Столкнулся с такой проблемой: в течение года на своей печальке поменял 3 раза датчик положения коленвала.
Первый раз 27 октября загорелся джеки чан, заезжаю к диагносту: ошибку выдаёт датчик положения коленвала. Покупаю новый фирма ERA. Ставим, с ноутбука диагност убирает ошибку и езжу без проблем до 15 марта. Опять загорается чек и пропала тяга. Дома поставил машину в гараж, снял минусовую клему. Утром завожу ошибка не горит поездил но не долго километров через 50 снова загорелся чек. диагноз: ошибку выдаёт датчик положения коленвала. В экзисте в наличии был только ERA . Ставим.
Езжу до 23 июня. Опять в дороге загорается чек, заезжаю к диагносту и говорю наверное опять датчик коленки. Он говорит: "Да не может такого быть! За полгода мы уже 2 раза его меняли. Подсоединяет ноутбук, точно как в воду глядел!
Диагност говорит оставляй машину у меня буду разбираться в чём проблема, может жгут или мозги. Через пару часов перезвонил, говорит всё нормально.
Виноват датчик масло проело корпус. Вообщем датчики ERA говно!
Заказали оригинальный ниссановский. Пришлось ожидать дня три. Поставили, пока езжу! Не знаю сколько протянет!