Chip писал(а):
Данлоп 9000 говорят дико шумный. Мишлен дороговат и слыхал как-то что в дождь стрёмненький.
данлоп шумный первые 5 минут пока не прогреется. Это есть такое дело. Потом шум резко исчезает, как будто другую резину одел. Говорю из опыта, недавно катали на Данлоп 9000. А мишлен, в дождь, ну прям не знаю, никаких нареканий. Едет отлично и предсказуемо. Тормозит хорошо. На брижде помню аж руль из рук вырывало когда на скорости в лужу влетаешь. На мишлене даже намека на это нет. Что в дождь что по сухому, одинаково....
ух как то я на девятке на мишлене энержи да с дисками всмпо14 шел по рижскому шоссе ночью в темноте 140-150 и даже ни разу не страшно было...)отлично вела машина себя)торопился очень...
Здравствуйте господа альмероводы.
Сегодня был преобретен бриджстоун туранза ер 300. 185/65/15.
Выбирал долго и упорно. пока число кандидатов не дошло до трех.
Мишлен энерджи славер. ц 3000 шт
Тигар сигура ц 1800 шт.
по тигару ни какой инфы,типа тестов испытаний,найти не удалось,кроме того что это дочерние предприятие Мисшлен.
Бриджстоун туранза ер 300 ц 2450 ш
Покупал я их на авторынке, все три кандидата были выставлены предо мной. Мишлен и тигар оказались очень похожими по составу резины
твердый верх и мягкие боковины, да и продавец уверял что тигар по качеству ни чуть не хуже мисшлена.
Но смущала цена разрекламированного мисшлена, и неприсуцтвие тигара во всяческих тестах.
После чего продавец мне заявил, что все эти журнальные испытания полная фигня, бери бридж. для Ростовских дорог каторые после зимы
как после бамбежки самое то.
Почитав эту ветку, пришёл к выводу, что своё говнецо в виде резины GoodYear HydraGrip буду менять на Nokian Hakka H со стандартными размерами 185/65 R15.
Причина смены – 2 года эксплуатации – безумный троллейбусный шум, пластмассовые шины с ударами в руль, плюс, несмотря на свою дождевитость – на HydraGrip летанул на 75 км в час на Дмитровке в один из последних ливней. Чуть не оказался на встречке
Взвесив всё - начал поиск того магазина, где же дёшево и сердито. Не буду рекламировать, но нашёл простым яндексом за 2767р. На Юго-Западе Москвы. Позвонил, заказал, поехал. Как на счастье по дороге зажевал 1 заднее левое колесо. Причём в хлам! Но надо отдать должное GY проехал, я думаю, километров 20 на полностью спущенном колесе и не тянуло и не вело в сторону.
Приехал, купил, переобулся. И поскольку сам из Моск. Области – сразу протестировал шины по полной кроме дождя. После дождя отпишусь.
Ощущения после GY - как после Жигулей в иномарку.
Шум намного меньше. Конечно на наших шершавых покрытиях он есть, но не такой как у HydraGrip. Про мелкие неровности и удары в руль забыл. По рельсам проезжает практически незаметно. Единственное не любит дорожные стыки. В поворот входит как вкопанная. И что больше всего заметно после HydraGrip – резине наплевать на колею в асфальте. Она идёт как по гладкой.
За 2 года эксплуатации(аккуратной) вся HydraGrip изошла восьмёрками. Причём не диски, а именно резина. Оттого шло страшное биение в руль после 110, которое я никак не мог устранить ни балансировкой ни заменой тормозных дисков. Оказалось дело в резине.
Всё чудесно с HAKKA. По итогам двух дней по трассе – расход по сравнению с GY HG упал примерно на 1 литр. Очень доволен!
Шум, конечно совсем не исчез, но разница очень ощутимая. Всё-таки, други, дело не в шине, а в машине.
Сравнение – Michelin Energy, Bridgestone 391, Goodyear HydraGrip.
Вывод. Мягкая, информативная, устойчивая, экономичная, комфортная. Для Альки – самое оно!