Очередь на Classic...
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 28 июн 2006 14:39
Очередь на Classic...
Я жду уже 2,5 мес. Договор заканчивается через несколько дней, а в салоне говорят, что ждать еще 2 мес. Психанул и заказал Сонату 2.0, кожаный салон, вставки под дерево и т.д. Конечно машина другого уровня, но и стоит больше. Очень жалею, что столько времени потратил на ожидание и очень зол на весь Ниссан
ALMERA CLASSIC
МКПП, Черная, SE
МКПП, Черная, SE
Очередь на Classic...
Подскажи где заказывал? и как деньги забирал за бронь?Я жду уже 2,5 мес. Договор заканчивается через несколько дней, а в салоне говорят, что ждать еще 2 мес. Психанул
Очередь на Classic...
Да, да, что за салон??? Может тоже плюнуть???
Очередь на Classic...
Заказал в "Пеликане", в конце июля, черную SE+ с автоматом(17040$). Договор на 15 октября. 

Очередь на Classic...
Ты что из будущего??? Заказал бы уж в конце августа"Anonymous" писал(а):Заказал в "Пеликане", в конце июля, черную SE+ с автоматом(17040$). Договор на 15 октября.

Очередь на Classic...
Не будем забывать про пиарщиков и "паникёров"...Заказал в "Пеликане", в конце июля, черную SE+ с автоматом(17040$). Договор на 15 октября
Очередь на Classic...
22 Июня заказал за 18140 чёрную.
Жду в начале октября сказали возможно раньше.
Ну машинка класс есть что ждать за эти деньги.
берегите себя.
Жду в начале октября сказали возможно раньше.
Ну машинка класс есть что ждать за эти деньги.
берегите себя.
Очередь на Classic...
По-моему очереди создаются дилерами для ажиотажа. Ну почему в Европе нет очередей?
Очередь на Classic...
Есть... в частности на Ford Focus.... Например в Германии. Там очередь 1-2 месяца....
Очередь на Classic...
Пока срок договора не истек не буду соваться по поводу возврата денег. А потом напишу что это за салон. У меня юристы на работе посмотрели договор и сказали, что только после того как они не привезли машину в указанные сроки можно говорить о возврате предоплаты. кстати, если бы я расторгнул договор преждевременно, то должен был бы заплатить штраф, который больше чем моя предоплата.
ALMERA CLASSIC
МКПП, Черная, SE
МКПП, Черная, SE
Очередь на Classic...
Заказал в середине июня в Ставрополе (НДК-Моторс). Срок до 15 августа. Кстати, несколько дней назад был в салоне и сказали, что уже пришли машины, заказанные на конец июля. Т.е. получается, что люди получат своё на 2-3 недели раньше. А еще сказали, что сейчас заказы принимаются на ноябрь-декабрь (комплектация PE), а PE+ и SE вообще не раньше января.
Очередь на Classic...
Читаю и удивляюсь!!"rezina" писал(а):Я жду уже 2,5 мес. Договор заканчивается через несколько дней, а в салоне говорят, что ждать еще 2 мес. Психанул и заказал Сонату 2.0, кожаный салон, вставки под дерево и т.д. Конечно машина другого уровня, но и стоит больше. Очень жалею, что столько времени потратил на ожидание и очень зол на весь Ниссан
Я пришел 7 июля в салон, посмотрел, прокатился, в этот же день внес залог за отказную машину, на выходных перевел деньги и через 3 дня уже выехал из салона!!
Очередь на Classic...
Доброго дня всем!
