Аналогично.![]()
Впечатления от Almera Classic
- fiks
- Активный участник
- Сообщения: 159
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 июл 2006 23:05
- Контактная информация:
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Впечатления от Almera Classic
Можете поздравить, сегодня забрал. Первый ощущения, "щенячий восторг", дорогу держит неплохо, подвеска я бы сказал не то что-бы жесткая она подвязанная и впринципе не напрягает. В Москве проблем быть не должно у нас и не такие спорткары рассекают без проблем
Тормоза и эргономика отменные, гидроусилитель легче корейцев-одноклассников. Запаса тяги для этой машине более чем достаточно, но реально тянет после 2300 оборотов(16 клапанники
) Кстати по поводу шин, приличные бюджетные шины-не больше. Ехал по свежевыложенному "черному" асфальту, шелеста покрышек как не бывало, все меняется на покрытие с использованием щебня, но про шум тут на форуме загнули. Шуршание протектора, сказывает глубина и характер рисунка, тыкаье пальцем в покрышку говорит о ее мягкости (по Шору) значит харакер настроек у неее явно не спортивный (кто бы сомневался). Брал 4 лежачих полецейских, запас по клиренсу Тазовский, но проходит увереннее без характерных клевков, естественно при умеренных скоростях. Искренне соболезную тем кому это машина еще не пришла или ждут в порядке живой очереди, машина достойная, ее ожидания оправданы.
Из минусов: Общивка двери конечно не фонтан, хотя на ощупь довольно мягкая как и светлый (нижний) пластик торпедо. Цифровые часы действительно тускнеют и на солнце практически не видны. Тут же наклюнулся и ответ, это не явный глюк, а продуманная фишка для темного времени суток, дабы не раздражать зрение в потемках и не отвлекать внимание. Передний свес автомобиля не очень чувствуется, в отличие от кормы, по зеркалам для меня не составило проблем почувствовать авто уже через 5 минут. коробка передач достойная, все передачи включаются четко, по предаточному соотношению очень близка к ВАЗовсокй десятой, и от деу эсперо. Из практики скажу что при таком запасе тяге максималка вероятно сильно занижена, так как на карбюраторной десятке с 90 силами я уверенно разгонялся до 190 км\ч
До этого ездил на подержанных иномарках и свежих корейцах, понял что цена в средней комплектации абсолютно оправдана, ну может стоило бы снизить ее еще баксов на 500 за отделку салона
. Для информации тем кто ожидает свои авто, изучил ПТСи таможенные документы- страна вывоза Польша, импортеры французы (гы наверно Рено), где финские склады и их чудо-автовозы, менеджеры вам ссут в уши
а то мне до сих пор было не понятно зачем делать такой огромный крюк, изучите атлас кто сомневается 

Из минусов: Общивка двери конечно не фонтан, хотя на ощупь довольно мягкая как и светлый (нижний) пластик торпедо. Цифровые часы действительно тускнеют и на солнце практически не видны. Тут же наклюнулся и ответ, это не явный глюк, а продуманная фишка для темного времени суток, дабы не раздражать зрение в потемках и не отвлекать внимание. Передний свес автомобиля не очень чувствуется, в отличие от кормы, по зеркалам для меня не составило проблем почувствовать авто уже через 5 минут. коробка передач достойная, все передачи включаются четко, по предаточному соотношению очень близка к ВАЗовсокй десятой, и от деу эсперо. Из практики скажу что при таком запасе тяге максималка вероятно сильно занижена, так как на карбюраторной десятке с 90 силами я уверенно разгонялся до 190 км\ч

До этого ездил на подержанных иномарках и свежих корейцах, понял что цена в средней комплектации абсолютно оправдана, ну может стоило бы снизить ее еще баксов на 500 за отделку салона


Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Впечатления от Almera Classic
Thunder,
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Можете поздравить, сегодня забрал
Открыть сердце женщины можно ключом от машины.
Впечатления от Almera Classic
так...этому челу траву больше не давать..."fiks" писал(а):хм..у меня росто около 180...вроде нормально...А насчёт реглировок,так вроде сиденье ездит вперёд - назад,но по наклону не регулируется...

чё только про классика не лепили горбатого но такого еще не слышал
Впечатления от Almera Classic
Гость, ээ..непонял...чё не так?
каэщн могу и ошибаться...

