Yuris » 21 ноя 2006 22:23
SAE - международная спецификация технических масел. Для моторных масел число до W (winter) означает минимально допустимую температуру пуска двигателя. Следующее число означает максимальную летнюю температуру (до изменения физсвойств - зимой загустение, летом разжижение).
В Корее в продаже НЕТ минеральных масел вообще.
Вместо того чтобы нести здесь чушь:
1. Обратитесь в НМР с соответсвующим запросом по факсу. Если, конечно, вопрос действительно интересует.
2. Если брехать ради брехни -
":aaa: На заводе в Пусане (Корея) специально для России заливают - М-6з/12Г1 в соответствии с ГОСТ 10541-78. Это минеральное масло из заброшенных хранилищ ГОХРАНА СССР с огромным риском для себя добывают доблестные японо-корейские разведчики. Для введения в заблуждение контрразведки противника корейско-японские шпионы зомбируют доверчивых дилеров в России словами: "синтетика mobil", "кажется Shell" и другими не менее абсурдными, учитывая наличие сети гидрокрекинговых заводов концернов Shell и Mobil в Корее и Японии, утверждениями. Наиболее эрудированные из покупателей, которые не склонны заниматься сочинительством и додумыванием, но всё же страдают от переизбытка умища, склоняются к версии с маслами Elf, как стратегического партнёра концерна Рено-Ниссан.
Но только некоторые из особо талантливых смогли раскусить происки враждебных разведок и по органолептическим показателям определить, что в Ниссан Альмера на заводе заливается то самое легендарное, минеральное М-6з/12Г1!
Более того, моментально всплыла в памяти необходимость обкатать движок, сменить масло, фильтр... А в инструкции к машине проклятые буржуины специально голову пудрят. Нас не проведёшь их т.н. прогрессом! К суду собак империалистов дурящих голову честным российским труженикам! Даёшь смену масла каждые 1000 км, т.к. "обкатка", а именно трение в ДВС не прекращаются никогда!
Кстати, товарищи, а почему никто не меняет масло в коробках передач? Ведь японо-корее-английские враги и туда залили ТАД-17и или в автоматические коробки ТЭп-15. Если вы ограничитесь только заменой моторного масла, это не спасёт ваш автомобиль. Всё будет бесполезно, даже 98-й бензин качества ЕВРО-3 Ультима на АЗС Бритиш Петролеум (опять же английские шпийёны).
Не забудьте, при сезонной смене резины, промыть обезжиривателем все ступичные подшипники и как следует нашпиговать их Литолом. Заменить ихонский непонятный антефрез на наш родной тосол...
И будет вам хэппинез и праздник по жизни.
А гарантийную книжку надо сразу выкинуть, это буржуи так в рабство вклинивают. Мол, гарантия и всё такое... Мы то знаем этих сукиных сынов, лишь бы российского человека склонить к предательству, да выведать, где же закрома Родины!"
