wwinners » 27 окт 2012 07:20
Еще раз всем привет, что то слетело в предыдущим сообщении. Почитав данную тему решил тоже внести свою лепту.Я как бывший бензовозчик дам некоторые полезные наставления:
1. всегда обращайте внимание на название АЗС, оно должно быть написано правильно. Могут поменять только
одну букву, пример: ЛИКОЙЛ, СИБИРЬНЕФТЬ и т.д.
2. персонал одет в фирменную униформу (хотя и не обязательно)
3. на АЗС не должно вонять тухляком (данный запах - гарантия дешевых присадок)
4. во время приема топлива (слив бензовоза) - не стоит заправляться, вся муть в емкости поднимается и во-
обще заправку обязаны закрыть на время слива, и дать отстоятся емкостям 20 минут. Фильтра на заправках
редко работают должным образом. Ни какой тройной...4....10 очистки не существует.
5. бензин солярой и водой не бодяжат. Солярой не выгодно, а вода попадает, в основном, случайно. Если к
Вам в бак попала вода, значит фильтра на АЗС г....но. Бегом с этой АЗС - они жлобы
6. По Москве:98% АЗС находящихся в пределах ТТК продают топливо надлежащего качества, но могут
жестоко недоливать.
7. смотрите сертификаты, они висят на видном месте (в основном около кассы), хотя и они могут быть липой
или просроченными
8. кто то писал выше, что у ВР нет своей нефтебазы - есть.
9. в Москве только один нефтеперерабатывающий завод - МНПЗ, остальные находятся в некотором
отдалении - Ярославль, Рязань....
10. В большинстве случаев Аи-92, 95, 98, (даже видел Аи-100) все это Аи- 80 с присадками, но в этом как
бы ни чего плохого нет, все зависит от качества присадок.
11. ТЕМ КТО НА ДИЗЕЛЕ! В межсезонье (осень - зима) запасайтесь антигелем. В это время на нефтебазах
распродают "по дешевке" летнее ДТ, естественно его охотно скупают фирмы перевозчики. Будет хорошо
если они его набодяжат керосином, а не АИ - 80. НЕ покупайтесь на логотип "межсезонное ДТ" такого ДТ
не существует в природе, за это можно заправщикам смело по сопатке.
вот как то так