Что за фигня с оборотами?
- konuxov
- Новичок
- Сообщения: 27
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 19 фев 2009 00:59
- Авто: Almera N15 GA16DE
- Откуда: Москва
Что за фигня с оборотами?
Cедня столкнулся с проблемой (пока пробовал на холостых) . При медленном добавлении газа обороты поднимаются хоть до 6000. А вот при динамичном нажатии на газ, стрелка прыгает до 1000 сразу вниз и глохнет. В чем может быть проблема? И заводится стала хуже. Кстати поменял сегодня высоковольтные провода.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Что за фигня с оборотами?
Проболема появилась после замены ВВ проводов?
Воздушный фильтр в норме? Ну и чек не горит?
Воздушный фильтр в норме? Ну и чек не горит?
- konuxov
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 фев 2009 00:59
- Авто: Almera N15 GA16DE
- Откуда: Москва
Re: Что за фигня с оборотами?
Да после замены В/В, но думаю это не причем. А вот кручение движки до 6000 могло этому посодействовать. А вот почему она теперь захлебывается? Для меня вопрос. Но так только при резком нажатии на газ.
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Что за фигня с оборотами?
а ты провода местами не мог перепутать?попробуй старые поставить на место.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Что за фигня с оборотами?
может просто заливает свечи, так как идут пропуски искры. Провода может не подходят. Либо перепутаны местами. Еще раз спрошу, Check Engine не горит?
Я вот кручу до 6500 и никаких проблем.
Каким образом?konuxov писал(а):А вот кручение движки до 6000 могло этому посодействовать

Re: Что за фигня с оборотами?
мож провода пробило на корпус двигуна...... у мну на ТАЗ №12 как-то тоже нипонятки с оборотами были.... оказалось мне брат двоюродный када машину мыли на двигун налил воды.... на холостых глохнуть стала.... поменял-стало ОК!
ЗЫ узнал про пробой взявшись за провода рукой, а другой на двигун уперся....только очучение не из приятных....
ЗЫ узнал про пробой взявшись за провода рукой, а другой на двигун уперся....только очучение не из приятных....

- konuxov
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 фев 2009 00:59
- Авто: Almera N15 GA16DE
- Откуда: Москва
Re: Что за фигня с оборотами?
Чек не горит. Провода не путал(они ж по длине разные!!!). Старые ставить не буду так как они пробивают. И меня уже трясло))) Как так не подходят все по каталогу) Воздушный нормально.
Я вот думаю может МАF засрался из-за кручения?
Я вот думаю может МАF засрался из-за кручения?
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Что за фигня с оборотами?
konuxov ,обычно такое происходит после отложения нагара на дросселе и регуляторе холостого хода(РХХ)
о у к с
- Sid Vicious
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009 19:14
- Имя: Sid Vicious
- Авто: Nissan Almera 1,5
Re: Что за фигня с оборотами?
У меня на днях была схожая проблема, но машина вообще глохла. Как оказалось, каким-то образом вода попала в датчик контроля распредвала и в результате не ловило обороты, плюс после тщетных попыток завести залил свечи.
- konuxov
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 фев 2009 00:59
- Авто: Almera N15 GA16DE
- Откуда: Москва
Re: Что за фигня с оборотами?
Дело было не в бабине))
Было дело в новых проводах В/В.
Итог: старые провода возвращены на место, новые провода жестоко выкинуты.
Было дело в новых проводах В/В.
Итог: старые провода возвращены на место, новые провода жестоко выкинуты.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Что за фигня с оборотами?
Они точно подходили на альку?konuxov писал(а):Было дело в новых проводах В/В.Итог: старые провода возвращены на место, новые провода жестоко выкинуты.

Может просто не на ту машину взял?

