Клуб владельцев авто Nissan Almera • Просмотр темы - замена обкаточного масла



замена обкаточного масла


Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
  • Рекламные предложения

замена обкаточного масла

Сообщение bigsun » 07 фев 2007 16:51

Thunder,... ну насчет масла - если так рассуждать...то вопрос: а почему тогда в инструкции рекомендуют менять масло уже при 7500 "при тяжелых условиях эксплуатации" ? Значит все-таки не есть хорошо заставлять движок плавать в г....не ?

Правда, я тут недавно узнал, что первое масло для обкатки заливают с завода минералку или полусинтетику - оно лучше способствует "притирке" трущихся частей....но 7500 км я думаю для этого достаточно !

Shell - моя инициатива (ну жертва я рекламы...), ибо обслуживаюсь не у официала (но и далеко не "гараж"), но я звонил дилеру - сказали "можно со своим, но привезите заверенный продавцом сертификат соответствия"....

А все знают, что т.к. первое (заводское) масло =минералка/полусинтетика, то нужно промывать двигатель (для удаления остатков минералки) перед переходом на 100%-ую синтетику ? Промывают обычно специальным промывочным маслом....если не промыть - для нового движка страшного ничего, но лучше промыть...или я не прав ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва

Рекламные предложения

Re: замена обкаточного масла

Сообщение михаил » 10 сен 2007 11:59

Все эти аббревиатуры конечно хорошо, но мне диллер сказал при продаже, что залито масло оригинальное Nissan 5W30. Что это минеральное или синтетическое? Хочу поменять. Это же заливать или лучше другое? :pardon:
михаил
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 май 2007 09:41

Re: замена обкаточного масла

Сообщение bigsun » 17 сен 2007 12:04

Nissan 5W30 - явно не синтетика (скорее всего полусинтетика), т.к. с завода синтетику не заливают. Менять однозначно, но... если машина новая, то дождаться пробега хотя бы 4000 км. Менять на синтетику (Full syntetic), с промывкой движка (жидкость промывочная), для более безболезненного перехода с одного типа масла на другое.

PS. Nissan масла не делает, поэтому слово "оригинальное" у меня вызывает смех. ИМХО.
Последний раз редактировалось bigsun 17 сен 2007 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Al-k » 17 сен 2007 16:00

bigsun писал(а): Nissan масла не делает, поэтому слово "оригинальное" у меня вызывает смех. ИМХО.

не делает, но заказывает у известного производителя "безименное" по нужным характеристикам и называет его "Nissan". по-моему, в инструкции так и написано "залито масло Nissan". на аккумуляторе тоже написано "Nissan", а поищешь, найдешь надпись то ли "Panasonic", то ли "Toshiba". и это называется оригинальные запчасти.
Изображение

я не могу чувствовать ничего, кроме благодарности за каждое мгновение моей маленькой дурацкой жизни...
Аватара пользователя
Al-k
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 27 ноя 2006 07:22

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Doc » 04 ноя 2007 23:21

bigsun писал(а):sergeyk, Valentin, Thunder - вы правы !
Я заменил масло на 8000, ибо то масло что было - уже стало весьма коричневым...а это верный признак...Синтетика для движка 100%-но лучше всего остального...лучше 5W-40, нежели 5W-30....а еще лучше 0W-40, но оно дороже...

На какие факты Вы опираетесь,утверждая ,что 5w-40 лучше 5w-30?
Я думаю обратное.
В сервисной книжке тоже написано: 5w-30 
Изображение
Nissan Almera 1,5 2005  C30
Аватара пользователя
Doc
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2007 08:53
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: замена обкаточного масла

Сообщение CHERN » 05 ноя 2007 15:08

Doc писал(а):На какие факты Вы опираетесь,утверждая ,что 5w-40 лучше 5w-30?
Я думаю обратное.
В сервисной книжке тоже написано: 5w-30 


Думать не надо. Советую просто почитать техническую литературу и  выучить, что обозначают индексы 5w30 и 5w40, чтобы понять, что 5w40 лучше.

Небольшой технический экскурс (простым языком).
Первая цифра в индексе "зимняя". Она обозначает пригодность использования данного масла (вязкость) в диапазоне зимних температур:
0W - до -30 град.С и ниже
5W - до -25 град.С
10W - до -20 град.С
15W - до -15 град.С
20W - до -10 град.С
25W - до -5 град.С
Подобрав масло (класс вязкости) правильно, автомобиль будете застрахован от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя типа повышенного износа после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного голодания. Ведь требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям.  Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Естественно, что лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W".
Если же говорить о второй цифре в индексе (в данном случае 30 или 40), то эта цифра у нас "летняя". Отмечу, что современные производители автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
 
