проблема с Ниссаном N15

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Griffon_ua
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 26 авг 2009 13:12
Имя: Сергей
Авто: Nissan Almera N15

проблема с Ниссаном N15

Сообщение Griffon_ua »

Добрый день уважаемые форумчане. Вот столкнулся с очень неприятной проблемой на своем авто, которая длится уже почти как 3 месяца. Очень большая просьба помочь в решении, уж больно хочется нормально ездить ((
Все началось с того, что машина ни с того ни с сего стала терять мощность (т.е. стала тупо себя вести). В городе и на трассе это не особо заметно. Но вот в Июле поехал я в Крым и там на серпантинах ощутил это в полной красе. Приукрасилось это тем что с начала того же Июля стали заметны небольшие скачки стрелки тахометра при работающем и прогретом двигателе. Т.к. они были не всегда, а появлялись неожиданно и были в общем-то незначительными, то особого внимания я тогда на них не обратил. Однако в том же Крыму машина вдруг начала глохнуть в движении! (chek загорался) Причем чем больше я на ней ездил, тем чаще это стало проявлятся по нарастающей. Приехал я в город, поехал с проблемой к знакомому механику - он сказал что нужно ехать на комп. диагностику. Еле нашел диагностику, которая смогла бы подключится к моей машине. Подключились - пол часа что-то копались, однако компьютер упорно твердил что проблем в моей машине нет :) (хотя я наглядно показал как моя машина глохнет - ручник, обороты до 3 тыщ, резко отпускаеш газ, стрелка тахометра идет в низ, доходит до 100-200 оборотов, двигатель начинает захлебыватся и машина глохнет). Диагностисты только разводили руками и сказали, что поломка физического хар-ка (не компьютерного) и что они бессильны. Содрали с меня за это 10 долларов и отправили назад на СТО :) Приехав назад на СТО механик поматюкался, сказал что мои обороты на холостом ходу очень малы (было 500-600 оборотов), что-то покрутил и стало 800 на холостом. Вуаля - проблема исчезла. Машинка не глохнет, ездит более-менее резво. Однако проблема я так подозреваю никуда не делась и было решено прочистить насколько это возможно систему. Купил новые свечи - поставили (старые как оказались были вполне рабочими), отдал форсунки на мойку (не ультразвуком). И вот после этого все и началось. Приехал забирать машину - завожу, завелась немного дольше обычного. Ну думаю наверное нужно дать немного "просратся" ей. Поездил - вроди ничего так, еще резвее стала. Прихожу на следующее утро на стоянку - пытаюсь завезти, заводится с очень большим трудом. С первого раза не получилось завезти - завелась со второго раза. обороты при этом сначала нехотя еле-еле поднимаются до 200, потом плавно вырастают до 100-1200 и через пару минут опускаются до рабочих 700-800. Ладно подумал я, переживем. Поездил я так примерно неделю. При этом проблема усугулблялась с каждым днем. Теперь машина не только перестала заводится, но если даже она заводилась, то ездила какими то рывками, на второй передаче при движении на скорости 20 км/ч и педельке газа до полика, машина так набирала скорость, как будто я еле-еле нажимал на педаль газа и все время наровила заглохнуть. Поехал опять же на СТО - там посмотрели, развели руками - сказали что от форсунок такого впринципе быть не должно. И посоветовали съездить на очень крутую диагностику, на которой обещали 100% разобратся с моей проблемой раз и на всегда. Приехал я туда. Диагноз - вышел из строя узел трамблера, нет искры на 3-ем цилиндре. Сказали менять весь узел в сборе. Не проблема - поехал тут же в Одессу на разборку, купил этот трамблер в сборе (150$). Сегодня утром его должны были поставить - звоню узнать как дела - говорят поставили, машина заводится с пол оборота, но все равно что-то не то в системе осталось. не расчитывая уже ни на что слышу как моя машина в трубке не может завестить (т.е. вернулись к первоначальной проблеме :(). Сейчас механики что-то там крутят, сказали позже перезвонить.

Вопрос к знатокам - что мне нужно проверить/поменять чтобы машина начала наконец-то нормально ездить?

P.S. Сорри за столь длинное повествование :) Уж больно накипело ((
P.S.2 Воздушный фильтр еще заменил на новый (Mahle) :)

Vаvаn
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2009 13:28
Имя: Владимир
Авто: Nissаn Аlmerа N15
Откуда: Екатеринбург

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение Vаvаn »

Да тяжелый случай , у тебя катализатор на двигателе висит? Может в нем дело , у меня тоже тупила и работала не важно заводилась на горячию не всегда с первого раза , я его просверлил щя нормально стало и работает ровно
Трудности нас не пугают!
Vаvаn
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2009 13:28
Имя: Владимир
Авто: Nissаn Аlmerа N15
Откуда: Екатеринбург

Re: проблема��иссаном ��

Сообщение Vаvаn »

А пробег у тебя какой�
Трудности нас не пугают!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение SvaroG »

