Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Партнеры клуба, предоставляющие скидки на свои услуги
  • Рекламные предложения

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 16 янв 2019 19:52

Мы всегда обращаем внимание на детали, которые попадают на первые позиции в выдаче, так как обычно они имеют очень привлекательную цену и почти всегда есть в наличии. Для этой контрольной закупки также была выбрана деталь с первой позиции. Её цена показалась нам уж очень подозрительно низкой, и поэтому мы решили ее купить.

Изображение

На запчасти FORD с номером XS4Z6M250BA (ролик холостого хода ГРМ) средняя цена на портале составляет 2025 рублей. Однако, продавец Fili-Avto выставил ее на продажу по цене всего 700 рублей, что почти в три раза ниже средней стоимости этой запчасти. Мы решили выяснить, что же не так с этим роликом и сделали заказ.

Подтверждение о резерве мы получили практически сразу. Деталь действительно была в наличии, цена соответствовала указанной в прайсе продавца. За покупкой мы отправили нашего человека. Он вернулся с пакетом, в котором был ролик. По внешнему виду упаковки мы сразу поняли, почему цена на деталь была бросовой — это явно был товар, который давно не продавался и поэтому продавец решил от него избавиться путем демпинга.

Изображение

На пакете присутствовали все атрибуты, указывающие на то, что деталь оригинальная. Внутри лежала новенькая деталь, на которой не было следов эксплуатации или установки.
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Рекламные предложения

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 23 янв 2019 19:37

Мы всегда внимательно относимся к большому разрыву цен между предложениями, которые находятся на первых строках выдачи и остальными предложениями. Иногда это говорит нам о том, что продавцы пытаются выдать аналог запчасти за оригинальную. Зачастую, случается так, что продавцы демпингуют, чтобы быстро продать залежавшийся или неликвидный товар. Мотивы бывают разные, но при выявлении таких случаев, мы пристально за ними следим и осуществляем контроль. Подобные случаи мы уже описывали в наших контрольных закупках.

Для этой закупки мы выбрали фильтр салона с номером HQ27891BM401KE, продающийся под брендом NISSAN. Компания БТ АВТО выставила фильтр на продажу по цене 550 рублей, что, в совокупности с наличием, позволило попасть этому предложению на первую строчку в выдаче. Однако, на второй строчке было предложение, которое по цене превышало более чем в два раза первое. Это послужило поводом для проверки.

Изображение

По телефону продавец заверил нас, что фильтр оригинальный, в фирменной упаковке со всеми признаками соответствия. Мы заказали его и отправили в магазин нашего человека, который доставил наш заказ в офис. Действительно, в фирменной коробке с фирменной наклейкой лежал фильтр салона, с принтом на торце.

Изображение

Изображение
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 30 янв 2019 17:53

Для очередной контрольной закупки мы выбрали деталь с номером 4528026101 — поддон масляный двигателя, производства компании KIA/Hyundai. Мы выбрали предложение компании ООО Автомаяк, которая предлагала запчасть по цене 3069 рублей с поставкой 1 день. По условиям продажи, необходимо было внести предоплату в размере 30%, что мы и сделали.

Изображение

На следующий день, после подтверждения получения детали на точке выдачи, мы отправили за ней нашего тайного покупателя. Он оплатил оставшиеся 70% стоимости в магазине, и получил заказ на руки. В офисе мы детально рассмотрели поддон всей нашей командой. Деталь была упакована в полиэтиленовый саркофаг, была новой и без повреждений.

Изображение
Изображение

Согласно информации, полученной нами из сети интернет, контрафактные поддоны KIA/Hyundai очень хрупкие и ломаются при незначительных нагрузках. Мы тщательно «поиздевались» над купленной деталью и она оказалась прочной. При умеренной нагрузке нам не удалось ее сломать или повредить.
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 11 фев 2019 17:39

Покупка моторного масла не проблема для пользователей портала Zzap, ведь продавцы стараются максимально использовать ресурсы этой площадки для достижение максимально возможных уровней продаж своих товаров. И тем компаниям, которые работают по правилам и своевременно обновляют информацию о наличии и цене товара, улыбается удача, а тем кто размещает недостоверную информацию, передает привет Отдел Контроля Качества портала.

Изображение

Под артикулом 510000441 на сайте продается масло моторное HYUNDAI. Это, одно из самых популярных масел. По обыкновению, помогая нашим друзьям и знакомым, мы взяли на себя обязательство помочь в выборе и покупке масла, и выбрали именно это. Оказалось, что у многих компаний оно было в наличии. Однако, мы начали звонить и…

У компаний DEAL-PARTS.RU, МТЕХ, Запчасти Алтуфьево, DFCARS.ru, LEXX, АвтоБум, Parts-M и Масла и смазки в наличии масла просто не оказалось. Больше всех обидно было получить ответ об отсутствии масла от компании Масла и смазки в наличии, у которых в предложении стояла «Гарантия наличия». Менеджеры компании предложили нам приехать за маслом завтра в «другой магазин» их компании.

Все вышеупомянутые компании были извещены о необходимости изменения указанных сроков поставки. А прайс компании Масла и смазки в наличии был понижен до недостоверных.
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 20 фев 2019 20:21

Мы как и раньше продолжаем делать контрольные закупки. Как и раньше, наше внимание привлекают детали из выдачи, первая позиция в которых намного привлекательней по цене второй и всех последующих. Эта закупка была сделана по этим же соображениям.

