Тюнинг штатной оптики!!!

Все о том, как мы изменяем наши машины.


Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение SvaroG »

ramin4eg писал(а):Раз так заморочился поставь ещё линзованную Хеллу в туманки
нет желания. ПТФ низко светят. Ближнего мне хватает. А вот дальнего бы побольше...
ramin4eg писал(а):Кстати, как менты реагируют на такое обилие доп. оборудования?))
Да никак... ТО только не пройти. А так поидее 100р штраф.
srskent писал(а):ты ночью в солнечных очках ездишь
Не, просто езжу иногда по неосвещенрным участкам трассы в слякоть и дорогу видно херовасто...
Изображение

Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение Jay »

Кстати, что-то все руки не доходят сделать какой-то отчет, но пару недель назад поставил себе на место ближнего света би-ксеноновые модули Hella.
Вообще говоря у меня машина дорестайл, но оптику я поменял на рестайлинговую, тк у родной разбилось стекло, а эти с горелыми отражателями достались за несколько бутылок пива(за что большое спасибо человеку из Обнинска :) )
До этого пробовал красить(с ксеноном что-то даже освещает), потом поставил Hella DE H7, если честно, меня не впечатлило. Перед машиной свет был очень ярким, но на границе света я уже ничего не видел. С би-линзами Hella все интереснее.. Попробую сделать некую табличку:

Из плюсов:
Цоколь D1S\D2S(а это лампы Philips и Osram).
Абсолютно равномерная заливка светом.
Металлический отражатель(восстановление покрытия на раз-два).
Теперь 4 дальних света, да еще пара из них - ксенон. Смерть для всех, кто слепит.
Ближний теперь не слепит, вообще.
Все это уже ну очень близко к штатному ксенону.

Минусы:
Свет не такой яркий, как при установке в галогеновую оптику.
Нужны переходники с китайских блоков на лампы D2S.
Трудности в установке. Да, они есть.

Несколько фоток, может, кому интересны размеры и т.п.:
Hella DE H7, как было раньше:
https://imglink.ru/pictures/17-03-11/4b ... 24db59.jpg
Hella Bi-Xenon:
https://imglink.ru/pictures/17-03-11/bf ... 98bb74.jpg
https://imglink.ru/pictures/17-03-11/7f ... 60f3c6.jpg
https://imglink.ru/pictures/17-03-11/67 ... 4692f4.jpg
https://imglink.ru/pictures/17-03-11/06 ... 288e32.jpg

Извините за качество. В тот момент под рукой ничего не оказалось..
Если кому интересно, то фоток будет намного больше. Модули эти стоят в районе 4тыс. с доставкой.
Аватара пользователя
77Александр77
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 ноя 2010 17:40
Имя: 77sashka77
Авто: VW Passat B6

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение 77Александр77 »

Это всё понятно... Вы лучше объясните как вы их настраиваете??????
КАААААК??? На глаз???
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение SvaroG »

если уж ставить модули под D2S цоколь - то имеет смысл купить оригинальные лампы филипс + блоки хелловские. Светят они раза в 2 лучше, чем китайско-корейский ксенон
Изображение
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение Jay »

77Александр77 писал(а):Это всё понятно... Вы лучше объясните как вы их настраиваете??????
КАААААК??? На глаз???
Ну, с первыми модулями так и было.. у них черти какая привалочная плоскость, просто невозможно их точно сориентировать в фаре. После двух суток бесконечных попыток ближний светил куда надо, но вот дальний.. он бил в небо, в результате чего на дороге было темное пятно между ближним и дальним светом. Но тк дальним я пользуюсь редко, так все и оставил.
С этими модулями все гораздо приятнее. По размерам отражателя они очень похожи на штатные модули(не такие маленькие, как предыдущие), а привалочная плоскость ровная и тонкая(шторки\стойки\отражатель металлические), кромка точно ложиться на основание. Можно даже притянуть ее штатными винтами. Так как сопрягаемые поверхности гладкие, то отпадает необходимость во всех регулировках кроме одной - горизонт. Но и тут все просто! Штатные отверстия в модуле и на основании расположены точно горизонтально, зная это вам не составит труда поставить их точно.
Самая большая проблема в этой установке - длина модуля от плоскости шторки, до линзы. Он больше, чем на штатных модулях. Потому приходится дорабатывать маску(укорачивать и удалять нижние защелки).
SvaroG писал(а):если уж ставить модули под D2S цоколь - то имеет смысл купить оригинальные лампы филипс + блоки хелловские. Светят они раза в 2 лучше, чем китайско-корейский ксенон
Все верно. Если уж не в два, то просто ощутимо :) Отчасти для этого все и затевалось, вот только не вижу смысла в оригинальных блоках. Китайские уже давно ни в чем и не уступают, даже в надежности. Лампы, да, обычно хуже(ниже подробнее), пусть и качество растет семимильными шагами. Потому: лампы Philips\Osram + китайские блоки.