Если был бы забит катализатор, то авто бы тупило после порогрева. Раз не заводиться - проблема в другом.
Дроссельную заслонку чистили? Так же лучше посмотреть на состояние ДМРВ.
Ну и последнее. Бензонасос давно чистился (фильтр). Желательно просерить давление на выходе из самого насоса и под капотом.
Изображение
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение джек »

там система впрыска какаято мульти непомню,с боку на корпусе инжектора стоит датчик холостого хода с правой стороны и с левой типо расходомер там внутри тоненький волосок он и несрабатывает открути и почисти в бензине(отдельно он непродается только с корпусом инжектора)
Vаvаn
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2009 13:28
Имя: Владимир
Авто: Nissаn Аlmerа N15
Откуда: Екатеринбург

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение Vаvаn »

SvaroG писал(а):Если был бы забит катализатор, то авто бы тупило после порогрева. Раз не заводиться - проблема в другом.
Дроссельную заслонку чистили? Так же лучше посмотреть на состояние ДМРВ.
Ну и последнее. Бензонасос давно чистился (фильтр). Желательно просерить давление на выходе из самого насоса и под капотом.
А где фильтр стоит ? Мого делов его почистить?
Трудности нас не пугают!
Vаvаn
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2009 13:28
Имя: Владимир
Авто: Nissаn Аlmerа N15
Откуда: Екатеринбург

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение Vаvаn »

Как сделаеш напиши в чем дело было?
Трудности нас не пугают!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение SvaroG »

Vаvаn писал(а): А где фильтр стоит ? Мого делов его почистить?
Не знаю как на N15, но на N16 он вместе с бензонасосом.
Посмотреть его можно, если снять задние сиденья. Там уже поймешь сам как и что.
Изображение
Vаvаn
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2009 13:28
Имя: Владимир
Авто: Nissаn Аlmerа N15
Откуда: Екатеринбург

Re: проблема��иссаном ��

Сообщение Vаvаn »

[quote="SvaroG"][quote="Vаvа�quot;]
А где�ильтр�тоит��ого�делов его почистить?[����Не знаю�ак на���но�а �6 он вместе с бензонасосом�Посмотреть его можно�если снять�адние сиденья.�ам�же�оймешь�ам�ак и�то�����Ага есть там лючок��адо ноздри�амочить�� делов то�офига�го�истить?
Трудности нас не пугают!
Griffon_ua
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2009 13:12
Имя: Сергей
Авто: Nissan Almera N15

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение Griffon_ua »

Всем спасибо за ответы! Давление бензонасоса меряли - сказали в норме. фильтр снимали - вроди как даже сильно мыть не пришлось, заправляюсь на более-менее нормальной заправке.
Вообщем сегодня забрал машину с уже исчезнувшей проблемой. машинка ездит практически идеально :) Заводится с пол оборота, стрелка тахометра сразу прыгает на 700-800 оборотов как влитая :) Работает тихо и плавно :!:
Со слов техников - после замены трамблера, не было искры уже на 4-м илиндре, немного покопавшись, заменили какую-то уплотнительную резинку на клапане и все заработало :shock: Не знаю уж правда или нет...

P.S. Осталась проблема с цепью ГРМ - у меня пробег 230 тыщ, цепь ниразу не менялась. Уже заметно шелестит, слышно очень хорошо даже в салоне. Ее очень критично менять? Сколько по ТО эти цепи ходят вообще?
Vаvаn
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2009 13:28
Имя: Владимир
Авто: Nissаn Аlmerа N15
Откуда: Екатеринбург

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение Vаvаn »

Цепи ходят по разному кто как ездит , если в салоне слышно я бы поменял у меня тоже пробег 230 цепь менял тысяч 10 назад новую тоже слышно при запуске после долгой стоянки а на горячем тишина , да если У ТЕБЯ движок GА то там две цепи ,а как движок масло не подедает?
Трудности нас не пугают!
Аватара пользователя
N-Form
Специалист
Специалист
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 11 дек 2008 10:37
Имя: Евгений
Авто: Tucson

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение N-Form »

насколько я знаю, то топливный фильтр на N15 сменный, размером с майонезную банку, и стоит под капотом.
Griffon_ua
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 авг 2009 13:12
Имя: Сергей
Авто: Nissan Almera N15

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение Griffon_ua »

Сегодня утром завел двигатель - завелся с натягом небольшим. Получается проблема не исчезла а будет, по личному опыту, только возрастать. У кого какие мнения? Что еще можно проверить если двигатель на холодную плохо стартует??
SergeyD
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2009 23:09
Авто: Almera N15 1,4 GX

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение SergeyD »

Можт датчик температуры шалит? Попробуй его отцепить и заводи.
Vаvаn
Новичок
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2009 13:28
Имя: Владимир
Авто: Nissаn Аlmerа N15
Откуда: Екатеринбург

Re: проблема с Ниссаном N15

Сообщение Vаvаn »

Что с машиной не решил проблему?
Трудности нас не пугают!


Ответить