
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой. Автомобиль Алмера Классик 2006 года. Пробег 100тыс. км. Двигатель QG16, 1.6л, 107лс.
Расход на машине ~25 литров на 100км. Заправляю бак на 2000рублей, проезжает 210-220 км.
Пробег 100% не скручен. Предыдущий владелец говорит, что у него такой проблемы не было. Перед тем, как отдать машину мне (машину именно отдал мне, без денег, так что обмана быть не может) менял форсунки, свечи, чистил дроссельную заслонку, ему ее обучили. Обороты действительно повышенные. ~1150-1200 холостые.
Обкатку я прошел после чистки дз, обучаю ее обратно. Она уходит в нормальные 800 оборотов, но как только переключить КПП в D и проехаться на ней либо выкл/вкл зажигание, опять 1200 оборотов.
1) Может ли быть связаны повышенные обороты на хх с таким расходом?
2) Почему, когда обучаю дроссельную заслонку, она сначала нормализует обороты,а потом опять повышает?
3)Подскажите клубный сервис хороший и недорогой.