеровском разъеме, но вместо того, чтобы использовать переходник, умельцы из автосалона скрутили нужные провода разъема ниссана и обычного ISOшного разъема. Так вот в ISO разъеме контакта под диммер я не нашел. Поэтому, пришлось разобрать альмеровский разъем и скрутить напрямую провод диммера от магнитолы и альмеровский провод диммера.
Изображение

Разумеется, прежде чем скручивать вместе провода, я воспользовался тестером и убедился, что это именно провод диммера.

Re: Разборка центральной консоли

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012 11:57
SvaroG
Снятие центрального тоннеля:
1) Откручиваем саморезы, которые находятся по бокам тоннеля, спереди, у ног пассажира и водителя

Изображение

2) Отщелкиваем заглушку по центру тоннеля и откручиваем 1 саморез

Изображение

3) Сзади тоннеля отщелкиваем нижнюю заглушку и отворачиваем последние 2 болта

Изображение

5) Тянем на себя панель, где находится рычаг мкпп и вытаскиваем ее (фото не мое, свое сделать забыл :) )
Изображение

4) Сидя на заднем сиденнии приподнимам заднюю часть тоннеля и тянем на себя. При этом не забываем отсоединить все разъемы.