Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
Oxygen
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 193
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 17 май 2008 21:48

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Oxygen »

andreykul писал(а): После замены цепи: Обороты стоят как вкопанные на холостых - 750.Трогание плавно без рывков. Провалов при разгоне прекратились.
Менял только цепи, или весь комплект ;(шестерни, цепи, успокоители)?

andreykul
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2007 10:30

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul »

Oxygen писал(а):
andreykul писал(а): После замены цепи: Обороты стоят как вкопанные на холостых - 750.Трогание плавно без рывков. Провалов при разгоне прекратились.
Менял только цепи, или весь комплект ;(шестерни, цепи, успокоители)?
Поменял цепь и шестерню коленвала, т.к. зубья пообломались. На верхних шестернях сказали выработка на зубьях(поизносились), так что стоит задуматься. Сальник коленвала, + ещё пару прокладок. Больше ниче не менял.
Диагностика - 2000
Цепь - 3000
Шестерня  -450
резинки -1000
работа 5700
Аватара пользователя
KoT-Z
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 мар 2008 20:13
Откуда: Москва

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение KoT-Z »

У меня пробег 240 т.км.
Цепочку начал слышать на 220 т.км.
скоро буду менять!
Но подобных проблем нет! Тянет и все ок!
Просто в районе цепочки легкий шум, похоже на звон клапанов! Но это не клапана 100%!
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение monarch »

KoT-Z писал(а): У меня пробег 240 т.км.
Цепочку начал слышать на 220 т.км.
скоро буду менять!
Но подобных проблем нет! Тянет и все ок!
Просто в районе цепочки легкий шум, похоже на звон клапанов! Но это не клапана 100%!
у тебя N15 и у тебя насколько я помню две цепи, поэтому и столько пробегала.
Изображение
Аватара пользователя
Barmalei
Новичок
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 15:36
Имя: Олег
Авто: FX35,Nissan Note
Откуда: Г. Москва САО
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Barmalei »

всегда только цепи меняли и никогда не думали о других элементах все ок, у вас похоже на цепь а чтоб точно убедится нужно снять боковую крышку и посмотреть на гидронатяжитель  и если плунжер гидронатяжителя выступает более чем на 11мм замена цепи стопрацентная
Последний раз редактировалось Barmalei 26 апр 2009 01:51, всего редактировалось 1 раз.
iljich_N16
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 фев 2009 01:03
Откуда: Волгоград

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение iljich_N16 »

Короче цепь менять надо если пробег 100-110тыс и горит ошибка на датчик распредвала/коленвала, а его замена не к чему не приводит, плохо заводится, внезапно глохнет. Даже в передаче главная дорога, про альмеру, говорилось о то что на 100000 цепь менять надо.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение SvaroG »

пробег 104 тыс., ни какого намека на замену (ТТТ) :)
Изображение
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение SvaroG »

Мда, вот и у меня все чаще стала появлятся ошибка Р0340 "Ошибка датчика фаз". Причем выскакивает только когда газуешь в пол и обороты идут до отсечки. Хотя чек не загорается, но БК все твердит и твердит. Напрягает все время стирать ошибку, чтоб он при кажом пуске не твердил о ней.
При этом машинка ведет себя нормально, не тупит.
Видимо придется в ближайшее время думать о замене цепи, а заодно МС колпачков и колец поршней (чтоб масла жрала поменьше), ну и всего остального сопутствующего.
Изображение
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Re: Признаки�еобходимости замены�епи ГРМ?

Сообщение Bumer™ »

[quote="SvaroG"]Мда,�от���еня все�аще стала�оявлятся ошибка Р0��&���шибка датчика�аз����
Видимо придется��лижайшее время думать о замене цепи, а заодно�С колпачков��олец поршней�чтоб�асла�рала поменьше)�ну��сего остального сопутствующего.[������к�ожалению только�тим простым методом�ожно�передить�знос�епи�РМ
о у к с
Аватара пользователя
121
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
Имя: 121
Авто: almera
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение 121 »

s8223 писал(а):
цепь как правило на этих движках через 100т.растягивается,бывали случаи что и на 80 тыс.смотря какая цепь и масло льется.проверить растяжку можно повернуть распредвальный датчик по часовой на 70 градусов и о чудо глюки пропадают.если цепь конечно не совсем растянулась.при замене цепи обязательно надо обратить внимание на гидро натяжители,возможно и их придется менять.замена цепи обойдется 6-9 тыс.р.если не расклепывать.

это я про qg движку с 2002 года так как не раз имел дело с ними.


где этот датчик нахождится который можно попробывать повернуть по часовой стрелке на 70 градучов????

и второе, ошибка p0340 , поможет ли замена только натяжителя, так как цепь не звенит, машина при минус 25 заводится с первого раза? или только цепь можно поменять?
цепь оригинал 3730р
Натяжитель цепи ГРМ 1221р
башмак 570р
успакоитель 2700
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Ixtiandr »

у меня так: все время выдавала ошибку датчика коленвала, после глубокого диагноста, причину найти не удалось, ибо все датчики были "живые", подозрения вызывал только ДМРВ, после чего был тупо перепаян на 10-й ДМРВ, но проблема не ушла, полезли в механику и ... вот оно - цепь растянулась, шла разсинхронизация положения коленвалов и датчик выдавал ошибку, в итоге: 11,5 т.р.: цепь+натяжитель+успокоитель+планка успокоителя+нижняя шестерня+прокладки свечных колодцев+прокладка клапанной крышки и работа 8 т.р.: полная переборка + чистка дросселя (заодно), в итоге около 20 т.р.
сейчас все ок.
Аватара пользователя
121
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
Имя: 121
Авто: almera
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение 121 »

Друзья, сори на настоячивость, мне нудно найти датчик распредвала\каленвала!где то права и тд не понимаю где это может у кого нибудь есть схема либо фото, буду признателен очень
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение iurik168 »

121 писал(а):Друзья, сори на настоячивость, мне нудно найти датчик распредвала\каленвала!где то права и тд не понимаю где это может у кого нибудь есть схема либо фото, буду признателен очень
Вот фото где стоит датчик распредвала
Изображение


Датчик коленвала стоит внизу движки, фотки нет, что бы показать. Датчики одинаковые, что снизу, что сверху.
Аватара пользователя
121
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
Имя: 121
Авто: almera
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение 121 »

спасибо большое! его снять поставить ошибка пропадет? а тогда где датчик каленвала? и за что отвечает датчик каленвала а за что отвечает датчик распредвала?
Аватара пользователя
121
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2010 16:17
Имя: 121
Авто: almera
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение 121 »

в обшем, нашел я датчик распредвала, который мне любезно показали на фото, вытишил провода из него открутил болтик, и прокрутил тюда сюда, выташить не могу, КАК ОН ВЫТАСКИВАЕТСЯ? просто дергать и все? поставил всё на место завел и ошибка так де осталась... а датчик каленвала по ходу нашел он внизу ближ ек коробке, за что он отвечает? просто зачем я этим занимаюсь, я хочу что бы ошибка пропала. неделю назад на недельку огибка сама собой пропала а теперь появилась.(понимаю скажете надо цепь менять и тд.НО ответьте на вопросы мои пожалуйста по возможности


Ответить