Было написано в инете
Да, все это есть в мануале!
//1.По привычке несколько раз забывал автомат перевести на парковку. (Доводил на P когда уже заглушился)
Чем это грозит, если так делать часто?
Ничего страшного в этом нет. Если при пуске двигателя будет на "D" стартер не сработает!
//2.Если кто может толково объяснить разные режимы автомата на Алмере 1 2 3 D N R P ?
1 - едешь только на 1й передаче
2 - трогаешься на 1й при увеличении оборотов переходит на 2ю
3 - тоже самое до третьей
D - тоже самое до 4й
N - нейтраль (для буксировки)
R - задняя
P - для парковки (типа как оставил на передаче)
1-2-3-D можно перключаться вручную на ходу, не бросая газ.
Какой манерой езды пользоваться, что бы сберечь автомат?
(Стоять ли на светофоре на D или переключать на P или на N)
На D бывает тошнит < 60км/ч на 4й и обороты 1500, можно не насилывать движок и перейти вручную на 3. На крутом спуске можно поберечь тормоза и включить 2 или 1. На крутой подьем, для лучшего контроля, лучше включить 1 или 2
//3. Мне сказали, что на Алмере АТ есть режим кикдаун у автомата.
Вроде этот режим несколько раз испытал. Когда заезжал на Кантемировский мост чувствую не хватает мощи так педаль в пол, машина подумала, дернулась и закрутила 4500-5000 оборотов и помчалась вперед. Можно по подробнее про этот режим?
А что про него подробно? ) Резко педаль а пол и машина переходит на пониженную. При обгоне хорошо помогает. На 4й на большой скорости не сработает.
//4. Еще есть режим SNOW (зимний) как себя коробка ведет в этом случае?
при включенном "Snow" компьютер не дает резко повышать обороты двигателя чтобы избежать пробуксовки колес.
//5. Есть маленькая кнопочка рядом с ручкой, кто-то мне сказал, что это для буксировки, что это такое за кнопка и, что она делает?
если ручка КПП заблокируется (типа коробка накроется), то нажимая эту кнопку можно перевести ручку в нужное положение, например "N" для буксировки.
Использование АКПП
- Draco
- Новичок
- Сообщения: 49
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 16 фев 2006 00:07
- Авто: алмера
Использование АКПП
очень интересно, спасибо!!!