andreykul писал(а):
Я все что можно перечитал про цепь до разбора. У многих перескакивают, безаргументированно, просто люди говорят че видят. Цепь растягивается и перескакивает. факт
факт! +1
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
Народ выже сами пишете цепь растягивается на 3-5 мм, померяйте толщину зуба. Вот и получается...
Да, к стати, на фото я не увидел (и в описании прозвучало) фиксатора (щелчков при выдвижении штока натяжителя). У меня есть фиксатор, который не позволяет при заводке машина прослабляться цепи. Т.е. пружина там нужна не для удержания цепи в натянутом состоянии , а при появлении зазора перещелкнуть шток в следующее положение.
У меня щелчков вообще нет. Можешь сфотографировать старый натяжитель с обратной стороны? Цепь, даже новая, если до конца отвести натяжитель, достаточно сильно провисает, уже этого хватит для перескакивания, а старая растягивается на 3-5 мм, да, но это вдвое сложенная, в сумме уже сантиметр, тут уж вообще все шансы, что она перескочит. Конструкция очень интересно, посмотрите внимательно, цепь никогда полностью на звездочку не садится, чтобы перескочить - много не надо.
Если бы было так просто, то особых вопросов в перекидке цепи на зуб обратно не возникалобы, а так как минимум для такой процедуры нужно снять верхнюю звездочку.
Здесь виден фиксатор и зубья на штоке о котором я писал.
У меня такого вообще нет Оо Шток у меня полностью гладкий и свободно вращается. Можно его с обратной стороны сфотографировать? Может он у вас полностью механический.
Может на дорестайле - гидро, а на рестайле - механический? Движок у вас 1.8?
Натяжитель , цепь и т.д. идут одни и теже , что на 1.5 , что на 1.8 . Видимо просто рестайл затронул и ети элементы движка . Эта фотка помоему какраз обратной стороны натяжителя . С внешней стороны стоит собачка , которую необходимо опустить вниз и зафиксировать , после того как шток будет утоплен во внутрь ( пружина там стоит , явно мощная , т.к. утопить его неочень та легко ) . Когда же установлена новая цепь , вынимаем фиксатор (тоненькая иголочка) и натяжение происходит сразу же , при этом он издает звук трещетки .
Конечно щитать какието щелчки , это ерунда . Наверное единственный способ , определить насколько растянута цепь , без ее снятия , это визуально определить на сколько вышел шток натяжителя , никаких других вариантов не вижу . :king2:
Последний раз редактировалось shurik01 04 апр 2009 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Все ясно. Потому у вас цепь и не может перескочить, если она щелкнула при работе, все, обратно не пойдет. Когда я менял цепь, я делал все по книжке, а там: отведите фиксатор и т.п., сидел гадал, где он там вообще, а потом просто снял натяжитель. Книжка видать дорестайл не охватывала. У нас как, пока нет давления масла, она только этой пружиной цепь и удерживается от провисания, а пружина достаточно слабенькая. Кто будет менять цепь на дорестайле, посмотрите, возможно вам подойдет натяжитель с рестайла, он будет получше.
Торопился, нормальных фоток нет. Но все равно мануал напишу, пару дней еще дайте, пока времени нет особо.
Перескакивания цепи, вроде, наблюдались только у машин с растянутой цепью, так что не стоит больно волноваться. Но если возьметесь менять цепь, лучше примерить натяжитель с рестайла, от греха.