8,2 л/100 км - это максимум при включенном кондере, летом так было
7,6 - без кондера сейчас
заправляюсь АИ-95 (не ультра) на ВР в Подольске
Так что с инструкцией циферки близки...
Как-то доходило и до 9,6 л/100 км, но были пробки и плохие дороги...
Как считал (борт-компа нету):
заправил 50 л
проехал, допустим, 500км - загорелась лампочка (горит непрерывно)
посчитал (100км/500)х50 - получил 10 литров на сотню
заправил еще 50 л
проезжаю еще 600км - загорается лампочка
делю (100/600)х50 = 8,3 л/100 км
конечно, на непрерывно горящем индикаторе там еще 6 л остается (ну +- 2 л), но эта погрешность при многократном подсчете сводится к нулю.
Последний раз редактировалось bigsun 23 ноя 2006 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня ездил к дилеру, жаловался на расход 13,5 л по городу не гоняя и без кик-даунов. Сделали диагностику-всё ок. Говорят что это нормальный расход. А как же 10.5 л. по документам?
"DDD77" писал(а):Сегодня ездил к дилеру, жаловался на расход 13,5 л по городу не гоняя и без кик-даунов. Сделали диагностику-всё ок. Говорят что это нормальный расход. А как же 10.5 л. по документам?
Документы читали? Там берутся идеальные условия, в том числе полностью отключены все энергопотребители типа свет, вентиляторы, магнитола и т.д.
ЗЫ. У нас уже становится национальным видом спорта измерение расхода топлива, при этом так же забывается, что если хочется получить более менее точные результаты, то нужно измерять не по одной двум заправкам а откатав литров 1000, тоды хоть неточность отсечки заправочного пистолета размажется и возможные простои с включенным двигателем. Также нужно помнить, что истинное количество залитых литров не равно числу указанному на счетчике ТРК, т.к. оно в большей степени зависит от совести персонала АЗС и их материальных потребностей на день заправки
ЗЗЫ. Мне кажется, что логичней использовать для учета расхода другой параметр: "рублей за бензин"/"на 100км". Как сумма начнет выбиваться из среднего по городу/региону - менять заправку
Еще по расходу бензина из личного опыта. Цифры привожу для N15, т.к. на ней стоял VCons.
Расход на холостом ходу для авто с АКПП, двигатель прогрет - температура 88-90градусов:
- АКПП на паркинге, все лишнее выключено - 0.7л/ч
- АКПП в положении Драйв, все выключино, педаль тормоза нажата: 0.8л/ч
- к предыдущему + вентилятор на первой скорости - 0.9л/ч
- + вентилятор на 4 скорости - 0.93л/ч
- вентилятор на первой + ближний свет 0.99л/ч
- к предыдущему + кондиционер - 1.15л/ч
- к предыдущему + обогрез заднего стекла 1.22л/ч
Выводы:
1. Любой мощный электропотребитель на холостом ходу съедает примерно 0.1 л/ч, кондер чуток больше.
2. От скорости вращения вентилятора расход практически не зависит(оно и понятно, т.к. скорость вращения регулируется через резистор)
3. Паркинг/Драйв для АКПП разница тоже около 0.1л/ч
При холодном двигателе, расход 2-3 л/ч (зависит от степени холодности).
Расход топлива ЗНАЧИТЕЛЬНО зависит от стиля езды. Вывести среднее арифметическое невозможно. Это как средняя температура по больнице.
Кстати, за 120 км/ч "аппетит" растёт по прогрессии!
У меня обычная Альмера comfort 1.5 98 кобыл МТ. После Цивика 1.4 75 лыс МТ 9-летней давности расход несравненно больше.
Это мягко говоря совсем не радует...
Сейчас собираюсь
а) проверить, насколько врет одометр;
б) замерить расход;
в) если будет больше 11 - поменяю свечи и помою инжектор
Thunder, На шиповке у меня получается 11-12 литров с энергопотребителями в Москве (АКП). Пробег 1700 км. Что, на мой взгляд, совсем немного... :pyanka:
Хочу машину на воздухе! :smok:
Расход по Москве (до меня отец ездил) 12,5 л
Сейчас катаюсь по Уфе но чаще всего короткими перебежками 11-11,5 л
по трассе Москва-Уфа (1300 км) 8,6 л
Насчет на сколько врет одометр: в Москву ехал на Ссанянг Муссо, обратно на алмерке - показания одометра примерно одинаковые, так что если и врет то не сильно и при езде по городу не отследить.
А расход прикидываю регулярно, т.к. считаю одним из показателей здоровья двигателя и резины.
Да забыл N16 1,8 автомат
"Alex77" писал(а):Хочу машину на воздухе!
Расход по Москве (до меня отец ездил) 12,5 л
Сейчас катаюсь по Уфе но чаще всего короткими перебежками 11-11,5 л
по трассе Москва-Уфа (1300 км) 8,6 л
Насчет на сколько врет одометр: в Москву ехал на Ссанянг Муссо, обратно на алмерке - показания одометра примерно одинаковые, так что если и врет то не сильно и при езде по городу не отследить.
А расход прикидываю регулярно, т.к. считаю одним из показателей здоровья двигателя и резины.
Да забыл N16 1,8 автомат
Из Уфы в столицу? Уважаю, я лично забадался ехать в Наб. Челны и обратно, дорога сакс, КАМАЗов как товарняков на БАМе Чувашей ваще не зря Петр 1 на гвозди менял... такие распиндяйские дороги еще поискать надо :sovsem dostali: Еще и татарские ГАИшники с биноклями на горках в столбик штрафы плюсуют на блокнотике :read: Широва страна моя... :smok:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета