Турбо

Все о том, как мы изменяем наши машины.


Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение Orth »

Chip писал(а): А SR20DET вроде на сильвию ставили ? У неё продольное расположение мотора.. Интересно турбина с какой стороны ? Наверное справой, где выпуск ? А у DETT ? И ещё интересно, сверловка на блоке под коробку как на атмосферном SR20 ? Чел один знакомый себе в N15 SR20 поставил - никаких переделок. Тупо снял старый мотор и внедрил новый. Катается и радуется. Должно быть и с DET особых заморочек кроме размещения интеркулера не должно быть.. Разве что мозги ещё и проводка..
С Нисмо клаба чел на N15 хэтч? Там вроде как тема ведь затухла на стадии ожидания деталей... Или всех вкряили двигун?


ОФФТОП, но темы увеличения табуна кобыл тоже касается - вот нашел пример с фотографиями и комментами, как делается своп на N15
https://www.maxi-tuning.ru/magazine/mt/008/146/1.asp
Последний раз редактировалось Anonymous 22 апр 2009 19:26, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.

Аватара пользователя
Predator1689
Специалист
Специалист
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 27 май 2008 16:27
Имя: Сергей
Авто: Skoda Superb FL
Откуда: Люберцы, Москва
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение Predator1689 »

Chip писал(а): А SR20DET вроде на сильвию ставили ? У неё продольное расположение мотора.. Интересно турбина с какой стороны ? Наверное справой, где выпуск ? А у DETT ? И ещё интересно, сверловка на блоке под коробку как на атмосферном SR20 ? Чел один знакомый себе в N15 SR20 поставил - никаких переделок. Тупо снял старый мотор и внедрил новый. Катается и радуется. Должно быть и с DET особых заморочек кроме размещения интеркулера не должно быть.. Разве что мозги ещё и проводка..
не влезит в Альку нашу 20-й мотор....DET точно....16-й  VE нормально влезает
Almera 1.8 MT 120hp -катализатор +модули Hella FF-DE 60 на ближнем
KIA Spectra
Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение Orth »

Predator1689 писал(а):
Chip писал(а): А SR20DET вроде на сильвию ставили ? У неё продольное расположение мотора.. Интересно турбина с какой стороны ? Наверное справой, где выпуск ? А у DETT ? И ещё интересно, сверловка на блоке под коробку как на атмосферном SR20 ? Чел один знакомый себе в N15 SR20 поставил - никаких переделок. Тупо снял старый мотор и внедрил новый. Катается и радуется. Должно быть и с DET особых заморочек кроме размещения интеркулера не должно быть.. Разве что мозги ещё и проводка..
не влезит в Альку нашу 20-й мотор....DET точно....16-й  VE нормально влезает
Это полюбому. Проще VZ-R взять и измываться над ним.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Аватара пользователя
Chip
Новичок
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2009 16:29

Re: Турбо

Сообщение Chip »

Так 16ый по размеру один в один как 20ый.
Не знаю с какого клуба чел, мы работаем вместе. 15ая чёрная 3ёх дверка праворукая. У него раньше 16ый стоял мотор, он поставил 20ый.
Almera N16 2006г 1.8A sedan black
Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение Orth »

Ребят, не убивайте, тему "субарами", "а тебе надо". Вопрос чисто спортивного интереса.
1. С турбой шли дизеля - в рассчет не берем.
2. Для уменьшения степени сжатия - меньше шатуны ставим. Это нормальная практика
3. Турбо киты есть на чо угодно. turbo-kits.com тому подтверждение. На все кроме QG15/18.
4. Разумеется, если думаешь о турбах и т.п. то сам двиг рассматривается как расходный материал. Риск есть.
5. На а сопоставимые QG15/18 двигуны ставляют че угодно. А на QG15/18 ваще никто и ничего никогда не делал (греки чет делали, но я в греческом не шарю). Но это еще не говорит о том, что ниче сделать низя.
6. Никто ни с кем соревноваться не собирается.
7. Бюджет....при имении связей значения сверх-критического не имеет.