Almera Classic PE+(AU)
Впечатления от Almera Classic
Так уж довелось, что живу в стране с правосторонним движением, но в Азии. Последний год юзаю Ниссан Санни. Производства он японского. Внешне, конечно, отличается от Альмер, но внутренне близнец. Кондиционер, правда, современный, без ползунков и других онанизмов, вместо идиотических часов минибардачок, магнитола в паре с СД-проигрывателем (скорее всего в Альмере тоже кастрат, который МП-3 не читает). Обивка многим лучше, типа велюра. Обивка в багажнике есть. Коляска в багажник входит. Заднее сидение тоже не складывается и не снимается.
В меру мягкая машина, передняя подвеска в ямах "пробивается", но дорогу машина держит, как поезд. Резина Bridgestone.
Двигатель в меру тяговит (1,6), для города хватает. Автомат работает практически без претензий, правда бывает "втыкает" передачу. Тормоза с ABS изумительны.
Машинка тесная и небольшая, должна быть однозначно дешевле.
К примеру, единовременно с Санни, тем же контейнером пришел Ниссан Х-трэйл (о его салоне, подходящем для перевозки трупов умолчу). Цена Икс-трэйла практически сровни Санни (20800), а именно 22750 за комплектацию с автоматом, 2,5 двигателем, всякими накладочками и противотуманками. Люксовая топ-комплектация стоит 28500. Спрашивается, почему седанчик так дорог?!
В меру мягкая машина, передняя подвеска в ямах "пробивается", но дорогу машина держит, как поезд. Резина Bridgestone.
Двигатель в меру тяговит (1,6), для города хватает. Автомат работает практически без претензий, правда бывает "втыкает" передачу. Тормоза с ABS изумительны.
Машинка тесная и небольшая, должна быть однозначно дешевле.
К примеру, единовременно с Санни, тем же контейнером пришел Ниссан Х-трэйл (о его салоне, подходящем для перевозки трупов умолчу). Цена Икс-трэйла практически сровни Санни (20800), а именно 22750 за комплектацию с автоматом, 2,5 двигателем, всякими накладочками и противотуманками. Люксовая топ-комплектация стоит 28500. Спрашивается, почему седанчик так дорог?!
Впечатления от Almera Classic
АКОС Ниссан, это в Казани"fiks" писал(а):Хз чё в комплекте...
Ключи по - любому...
Кста,где брызговики видел?
Впечатления от Almera Classic
Бежевый цвет у них какой то не бежевый, а скорее серый.... Мне не нравится:(
Впечатления от Almera Classic
Thunder, у меня в ПТС страна вывоза Финляндия, так что видимо от дилера зависит.
Впечатления от Almera Classic
вот мне , друзья, интересно....куда следует тыкнуть носом продажников и сервисменов при приемке машинки? поделитесь какие мелочи необходимо проговорить, дабы по возможности не расстраиваться в период начала эксплуатации и получать лишь нослождение от хода и запаха нового коня...
зранее спс коллеги
зранее спс коллеги
Я влюбляюсь в неё каждый день!
я зову её Чушечка
я зову её Чушечка
Впечатления от Almera Classic
Ну да, на каком-то Питерском форуме вычитал, что фины зашиваются, поэтому хотят через польшу ввозить."Spikeman" писал(а):Thunder, у меня в ПТС страна вывоза Финляндия, так что видимо от дилера зависит.
Впечатления от Almera Classic
Искренне соболезную тем кому это машина еще не пришла или ждут в порядке живой очереди, машина достойная, ее ожидания оправданы.
НУ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!
пиши что, заметишь нового и интересного в классике...
эххх а я пока подожду...

200 по встречной 

Впечатления от Almera Classic
Подскажите, пожалуйста, а сколько бензина в баке машины, когда забираете ее из салона?
Рядом с салоном дурацкая заправка, а до Neste ехать прилично, хватить ли мне того что есть в баке или лучше заправить немного на простой заправке.
Рядом с салоном дурацкая заправка, а до Neste ехать прилично, хватить ли мне того что есть в баке или лучше заправить немного на простой заправке.
Впечатления от Almera Classic
===вот мне , друзья, интересно....куда следует тыкнуть носом продажников и сервисменов при приемке машинки? поделитесь какие мелочи необходимо проговорить, дабы по возможности не расстраиваться в период начала эксплуатации и получать лишь нослождение от хода и запаха нового коня...
Главное СПОКОЙНО и обстоятельно проверить машину САМОМУ!!!
Не обращайте внимания на менеджеров, которые то и дело подгоняют Вас.
Неторопливо проверьте, как снять машину с сигналки, как поставить обратно, работу доп.оборудования, документы на доп.оборудование, внешний вид машины, обивку сидений.
Наличие подарков от салона в виде, например: аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки. : )
Тут выясняется, что в салонах оч. любят «перекачивать» давление в шинах - попросите их при Вас проверят давление.
P.S. - если сами будете проходить гос. ТО - наличие на машине всех БРЫЗГОВИКОВ – обязательно!!! Иначе – не пройдете ТО. В салонах об этом знают, НО молчат!!!!!
Главное СПОКОЙНО и обстоятельно проверить машину САМОМУ!!!
Впечатления от Almera Classic
to Laki
для ТО, насколько я знаю, обязательно только наличие задних брызговиков.
Машину покупали в МАЙОРЕ из подарков только набор необходимых инструментов и все, однако недели за две до этого покупали фокус 2, тоже в МАЙОРЕ, так там дали и аптечку, и инструменты, и знак аварийной оставновки и еще чего то, плюс дали бутылку шампанского, мелочь, а приятно
для ТО, насколько я знаю, обязательно только наличие задних брызговиков.
Машину покупали в МАЙОРЕ из подарков только набор необходимых инструментов и все, однако недели за две до этого покупали фокус 2, тоже в МАЙОРЕ, так там дали и аптечку, и инструменты, и знак аварийной оставновки и еще чего то, плюс дали бутылку шампанского, мелочь, а приятно