Очередь на Classic...
- Telek
- Активный участник
- Сообщения: 197
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 20:31
Очередь на Classic...
Волгу с производства не сняли... более того, на нее ставят крайслеровский мотор 2.4л мэйд ин Мексика.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Очередь на Classic...
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Очередь на Classic...
Pulver,
они походу сами еще не определились
Хозяин говорит закрыть - https://auto.mail.ru/news?id=16801
Люди протестуют - https://auto.mail.ru/news?id=16932
они походу сами еще не определились
Хозяин говорит закрыть - https://auto.mail.ru/news?id=16801
Люди протестуют - https://auto.mail.ru/news?id=16932
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Очередь на Classic...
Волга всё таки одна из удачных машин которая была произведена в России, надо маненько до модернизировать и всё.
мы их душили, душили 

Очередь на Classic...
Маленько модернизировать не получится... т.к. безопасность закладывается, при проектировании кузова. Волга по пассивной безопасности не в какие ворота не лезет. Причем, помнится было сравнение краштестов 24ой волги с 31ой - проблемы одни и теже(оно и понятно - за все время на ГАЗе занимались только рестайлингом внешности 24ой Волги... а дорабатывать силовые элементы дороже, чем конструировать с нуля)"Pulver" писал(а):Волга всё таки одна из удачных машин которая была произведена в России, надо маненько до модернизировать и всё.
Очередь на Classic...
Telek, по идеи да, вот раньше машинки были с толщиной железа в 0,3 мм., билин почти танк.
мы их душили, душили 

- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Очередь на Classic...
Pulver,
сейчас на нее как опцию ставят движки 2,4 от Крайслера ПиТи Круизер и новую коробку. Благодаря этому у Волги отпадает как минимум 50% ее предыдущих болезней и проблем. Правда цена вырастает на 1000$.
А самая классная Волга - 21-я. У деда была. Настоящий танк.
сейчас на нее как опцию ставят движки 2,4 от Крайслера ПиТи Круизер и новую коробку. Благодаря этому у Волги отпадает как минимум 50% ее предыдущих болезней и проблем. Правда цена вырастает на 1000$.
А самая классная Волга - 21-я. У деда была. Настоящий танк.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Очередь на Classic...
на штуку дороже, да это фигня для волги.У них и так цены ни какие.
мы их душили, душили 

Очередь на Classic...
я давно уже читал про новую Волгу, но чето её никак не выпустят, там короче гибрид Опеля с Пассатом, экспериментальный экземпляр просто супер, реально на D класс тянет и по внешнему дизайну и по салону, основные узлы и агрегаты импортные, вернее сделаны по аналогу импортных. Но че то нет её пока
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Очередь на Classic...
Толщина железа - нужна только для танка и бульдозера."Pulver" писал(а):Telek, по идеи да, вот раньше машинки были с толщиной железа в 0,3 мм., билин почти танк.

Для автомобиля, толщина железа и прочность/форма силовых элементов должна быть такой, чтобы обеспечивать равномерное по скорости сминание в случае ДТП... чтобы уменьшить перегрузку. Чем хуже сминается авто - тем больше риск для находящихся внутри авто стать грузом 200.
Очередь на Classic...
Отлично сказано!!!!Чем хуже сминается авто - тем больше риск для находящихся внутри авто стать грузом 200.

Очередь на Classic...
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Очередь на Classic...
Два прикуривателя - это сильно, военные технологии"maximkavs" писал(а):Pulver, https://www.autoreview.ru/new_site/year ... olga/1.htm