Заказал машинку 5мая, т.е. был заключен договор с манагером оф. дилера со сроком поставки до 15 июня. Комплектация SE МКП, цвет черный) Причем до заключения договора я как покупатель акцентировал внимание на важность срока поставки ибо к этому времени собирался уйти в отпуск, продать свою машину, взять кредит на недостающую сумму для доп. расходов. На что получил ответ, что машина к указанному сроку будет точно или даже раньше. Так я стал ждуном. Ко времени Х, я проделал все указанные процедуры,и естественно за неделю до срока начал звонить в Салон к заключившемуся со мной манагеру по поводу положения дел. И тут начались интересные рассказы, что вот чуть-чуть и машина будет-будет! Очередной раз позвонил 16июня, на мой справедливый вопрос "когда", получил ответ что наверное машина к сроку поставки не подойдет ("проницательность" манагера убила наповал)! "Завтраки" продолжались и далее, отпуск прошел машина продана хожу пешком, неоставляя попыток выяснить срок поставки автомобиля. В какой то из дней звоню в очередной раз "моего" манагера" нет-выходной пытаюсь выяснить вопрос у другого. Тот отвечает что "НАВЕРНАЕВАВГУСТЕ", Звоню на следующий день "НАВЕРНОЕВСЕНТЯБРЕ". На сл.день дозваниваюсь до "Своего" начинаю мучить вопросом, на очередной ответ "скоро-скоро" спрашиваю писали ли они обещанный оф.заппрос в представительство НИССАН ответил ...ммм...да. Прошу копию запроса себе прозрачно намекая что не получив копию буду писать сам т.к. подозреваю чито очередь ушла другому. После долгих очередных общений выяснил что запроса как такового не было, машины в реале не существует потому что они даже не смогли предоставить ни VIN ни USR (узнавал как можно отследить заказ на "горячей линии НИССАН". Порядком разозлившись (прошел месяц от времени Х и от постоянных расплывчатых ответов) спросил какого х.. вы торгуете виртуальными машинами собирая бабло и не предоставляя товар и вообще где смысл заключаемого договора они сказали незнаем но вы можете забрать денги! В итоге ушел к другому дилеру заказал другую марку но уже не ниссан, и классом повыше, обещали до середины августа, предоставили VIN.
Извиняюсь.что не внес оптимизма в души ожидающих, но наболело!
РS. Дилер ПЕЛИКАН менеджер РУШАН!
Заказал машинку 5мая, т.е. был заключен договор с манагером оф. дилера со сроком поставки до 15 июня. Комплектация SE МКП, цвет черный) Причем до заключения договора я как покупатель акцентировал внимание на важность срока поставки ибо к этому времени собирался уйти в отпуск, продать свою машину, взять кредит на недостающую сумму для доп. расходов. На что получил ответ, что машина к указанному сроку будет точно или даже раньше. Так я стал ждуном. Ко времени Х, я проделал все указанные процедуры,и естественно за неделю до срока начал звонить в Салон к заключившемуся со мной манагеру по поводу положения дел. И тут начались интересные рассказы, что вот чуть-чуть и машина будет-будет! Очередной раз позвонил 16июня, на мой справедливый вопрос "когда", получил ответ что наверное машина к сроку поставки не подойдет ("проницательность" манагера убила наповал)! "Завтраки" продолжались и далее, отпуск прошел машина продана хожу пешком, неоставляя попыток выяснить срок поставки автомобиля. В какой то из дней звоню в очередной раз "моего" манагера" нет-выходной пытаюсь выяснить вопрос у другого. Тот отвечает что "НАВЕРНАЕВАВГУСТЕ", Звоню на следующий день "НАВЕРНОЕВСЕНТЯБРЕ". На сл.день дозваниваюсь до "Своего" начинаю мучить вопросом, на очередной ответ "скоро-скоро" спрашиваю писали ли они обещанный оф.заппрос в представительство НИССАН ответил ...ммм...да. Прошу копию запроса себе прозрачно намекая что не получив копию буду писать сам т.к. подозреваю чито очередь ушла другому. После долгих очередных общений выяснил что запроса как такового не было, машины в реале не существует потому что они даже не смогли предоставить ни VIN ни USR (узнавал как можно отследить заказ на "горячей линии НИССАН". Порядком разозлившись (прошел месяц от времени Х и от постоянных расплывчатых ответов) спросил какого х.. вы торгуете виртуальными машинами собирая бабло и не предоставляя товар и вообще где смысл заключаемого договора они сказали незнаем но вы можете забрать денги! В итоге ушел к другому дилеру заказал другую марку но уже не ниссан, и классом повыше, обещали до середины августа, предоставили VIN.
Извиняюсь.что не внес оптимизма в души ожидающих, но наболело!
РS. Дилер ПЕЛИКАН менеджер РУШАН!
Очередь на Classic...
мда, ребяты, сочуствую...такие траблы, мне так просто повезло- пришел и купил (Челябинск, май месяц)
Скоро поди как ФФ2 будет очередь:(
Скоро поди как ФФ2 будет очередь:(
Очередь на Classic...
Это я был, забыл авторизоваться..."Anonymous" писал(а):мда, ребяты, сочуствую...такие траблы, мне так просто повезло- пришел и купил (Челябинск, май месяц)
Скоро поди как ФФ2 будет очередь:(