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Solidus » 05 ноя 2007 15:09

Doc, авторы опираются на те факты, что диапозон температур использования масла 5W40 шире чем для 5W30, об этом можно судить по соответствующей маркировке. ИМХО а т.к. температуры в средней полосе могут опускаться до -30 зимой и +35 летом, первое масло наиболее предпочтительно.
N16 LUX 1,5 MT 2006
Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Откуда: С-Петербург
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Solidus » 05 ноя 2007 15:10

CHERN, дружище ты меня опередил! :)))
N16 LUX 1,5 MT 2006
Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Откуда: С-Петербург
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Doc » 06 ноя 2007 01:24

Господа ,извините,буду спорить!
Вы пишите только про одну сторону медали. Есть еще и другая.Почитайте на любом сайте о масле Data Sheet. Обратите внимание на вязкость при 40 и 100 град. Температуру замерзания.
И Вы увидите- темпер.замерзания у 5w-30 и 5w-40 одинакова,практически. А вот при 40 и 100 градусах 5w-30 более жидкое,чем 5w-40! Соответственно ,при низких температурах оно лучше прокачается по двигателю. Правильно? Правильно!
Современные автопроизводители как раз рекомендуют использовать масла с индексом -30.
Да,конечно ,если Вы крутите двигатель до 5000-6000 оборотов,то Вам и масло с -40 не поможет.
Изображение
Nissan Almera 1,5 2005  C30
Аватара пользователя
Doc
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2007 08:53
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Solidus » 06 ноя 2007 04:11

Doc, опять же при высоких температурах 5W30 более жидкое, правильно! А при понижении вязкости масла (слишком сильно) возможно пограничное трение и как следствие износ! Слишком жидкое масло это тоже не есть гуд!
N16 LUX 1,5 MT 2006
Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Откуда: С-Петербург
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Doc » 06 ноя 2007 23:35

Solidus,  не сочтите за грубость, Америку Вы для меня этим не открыли!
Я об этом и говорю. Мы же не Средней Азии живем? У нас +30,+35 бывает месяц,два. И то не каждый день!
Изображение
Nissan Almera 1,5 2005  C30
Аватара пользователя
Doc
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июн 2007 08:53
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: замена обкаточного масла

Сообщение CHERN » 07 ноя 2007 00:28

Doc писал(а):У нас +30,+35 бывает месяц,два. И то не каждый день!


Если пару часов постоять в пробке даже при +25 без воздушного охлаждения, то для движка это будет равносильно +50...+70 градусам тепла. В такой жаре масло будет разжижаться и нам будет необходима его вязкость (для поддержания маслянистой пленки).
Лучшей вязкостью в летних пробках будеть обладать масло 5w40, нежели масло 5w30. А зимой они будут обладать идентичными характеристиками. Так почему бы при равных зимних характеристиках не взять бы на лето более надежное масло? ;) Пусть оно и будет немного дороже ( кстати, еще один показатель, что 5w40 лучше ;) )

И Вы увидите- темпер.замерзания у 5w-30 и 5w-40 одинакова,практически. А вот при 40 и 100 градусах 5w-30 более жидкое,чем 5w-40!

Нет масел с индексами 5w-30 5w-40. Масла маркируются 5w30, 5w40 - первая цифра отвечает за вязкость при минусовых температурах, вторая цифра отвечает за вязкость при плюсовых температурах.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
 
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI

Re: замена обкаточного масла

Сообщение Solidus » 07 ноя 2007 00:58

ИМХО Спор не имеет смысла, кажый остаётся при своём мнении и решает сам что лить.
N16 LUX 1,5 MT 2006
Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Откуда: С-Петербург
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch

Re: замена обкаточного масла

Сообщение CHERN » 07 ноя 2007 01:02

Solidus писал(а):ИМХО Спор не имеет смысла, кажый остаётся при своём мнении и решает сам что лить.


+1  :friends:  :drinks:
Абсолютно верно. Какое масло?, какой бензин? - вечные темы. Все равно каждый льет то, что ему нравится.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
 
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI

Re: замена обкаточного масла

Сообщение bigsun » 08 ноя 2007 01:02

0W40 лучше всех. (50 и 60 это уже не для нас)
1. Диапазон температур шире
2. Вязкость соответствует высоконагруженным двигателям, к коим QG тоже относится.(Предотвращение образования отложений и шлама, стойкость к высокотемпературному окислению).
3. Зимой при -25 заводится лучше.

Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется запуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100°С. Именно по этим причинам наибольшее распространение сегодня получили всесезонные сорта масел, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры.
Необходимая вязкость масла определяется на основании следующих факторов: особенности конструкции; степень износа двигателя; температура окружающей среды; режим работы двигателя.

При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения).
Но... не всегда то что рекомендуется оказывается лучшим для нас... ибо про стиль вождения и бензин ультимейт (и т.д. и т.п.) производитель ничего не знает :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, питание, выпуск



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


  • Рекламные предложения