Клуб владельцев авто Nissan Almera • Просмотр темы - замена обкаточного масла



замена обкаточного масла


Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
  • Рекламные предложения

замена обкаточного масла

Сообщение Telek » 21 ноя 2006 22:59

Yuris, ...про тормозуху забыл. Ее тырят у ВАЗа, причем прямо с конвейера. Тырят очень искусно, путем внедрения специально обученных и натренированных людей, ...так что даже служба качества российского аФтогиганта не может обнаружить причину не долива на готовой продукции. Были попытки тырить с ГАЗа, но там было слишком заметно, т.к. там уже обосновалась другая ипонская группировка (предположительно Митсубиси, снижающая тем самым цены на Лансер).

ЗЫ. Так что, тормозуху менять сразу после выезда из салона.
Аватара пользователя
Telek
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31

Рекламные предложения

замена обкаточного масла

Сообщение Mercury » 22 ноя 2006 09:33

Yuris, Если не нужна обкатка, почему в инструкции рекомендован особый режим до 1600 км пробега?
Аватара пользователя
Mercury
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:25

замена обкаточного масла

Сообщение Thunder » 22 ноя 2006 18:33

Mercury, Перестраховываются, а так это обычное явление у всех автопроизводителей, притирка деталей по-любому нужна.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Аватара пользователя
Thunder
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)

замена обкаточного масла

Сообщение Yuris » 22 ноя 2006 18:43

Mercury, отвечу примером. Проснулся и сразу начинаешь бежать спринт, после 30-ть раз подтянуться, поесть килограмма 2-а мяса и выпить литр спирта, далее опять спринт, но на большую дистанцию, после плавание и прыжки... Надолго хватит организма?!
Вот так и механизмы "приучают" к нагрузкам постепенно. Только называют это "обкаткой" по старой памяти, теперь это приработка, как в новом коллективе все должны друг-другу привыкнуть. Но все детали уже на 100% работоспособны и подготовлены.
Изображение
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

замена обкаточного масла

Сообщение sergeyk » 04 янв 2007 14:32

Консультант Автоцентра СТК Тема: Re: масло в Almera Classic 28-11-2006 09:06

Здравствуйте! На основании ответа на запрос, отправленного Дистрибьютором (ООО «Ниссан Мотор Рус») в компанию RENAULT SAMSUNG MOTORS CO, LTD (Корея), сообщаем, что для двигателей автомобилей Nissan Almera Classic, завод изготовитель применяет полусинтетическое моторное масло марки Nissan, с классом вязкости по стандарту SAE 10W-30, либо 10W-40, в зависимости от партии выпущенных автомобилей. Определить вязкость моторного масла в двигателе Вашего автомобиля не представляется возможным (без использования лабораторных условий). При проведении регламентного технического обслуживания, Автоцентр СТК использует полностью синтетическое моторное масло марки Nissan 5W-40, по цене 319 руб. за 1 литр. В качестве альтернативы можем предложить полусинтетическое масло Nissan 10W-40, по цене 223 руб. за литр, либо моторное масло Mobil 5W-50 по цене 328 руб. за 1 литр.
Добрый день!Хотелось бы узнать,применима ли информация по маслам для Almera Classic,к нормальной 16 Almera с мотором 1.5 т.к. двигатели у них разнятся?

Консультант Автоцентра СТК Тема: Re: масло в Almera Classic 07-12-2006 09:41

Здравствуйте! Для автомобиля Nissan Almera N16 данная информация применима лишь отчасти – на заводе изготовителе используется полусинтетическое моторное масло Nissan Motor Oil, с индексом вязкости 10W-40.
Сергей-ка Альмера N16 6ML2-, 1,5, МТ
Лучше клуба нам не надо, чем "Зенит" из Ленинграда, и еще вам, для примера, клуб любителей Альмеры :roll:
sergeyk
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 15:46

замена обкаточного масла

Сообщение Thunder » 04 янв 2007 22:59

Безполезно приводить примеры, все равно найдутся противники, которые обзовут это полусинтетическим "обкаточным маслом". ;-) Мне лично и без официалов ясно, что ниже синтетики в современный дрыгатель лить нельзя. Тем более что ресурс миниралки (а равно обкаточным маслом) макс. 10000км, что не укладывается в межсервисный интервал. :-)
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Аватара пользователя
Thunder
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Valentin » 14 янв 2007 04:03

\"Shem\" писал(а):Подскажите,я не успеваю накатать первые 3 тыс.км до морозов.надо ли заменить обкаточное масло?

