Не заводится. What happen
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 11:45
- Авто: AlmeraN16, 2004, 1,5
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Не заводится. What happen
Да просто гаража нет, а сейчас ковыряться на улице в мороз не приятно. Да и снег... Подожду тепла.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Не заводится. What happen
+1, эффект потрясающий......EGORKA писал(а):почистил бы уж заодно раз обучать собрался.
о у к с
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 апр 2009 11:45
- Авто: AlmeraN16, 2004, 1,5
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Не заводится. What happen
Да я только за, но погодные условия не совсем позволяют. Подожду тепла..Bumer писал(а):+1, эффект потрясающий......EGORKA писал(а):почистил бы уж заодно раз обучать собрался.
Кстати, сегодня обучил. Получилось раза с 6-го. Обороты опять стали 700-720..
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 14:14
- Имя: Сергей
- Авто: Almera N16
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
Re: Не заводится. What happen
Парни,такая проблема. Сначала с трудом заводился. Поменял свечи, завёлся, поехал на сервис, диагностика показала ошибку лямбды, поменяли (верхнюю), на тёплую машина завелась, я уехал. На след день утром завёлся с трудом, поехал. Оставил авто у метро. Вечером завестись не смог. Отогнал в сервис опять. Диагностика кажет ошибку датчика распредвала. Поменял его и датчик коленвала (они одинаковые), заодно и расходомер. Завелась идеально. Ошибки сняли. Уехал, довольный, как таракан. Ехала идеально. Ночью стояла на улице при -15 градусах, утром опять не могу завести
Не могу понять - в тепле заводится, на холоде не хочет. Видел здесь похожие посты. Кто как разрулили эту проблему? Помогите, кто знает.

- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Не заводится. What happen
Пробег какой? У нас были такие проблемы с некоторыми Альмерами, решилось заменой цепи
о у к с
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 14:14
- Имя: Сергей
- Авто: Almera N16
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
Re: Не заводится. What happen
Пробег 113000. Почитав несколько веток по теме, тоже прихожу к выводу по замене цепи. Буду заказывать и менять. Мой моторист грит, что за день попытается всё сделать. Ещё говорит, сразу меняй и маслосъёмные колпачки, чтоб 2 раза не разбирать движок. Хотя масло, вроде, не жрёт. Есть смысл, кто подскажет? Спасибо за отзывчивость!!
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Не заводится. What happen
Про маслосъемные он прав, а вот про пробег и замену цепи...Хм...рановато вытянулась она...
о у к с
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 14:14
- Имя: Сергей
- Авто: Almera N16
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
Re: Не заводится. What happen
Ну вот на форуме прочитал
https://www.club-almera.ru/phpBB3/viewt ... =10&t=5474
что цепь тянется на 100 000 пробега. Лязга, правда, я не слышу, но форумчане гоняют, что схожие проблемы решили заменой цепи. Датчики распреда и колена поменяны (а также лямбда-верхний), но ошибка 0340 появляется снова и снова.
https://www.club-almera.ru/phpBB3/viewt ... =10&t=5474
что цепь тянется на 100 000 пробега. Лязга, правда, я не слышу, но форумчане гоняют, что схожие проблемы решили заменой цепи. Датчики распреда и колена поменяны (а также лямбда-верхний), но ошибка 0340 появляется снова и снова.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2010 18:04
- Имя: Василий
- Авто: и Альмера тоже...
Re: Не заводится. What happen
Форумчане-электрики, выручайте!!! Имеем: Альмера N16, 2006, LUX, автомат, 60000 пробега. Уж 4 года как ездила, особых хлопот не доставляла. Этой зимой с началом морозов (-25) начала проявляться беда, которую я сначала по ошибке отнес к глюку иммо, но сейчас усомнился. Проявляется она так:
На морозе, а в последнее время даже при -10, утром включаем зажигание. Прожужжал бензонасос, загорелись щиток, лампы аккумулятора, масла, чека. Лампа иммо продолжает мигать... (Как я понял, если иммо не увидил бы ключ, она бы горела постоянно). Стартер не крутит, втягивающее не щелкает, климат не включается. Выключаем зажигание, включаем опять - и так 100-200 раз (я не утрирую, не меньше 100 раз!!!) до тех пор, пока при очередном включении не случится чудо - перестанет мигать иммо, включится климат, загорятся подсветки кнопок стеклоподъемников, лампочка O/D (специально отжимаю кнопку на ручке, т.к. по этой лампочке удобнее всего заметить МОМЕНТ НАСТУПЛЕНИЯ ЧУДА). Но это только пол-дела. Далее делаем стартером 10-15 попыток по 5-10 секунд для запуска двигателя, который обычно заводится с пол-оборота. Причем стартер крутит весело, свечи новые, а даже попыток схватить - не одной. Через 10-15 попыток - РАЗ - и все, с пол-оборота заводится. И так каждое утро при ночевках на улице. После гаража, где около +5, никаких хлопот... Все ТО прохожу у дилера. 2 недели назад на ТО-60000 озадачил их этим вопросом. Ответ - диагностика ошибок не выявила, все ок, установлена нештатная сигнализация, давайте ее демонтировать, потом будем думать дальше. Но сигнализацию-то я ставил сам, и могу с уверенностью сказать, что блокировку я делал только одну - рвал цепь бензонасоса после блока предохранителей, а он, как я уже писал, исправно жужжит. На сервисе ни в какую - сначала демонтаж всего инородного, потом дальнейший развод клиента. Может, есть у кого мысли на сей счет? Переждать в гараже до лета прошу не предлагать !
Я и так на это обречен... Заранее спасибо!
На морозе, а в последнее время даже при -10, утром включаем зажигание. Прожужжал бензонасос, загорелись щиток, лампы аккумулятора, масла, чека. Лампа иммо продолжает мигать... (Как я понял, если иммо не увидил бы ключ, она бы горела постоянно). Стартер не крутит, втягивающее не щелкает, климат не включается. Выключаем зажигание, включаем опять - и так 100-200 раз (я не утрирую, не меньше 100 раз!!!) до тех пор, пока при очередном включении не случится чудо - перестанет мигать иммо, включится климат, загорятся подсветки кнопок стеклоподъемников, лампочка O/D (специально отжимаю кнопку на ручке, т.к. по этой лампочке удобнее всего заметить МОМЕНТ НАСТУПЛЕНИЯ ЧУДА). Но это только пол-дела. Далее делаем стартером 10-15 попыток по 5-10 секунд для запуска двигателя, который обычно заводится с пол-оборота. Причем стартер крутит весело, свечи новые, а даже попыток схватить - не одной. Через 10-15 попыток - РАЗ - и все, с пол-оборота заводится. И так каждое утро при ночевках на улице. После гаража, где около +5, никаких хлопот... Все ТО прохожу у дилера. 2 недели назад на ТО-60000 озадачил их этим вопросом. Ответ - диагностика ошибок не выявила, все ок, установлена нештатная сигнализация, давайте ее демонтировать, потом будем думать дальше. Но сигнализацию-то я ставил сам, и могу с уверенностью сказать, что блокировку я делал только одну - рвал цепь бензонасоса после блока предохранителей, а он, как я уже писал, исправно жужжит. На сервисе ни в какую - сначала демонтаж всего инородного, потом дальнейший развод клиента. Может, есть у кого мысли на сей счет? Переждать в гараже до лета прошу не предлагать !

- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Не заводится. What happen
Да Василий, врагу не пожелаешь такой беды
ИМХО что-то с иммобилайзером либо антенной его- надо смотреть этот узел, хотя у нас один случай такой был- притащили Альку(не помню какой год, не суть), с такими же симптомами, правда клиент еще акцент сделал на снегу- мол если снега много на улице и мороз, то вот такая попа, ошибок и правда не нашли, предложили просушить в малярной печке сутки при температуре 60 градусов, клиент согласился, после этого на ночь оставили около ворот цеха машину, утром завели с пол-оборота при клиенте, он обрадовался и уехал, на след. день позвонил и сказал что утром завелся нормально, пока(тьфу-тьфу-тьфу) не приезжал больше.