ЗЫ: например, ктонть ваще задумывался о сути системы EGR и есть ли от нее практический толк? Судя по результатм поиска в конфе нашего клуба - нет. В нисмо-клабе чет тоже респонс вялый.

Машина это товар, который нужно продать и чтобы клиенты меншье воняли. Без соответствия эко-нормам никто не разрешит продавать машину на рынке. Значит нужно как-то уменьшать, урезать и т.п. Согласитесь, что QG15/18 откровенно задушенны. Я по поводу турбы совершенно серьезно и не сомневаюсь, что это возможно.
Последний раз редактировалось Orth 23 апр 2009 00:51, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
Аватара пользователя
Orth
Знаток
Знаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 мар 2007 13:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение Orth »

Вот еще.
Изображение

Выпуск, впуск, нулевик, распорка. Но без турбы. Что еще видно?

Вот вам еще турбиновшко. Павда это походу дизелек наш. https://i267.photobucket.com/albums/ii2 ... 3/fia2.jpg
Последний раз редактировалось Anonymous 01 май 2009 22:41, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------------
N16, 5 Door HB, QG15DE, Европеец. Красивый ярко-синий металлик.
amyudin
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
Авто: Almera N16, 2005 HB
Откуда: Усинск
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение amyudin »

Тоже мечтаю о турбо-субаре, но ездить приходиться на алмере :-)
По теме: мне кажется проще будет воткнуть механический нагнетатель, выпускной коллектор переделывать непридеться.
Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Турбо

Сообщение Dimon »

amyudin писал(а): По теме: мне кажется проще будет воткнуть механический нагнетатель, выпускной коллектор переделывать непридеться.
нагнетатель на низах будет работать, тысяч до двух оборотов. на большее его не хватит кмк
amyudin
Новичок
Новичок
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 янв 2009 13:30
Авто: Almera N16, 2005 HB
Откуда: Усинск
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение amyudin »

давление наддува нагнетателя можно регулировать размером приводного шкива

вот кстати интересная тема по этому поводу: https://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
Almera N16 Hatch 1.5 МКПП, 2005г
Аватара пользователя
Falschstart
Специалист
Специалист
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
Имя: niki
Авто: n16
Откуда: msk

Re: Турбо

Сообщение Falschstart »

тема в правильное русло пошла)))
как раз рассматриваю вариант выжымки доп 50-60 сил из qg15
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.
Аватара пользователя
DeSotta
Специалист
Специалист
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
Имя: Сергей
Авто: N16E 1.8A Sedan
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение DeSotta »

Вот энтузиастам тема.
установка турбины на QG18
https://www.nissanmods.com/B15-2000+-Sentra.asp
I want it All!
JCesar
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2009 14:07
Имя: Юрий
Авто: Almera Classiс GT

Re: Турбо

Сообщение JCesar »

Мужики, проясните пожалуйста тему. ОООООчень важно!!!!!

Станет ли на Альмеру Классик движок SR20DET либо SR20VET(можно и VE)? И что нужно будет делать...
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение EGORKA »

нужно будет много денег и гемороя.зайди на нисму и почитай тему про н16 и турбо.там несколько подобных.не кто так и не поставил
JCesar
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 сен 2009 14:07
Имя: Юрий
Авто: Almera Classiс GT

Re: Турбо

Сообщение JCesar »

2 EGORKA

Спасибо.... А можешь ссылочку кинуть на тему о N16 турбо?
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Турбо

Сообщение EGORKA »

https://www.nismo-club.ru/forum/index.p ... 6456&st=20
оно того не стоит.проще продать классик и взять машину с изначально нормальными характеристиками.гемор начиная с установки двига и заканчивая регистрацией двига,сбором всяческих справок и т.д.


Ответить