Вибрация+звук.

Все то, что не относится к другим темам
Ответить


Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Вибрация+звук.

Сообщение GrivsFor »

Не отнес эту тему к разделу двигатель или АКПП или электрооборудование  - тут есть вопрос и про генератор, и про навесное.

Так... начнём.
1. Все мы (владельцы Альмер на АКПП) знаем, что при полной (но временной) остановке и при нажатом тормозе (АКПП в положении D) по кузову передаётся небольшая вибрация, которая исчезает, если перевести селектор в положение N. Этот эффект тем больше, чем грязнее форсунки и вообще впуск.
2. Все мы знаем, что когда ремням -> (на генератор+насос кондиционера) или (насос ГУР+помпа)<- настаёт время, они начинают всячески о себе напоминать. Звуками, например, когда мокрая погода, или вообще на постоянку.

А теперь ситуация: просто еду, по необходимости останавливаюсь, тормоз нажат, селектор в положении D. Знакомая вибрация... и посвистывающий звук, как от мокрого/старого ремня. То есть постоянно в пробке или на светофорах раздражающий свистяще-пищащий звук... но при выключении АКПП в положение N звук моментально исчезает. Если в момент возникшего звука включить А/С, то на время раскрутки муфты насоса звук исчезает, потом снова появляется. Опять же, звук есть только при включённой передаче и нажатом тормозе, причём преимущественно на прогретый двигатель.

Ремни новые, ролик натяжителя новый, натяжка нормальная (?).

Предположения по неисправностям:
- не натянут ремень  - дотянуть ремни (сколько можно то? как вычислить предел натяжки?);
- подшипник генератора;
- подшипник А/С;
- подшипник помпы;
- подшипник ГУР;

Вопроса два:
1. Непонятно одно: каким образом при одной из этих неисправностях играет какую-либо роль положение селектора АКПП !? Или дело в оборотах двигателя (на D и полной остановке обороты ~500)&
2. С чего лучше начинать (от самого дешёвого к самому дорогому)?
Изображение Как то так. :)

Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Вибрация+звук.

Сообщение N-Drey »

1)натяжка ремня генератора проверяется сл. способом: вкл. все потребители (печка,все обогревы,дальний свет...),при недостаточной натяжке,ремень засвистит. Тот же эффект проявляется при вкл. кондея.
Звук (гул) подшипников генератора отличается от ремённого свиста,выявляется так же вкл. всех потребителей.
2)натяжка ремня ГУРа определяется выворачиванием руля в крайнее положение
3)бывает,что проскальзывание ремня проявляется только на определённых оборотах (попробуй левой нагой держать тормоз,а правой прибавить газу (на драйве) свист должен пропасть)
Ремень имеет свойства вытягиваться,особенно новый. Попробуй ещё подтянуть.
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Вибрация+звук.

Сообщение GrivsFor »

Искал источник постоянно.
Сменил все ремни.
Снял/поставил весь обвес: насос гидроусилителя, компрессор кондиционера, даже купил новую помпу для замены...
И вот, спустя год, совершенно случайно нашёлся "сверчок".
Всё дело оказалось в... уплотнительном кольце от катализатора к приёмной трубе. Пружины, прижимающие приёмную трубу к катализатору, устали, и, даже на установленном НОВОМ уплотнительном кольце (оригинал), скрип на низких оборотах под нагрузкой продолжался. Я бы даже сказал увеличивался.
Обнаружился сверчок элементарно: когда терпение уже совсем кончилось, я заехал в свою ремзону, поставил авто на ручник, включил D, вышел, лёг на ремонтную лежанку и стал внимательно слушать источник звука. Заблаговременно взял с собой небольшую фомку, поставил её в распор "лыжи" и приёмной трубы... вуаля! Звук скрипа пропал!

Проблема решилась методом установки шайб под вышеуказанные пружины. Шайбы выточил сам, из аллюминия, толщина шайбы 4мм.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вибрация+звук.

Сообщение SvaroG »

А аллюминий не сотрется? Обычно медные делают шайбы, ну или стальные.
Изображение
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Вибрация+звук.

Сообщение GrivsFor »

Тут два варианта: либо сотрется, либо нет.
После поджатия там вибрации исчезли. Стереться не должны.
НО!!!
Даже в случае, если сотрутся, есть два варианта: алюминия у меня много, и станок токарный есть тоже. :D Это первый.
Ну, а второй - если всётки сотрутся - выточить из металла или нержавейки - не проблема. =) Алюминий взят как самый лёгкий в обработке материал + оказался под рукой.
Sebastian
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2014 15:26
Имя: Almera N16 1.8
Авто: Nissan

Re: Вибрация+звук.

Сообщение Sebastian »

Спасибо большое что написал как решается эта проблема, тоже недавно появился такой же скрип, думал ремень, поменял но всё равно скрип остался, потом наткнулся на этот форум, в описании увидел точно такую же проблему как у меня, сразу заказал уплотнительное кольцо (оригинал) и пружины, заменил и всё отлично, скрип пропал)))


Ответить