ИМХО что-то с иммобилайзером либо антенной его- надо смотреть этот узел, хотя у нас один случай такой был- притащили Альку(не помню какой год, не суть), с такими же симптомами, правда клиент еще акцент сделал на снегу- мол если снега много на улице и мороз, то вот такая попа, ошибок и правда не нашли, предложили просушить в малярной печке сутки при температуре 60 градусов, клиент согласился, после этого на ночь оставили около ворот цеха машину, утром завели с пол-оборота при клиенте, он обрадовался и уехал, на след. день позвонил и сказал что утром завелся нормально, пока(тьфу-тьфу-тьфу) не приезжал больше.
о у к с
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 фев 2010 18:04
- Имя: Василий
- Авто: и Альмера тоже...
Re: Не заводится. What happen
Спасибо большое за версию. Вполне может быть - почему-то мне кажется, что внутри какой-то релюхи в салоне образовался конденсат - на морозе замерзает, и не дает двигаться контактам, оттает - порядок. Впрочем, это только предположение. Спасибо еще раз, попробую погреть на досуге, или летом само прогреется... 

Re: Не��ится����
Всем�ривет��омогите, кто сталкивался с такой проблемой�Заглушив�вигатель��остояв минут ��ри�опытке�авести�ою�льмерку�ичего не�олучилось.�а панели все горит как обычно,но�тартер�аже�е думает�евелиться и при этом�ензонасос�ключается.�авел��олкоча�чень�егко.�отом�есколько раз�лушил и�аводил без проблем�Через��ня�се�овторилось�приехал�аглушил��е завел думал опять с буксира�авести,но�остояв�аса �она�авелась как обычно�проехав 1�км,�аглушил и опять�е завел�Через 2часа опять завел�ез�роблем�Почитав этот�орум�думаю �ибо иммобилайзер,Либо температурный глюк�тартера��льмера 1���ручка)�омогите кто может:�Нужна�ашинка�ак�оздух!�стати�о время�опытки�апуска,бензонасос�аботает и слышны щелчки�о�и это�еле.�то�и�тягивающий.
- Laurenti
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
- Имя: Майк
- Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
- Откуда: Москва-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Не заводится. What happen
Вот и до меня докатилось. Машина не видит ключ. Горит индиктор ключа и машина мертвая. с сотого раза поворота ключа может завестись.
Причем закономерности никакой, сброс акка и тут же заводится.
Если очень медленно поворачивать ключь по положениями, то на третий раз может завестись.....
Кто-нить победил подобное? Что смотреть? Что может оторваться, окислится?
Кстати зимой такое пару раз было, после ночи как правило. Днем потом без проблем.
А вот с наступлением жары - все, неделю беспросветно глюки.
Причем закономерности никакой, сброс акка и тут же заводится.
Если очень медленно поворачивать ключь по положениями, то на третий раз может завестись.....
Кто-нить победил подобное? Что смотреть? Что может оторваться, окислится?

Кстати зимой такое пару раз было, после ночи как правило. Днем потом без проблем.
А вот с наступлением жары - все, неделю беспросветно глюки.
- Laurenti
- Активный участник
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
- Имя: Майк
- Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
- Откуда: Москва-Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Не заводится. What happen
Adm: почему отваливатся кнопка "править?" (
Вобще с второго ключа нормально заводится, походу чип в первом сдох.......
Вобще с второго ключа нормально заводится, походу чип в первом сдох.......
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Не заводится. What happen
Чип может раззядится, если его осталять вблизи сильных электро-магнитных волн. Например у сильного магнита или же положить рядом с радиоантенной, но так же имеющей достаточную мощность