Позавчера проспал и поехал на работу на ниссанке. Ну иду так не напрягаюсь, музыка играет, впереди фокус маячит..... Я его значит обгонять, а он зараза притопил, ну тут не выдержала душа поэта... Думаю надо бы наказать негодяя.... В общем шёл я так за ним километров пять, на спидометр не смотрю, а потом дорожка появилась разделённая, в две полосы. Надавил я вобщем на тапку, ну так не сильно, запас ещё оставался. Обогнал, наказал негодяя, ну и дальше еду. Тут меня осенило! Что-то слишком быстро деревья мелькают. Так неспеша опускаю взгляд на спидометр и глазам не верю. Первое, чего мне захотелось почему-то, так это пописять. В общем стрелка лежала на 215 км, при этом педаль акселератора была нажата не до конца. До предела уж выдавливать не стал, побоялся т.к. с такой скоростью первый раз ехал.
В общем про управляемость хочу сказать, что мне понравилась. Машина по дороге не рыскала, неровност подвеска отрабатывала нормально. Двигло не разрывался от рёва, хотя обороты были больше 5 тысяч. Резина штатная, бридж, шумновата конечно, но держит дорогу на мой взгляд хорошо. Честно говоря не верю почему-то что машинка с 98 лошадями могла выдать такой результат, хотя и мужичок тот с фокуса потом меня спрашивал сколько я шёл(оказалось у нас организации через дорогу напротив друг друга). Он говорит что на фокусе давил потом 190, но я от него всё равно уходил.
Вот такая вот бодяга, хотите верьте хотите нет.
P.S.: Больше с такой скоростью НЕ ПОЛЕЧУ! Страшно и потеть начинаешь, когда на спидометр смотришь.....