В выдаче по запчасти с номером 4605A487 — колодки тормозные Mitsubishi — на первом месте казалось предложение компании Partsmy. Стоимость колодок была указана на уровне 1900 рублей, что более, чем на 10% ниже стоимости этих же колодок на второй строке. Обычно мы реагируем на такую разницу, и этот случай оказался не исключением.

Изображение

Как всегда делаем заказ через интерфейс сайта, и отправляем за заказом нашего покупателя. Стоит отметить, что ответ на заказ был получен мгновенно: «Ваш заказ принят. Данная позиция у нас в наличии. Резерв 2 дня. Можете приехать и забрать ее».

Наш покупатель привез заказ в офис. В грязной фирменной коробке лежали тормозные колодки. Товар был без повреждений и следов установки. Цена соответствовала указанной на сайте — наш покупатель заплатил именно 1900 рублей.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 05 мар 2019 22:55

Для первой весенней контрольной закупки была выбрана деталь Mercedes — шланг радиатора с каталожным номером A2215011884. На момент покупки, по фильтру «наличие» первое предложение этой запчасти оказалось на 23 месте в выдаче у компании Все для вашего авто.

Изображение

Как обычно, мы разместили заказ на портале и через некоторое время получили ответ: «Приезжайте за шлангом, у вас отключен телефон». В «экспедицию» за деталью мы отправили своего доверенного человека, который вернулся с покупкой очень быстро.

С собой он принес добротный шланг, частично упакованный в полиэтилен. Деталь была новой, без повреждений и следов установки. На запчасти была наклейка со штрих-кодом и каталожным номером. Наличие детали у продавца подтвердилось.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 29 мар 2019 20:44

В нашей системе тысячи продавцов, и лишь немногие из них пренебрегают правилами работы. Чаще всего именно такие компании попадают в тексты о контрольных закупках, проводимых отделом контроля качества портала Zzap. Некоторые продавцы указывают некорректную информацию, считая, что это никак не повлияет на их отношения с покупателями. Некоторые – просто потому, что не разобрались с правилами работы нашей системы и принципами её функционирования. Именно для этого мы проводим контрольные закупки и другие мероприятия по улучшению качества работы продавцов на нашем портале.

Мы уже неоднократно писали (и это прописано в наших правилах) о том, что, если деталь не может быть поставлена в течении трех часов, то такое предложение считается «под заказ», соответственно должен быть указан правильный срок поставки 0-1 день. Даже если деталь в наличии на складе продавца, а, при заказе утром, поставить он ее сможет только вечером, то мы не считаем такую деталь в наличии.

Однако, не все понимают важность предоставления актуальной информации. Очередные попытки купить нами запчасть оказались тщетными. Катушка зажигания FORD (арт – 5047437) у некоторых продавцов, указавших наличие, оказалась недоступной. Компании РЕАНТ Люблино и Автопрайм указали деталь в наличии, но по телефону сказали, что поставка возможна только на завтра.

Изображение

Аналогичная ситуация у компаний Lemans24.store. Только срок поставки катушки зажигания у этой компании составит от 1 до 3 дней.

После утреннего звонка в компанию ТЕХКОМ-ВАРШАВКА по поводу покупки выбранной нами детали, мы узнали, что сможем получить деталь вечером. То есть наше ожидание составит более трех часов, что, по правилам портала не является наличием.

В очередной раз призываем продавцов внимательно отнестись к публикации информации о сроках поставки. Рекомендуем установить расписание публикации прайсов, если срок поставки варьируется внутри дня, а также регулярно обновлять прайс-листы на портале.
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 05 апр 2019 20:10

Многие пользователи нашего портала могли видеть в выдаче по запросу детали предложение, подсвеченное зеленым цветом с надписью «Гарантия наличия». Это означает, что продавец регулярно обновляет прайсы и деталь у него действительно в наличии. То есть можно приехать и купить ее сразу. Но лучше, конечно, сделать резерв, чтобы не было ситуации, когда вы приедете и увидите, как нужную вам деталь купил кто-то другой.

Именно такое предложение мы выбрали для этой контрольной закупки. У продавца, который размещает свои товары на портале под именем Автоджин 217, мы решил приобрести стойку стабилизатора, произведенную компанией CTR с артикулом CLKH32R. Как обычно, заказываем деталь через сайт и сразу же отправляем за ней нашего человека.

Изображение

Покупатель прибыл на место в очень короткий срок и попросил выдать ему заказ. Что и было сделано продавцом. Деталь была в наличии и никакого ожидания не потребовалось.

Изображение
Изображение
Изображение
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Re: Сервис по поиску запчастей для Ниссан- Россия

Сообщение zzap » 25 апр 2019 18:36

"Автовсячина" — очередной продавец на нашем портале, к которому мы совершили визит с проверкой наличия деталей по публикуемым прайсам с меткой «Гарантия наличия». Мы попросили продавца предоставить десять выбранных нами деталей из предварительно составленного списка.

Масло моторное TOYOTA 0888080375GO

Изображение

Автолампs 12V H7 DiamondVision PHILIPS 12972DVS2.

Изображение

Ремень поликлиновый FORD 1692105

Изображение

Склад и магазин.

Изображение

Все детали, список которых мы составили для проверки, были в наличии. Проверку продавец прошёл успешно.
zzap
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 дек 2014 00:56
Авто: Nissan

Пред.

Вернуться в Партнеры нашего клуба



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


  • Рекламные предложения