- konuxov
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 фев 2009 00:59
- Авто: Almera N15 GA16DE
- Откуда: Москва
Re: Что за фигня с оборотами?
Экзист выдал их как заменитель.SvaroG писал(а):Они точно подходили на альку?konuxov писал(а):Было дело в новых проводах В/В.Итог: старые провода возвращены на место, новые провода жестоко выкинуты.![]()
Может просто не на ту машину взял?
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Что за фигня с оборотами?
Вот и я вернулся.
С машиной происходит примерно то-же самое (АКПП 1,8'2003): остановился на светофоре, дождался зелёного, отпустил тормоз, нажал на газ, стрелка тахометра пошла вверх до 1000-1500.... и вниз, затем вибрация и двигатель глохнет...
... чтобы не дать заглохнуть переводил селектор кпп в N, затем перевожу обратно в D - всё повторяется... трогаться отказывается (как будто с 4 передачи тронуться пытаюсь). Опять втыкаю N, немного даю газку (до 3000 оборотов), отпускаю газ и, пока стрелка тахометра падает, ставлю в D - поехали. По дороге домой больше ситуация не повторялась...
Симптомы:
- Check Engine не горит (и на время не загорается тоже);
- иногда со старта (начала движения со светофора) происходит секундный "затык" на манер реакции на нажатие педали газа = [тяга пошла]->[провал_тяги нет]->[тяга вернулась_норма]. Всё это для оборотов ниже 1500-2000, дальше, на ускорении, проблемы нет. Всё описанное началось недавно (4 дня);
- пару раз замечал в дороге (~130 км), что АКП постоянно с 3 на 4 и обратно перескакивает, как будто ей тяги недодали... когда стрелка тахометра выше 3500 оборотов эффект пропадает. Тахометром при обычной езде пользуюсь во всём диапазоне до красной зоны, то есть режимы езды самые разные;
Предпосылки:
- в прошлом году выбивал катализатор, неделю назад восстановил как пламягаситель (корпус катализатора решётится сеткой изнутри сверху-снизу, в промежуток плотно набивается крупная стружка из нержавейки). Первые три дня после этой операции никаких изменений кроме приглушения звука выхлопа под капотом замечено не было;
- заправился на "не родной" заправке. Но полбака выжег, прежде чем началось...;
- снял защиту картера;
Есть какие-нибудь варианты, кроме проверки свечей, воздушного фильтра, проводов катушек (1 катушка на цилиндр)?
Спасибо!
С машиной происходит примерно то-же самое (АКПП 1,8'2003): остановился на светофоре, дождался зелёного, отпустил тормоз, нажал на газ, стрелка тахометра пошла вверх до 1000-1500.... и вниз, затем вибрация и двигатель глохнет...
... чтобы не дать заглохнуть переводил селектор кпп в N, затем перевожу обратно в D - всё повторяется... трогаться отказывается (как будто с 4 передачи тронуться пытаюсь). Опять втыкаю N, немного даю газку (до 3000 оборотов), отпускаю газ и, пока стрелка тахометра падает, ставлю в D - поехали. По дороге домой больше ситуация не повторялась...
Симптомы:
- Check Engine не горит (и на время не загорается тоже);
- иногда со старта (начала движения со светофора) происходит секундный "затык" на манер реакции на нажатие педали газа = [тяга пошла]->[провал_тяги нет]->[тяга вернулась_норма]. Всё это для оборотов ниже 1500-2000, дальше, на ускорении, проблемы нет. Всё описанное началось недавно (4 дня);
- пару раз замечал в дороге (~130 км), что АКП постоянно с 3 на 4 и обратно перескакивает, как будто ей тяги недодали... когда стрелка тахометра выше 3500 оборотов эффект пропадает. Тахометром при обычной езде пользуюсь во всём диапазоне до красной зоны, то есть режимы езды самые разные;
Предпосылки:
- в прошлом году выбивал катализатор, неделю назад восстановил как пламягаситель (корпус катализатора решётится сеткой изнутри сверху-снизу, в промежуток плотно набивается крупная стружка из нержавейки). Первые три дня после этой операции никаких изменений кроме приглушения звука выхлопа под капотом замечено не было;
- заправился на "не родной" заправке. Но полбака выжег, прежде чем началось...;
- снял защиту картера;
Есть какие-нибудь варианты, кроме проверки свечей, воздушного фильтра, проводов катушек (1 катушка на цилиндр)?
Спасибо!
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Что за фигня с оборотами?
Считать ошибки БК, так как некоторые ошибки не застравляют гореть Check, но и не дают нормально работать авто.
Ну а по поводу хреновой заправки... Заправил пол бака или почти полный?
Просто я однажны залил пол бака на хреновой заправке и проехал как ни в чем не бывало 150 км. Обрадовался (просто дотянул до последнего, а заправок не было в радиусе 200км кроме этой непонятно какой), что попался не хреновый бенз. Остановился чтобы перекусить и тут началось, провалы, чихания, мало тяги и т.д. Помучался, дожег этот бенз и залил новый нормальный. Через 30 км все стало нормально. Это я к чему... после заправки фиговым бензом можно проехать еще достаточно, и только потом обнаружить его хреновость
С чем это связано, не знаю
Ну а по поводу хреновой заправки... Заправил пол бака или почти полный?
Просто я однажны залил пол бака на хреновой заправке и проехал как ни в чем не бывало 150 км. Обрадовался (просто дотянул до последнего, а заправок не было в радиусе 200км кроме этой непонятно какой), что попался не хреновый бенз. Остановился чтобы перекусить и тут началось, провалы, чихания, мало тяги и т.д. Помучался, дожег этот бенз и залил новый нормальный. Через 30 км все стало нормально. Это я к чему... после заправки фиговым бензом можно проехать еще достаточно, и только потом обнаружить его хреновость