Завод изготовитель применяет полусинтетическое моторное масло марки Nissan, с классом вязкости по стандарту SAE 10W-30, либо 10W-40, в зависимости от партии выпущенных автомобилей. Это не обкаточное масло, его можно заливать при каждом плановом ТО.Но можно подобрать и другое масло которое укладывается в характеристики указанные в сервисной книжке. Вот сайты для примера с подбором масел по марке авто. http://www.liquimoly.ru/index.html, http://www.chevrontexaco.com.ua/clients ... endocument, http://castrol.com.ru/
и тд., я на своей almera №16 буду менять межу 1000 и 2000 км. на синтетику liquimoly.[/i]
Valentin
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2007 02:08

замена обкаточного масла

Сообщение Solidus » 05 фев 2007 15:09

Вчера поменял масло на Mobil 5W50 (синтетика), несмотря на большое количество противников ТО-О! Я считаю, что эту замену производить всё-таки нужно, это дело лично индивидуальное. :-)
N16 LUX 1,5 MT 2006
Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Откуда: С-Петербург
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch

замена обкаточного масла

Сообщение bigsun » 05 фев 2007 17:10

sergeyk, Valentin, Thunder - вы правы !
Я заменил масло на 8000, ибо то масло что было - уже стало весьма коричневым...а это верный признак...Синтетика для движка 100%-но лучше всего остального...лучше 5W-40, нежели 5W-30....а еще лучше 0W-40, но оно дороже...

Залил Shell Helix Ultra 5W-40 - проехал 1000 уже с ним и заводился в минус 15 - пока все нормально...

Т.е., ТО-0 - обязательно, после "притирки" двигателя масло слишком быстро теряет свойства, поэтому первая замена должна быть раньше !
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва

замена обкаточного масла

Сообщение Solidus » 05 фев 2007 17:18

bigsun, ИМХО оно и должно быть коричневым и даже чёрным (ближе к замене), оно же обладает моющими свойствами! :-)
N16 LUX 1,5 MT 2006
Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Откуда: С-Петербург
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch

замена обкаточного масла

Сообщение bigsun » 05 фев 2007 19:04

Solidus, правильно ! Я об этом и говорю - но...рано оно стало коричневым ! По инструкции 15000 первое ТО....а тут уже при 8000...Вывод: (для невнимательных): после "притирки" двигателя масло слишком быстро теряет свойства ! Поэтому ТО-0 - необходимость....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва

замена обкаточного масла

Сообщение Solidus » 05 фев 2007 19:20

bigsun, ну маслице ещё темнеет т.к. окисляется, из-за этого ещё меняются его свойства, это правда более применимо к минералке!
N16 LUX 1,5 MT 2006
Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Откуда: С-Петербург
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch

замена обкаточного масла

Сообщение Aleksis » 05 фев 2007 20:13

bigsun, Присоединяюсь,тоже считаю что ТО 0 - необходимо!!! :-D
Кто купил Classic - тот понял жизнь правильно!!!
Аватара пользователя
Aleksis
Активный участник
Активный участник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15 дек 2006 13:16
Откуда: Одесса,Украина

замена обкаточного масла

Сообщение CHERN » 05 фев 2007 22:27

Так как мне сейчас меняют бампер, то заодно попросил и масло с фильтром заменить. А то потом хрен найдешь свободное время, чтобы снова к ним заехать. Машина прошла 2300 км.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
 
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI

замена обкаточного масла

Сообщение Thunder » 06 фев 2007 02:56

bigsun, Shell твоя инициатива? Просто я поклонник этого бренда, а мой диллер льет кастрол если не ошибаюсь. Все подумываю со своими расходниками завалиться, визгу конечно малость будет, но где написано что запрещено привозить свои расходники? ;-)

ЗЫ Любое масло обязано темнеть в процессе работы, т.к. как уже сказали, в его составе есть моющие присадки, а они убирают отложения на деталях двигателя. А вот довод что менять надо досрочно, уж извини я с тобой не разделю, пускай двигатель и притирается этой микростружкой, а более крупная осядет на маслянном фильтре.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Аватара пользователя
Thunder
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, питание, выпуск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


  • Рекламные предложения