PS:
На последних китайских лампах D2S, что заказал на ebay вместе с проводкой блок розжига -> лампа D2S, был керамический держатель(на H7 у меня колба просто вбок съехала, ибо клей в цоколе весь размяк), капелька имела правильную форму(всякое безобразие повидал) и свет ламп не чуть не отличался друг от друга(раньше и не видел такого). Честно, показалось, что вообще ни чуть не уступают оригинальным. Даже в качестве освещения.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение SvaroG »

Jay писал(а):Все верно. Если уж не в два, то просто ощутимо Отчасти для этого все и затевалось, вот только не вижу смысла в оригинальных блоках. Китайские уже давно ни в чем и не уступают, даже в надежности. Лампы, да, обычно хуже(ниже подробнее), пусть и качество растет семимильными шагами. Потому: лампы Philips\Osram + китайские блоки.
Возможно, просто раньше китайские блоки не разжигали оригинальные лампы D2S, так как расстояние между контактами в оригинальной колбе было больше, чем в корейско-китайских
Изображение
ramin4eg
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2010 01:06
Имя: Рамин
Авто: N16 '03
Откуда: Истра,МО
Контактная информация:

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение ramin4eg »

Jay, а можно плиз фотки на дороге этой вкусности?:)

И, кстати, на счёт установки - по-моему лучше уж дорабатывать маску, чем по несколько раз разбирать/собирать фары для регулировки света :(
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение Jay »

ramin4eg писал(а):Jay, а можно плиз фотки на дороге этой вкусности?:)

И, кстати, на счёт установки - по-моему лучше уж дорабатывать маску, чем по несколько раз разбирать/собирать фары для регулировки света :(
Да, верно, здесь все сводится к тому, чтобы модуль не упирался в детали фары во всем диапазоне настроек, что легко делается без установки на машину, буквально "на столе".
Фото - без проблем, вот только подумайте, а что вам дадут фото на дороге, если с хорошей выдержкой даже фотка при горящей свечке покажется "как днем"? :) Найти бы того, с кем можно было бы сделать фотографию при одинаковых(выдержка и т.п.) условиях.. Вроде кто-то был здесь с Чебоксар.. аууу! отзовитесь :)
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение Jay »

Кстати говоря. Вот фотки модулей с сайта https://www.galogenu.net/:
Изображение
Как видно, на левом модуле присутствует шторка отрезающая часть светового потока, а на правом ее нет. Да, ее можно легко снять, но не делайте этого! Ни на одном модуле это не даст объективного улучшения качества освещения. Эта часть отражателя отвечает за освещения полотна перед самим бампером. Убирая шторку, вы своими руками создаете эффект "световой стены", почти как в тумане, когда взвешенные в воздухе частицы освещены ярче, чем дорожное полотно. Вы будете видеть только то, что у вас под самым носом, ибо перед машиной свет будет много ярче, чем вдали. К тому же засветки для встречных водителей возрастут в РАЗЫ.
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение Jay »

Пока фото на стене.
Ближний(ксенон):
Изображение
Дальний(ксенон+100Вт галоген):
Изображение

Кто-то тут говорил, что ступенька у ксенона ниже и идет под 45 градусов. Как видим, даже штатный ксенон бывает разный. Здесь угол около 30 градусов и подъем достаточно высокий. В правых поворотах он слепит, да.

PS: у меня перед гаражом уклон :)
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение Dimon-811 »

Jay писал(а):Дальний(ксенон+100Вт галоген):
а куда его 100Втный то, отражатели нормуль??
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение Jay »

Dimon-811 писал(а):
Jay писал(а):Дальний(ксенон+100Вт галоген):
а куда его 100Втный то, отражатели нормуль??
Такие стоят уже более года, с отражателями пока все в порядке. Понимаю, что есть риск, но все таки вентиляция секции дальнего света в разы лучше ближнего, а время работы в десятки, а то и сотни раз меньше ближнего. Ну вот не было других ламп H7 в том магазине на трассе :) Еще и производитель "Маяк". Но все же не советую повторять подобный эксперимент, сам давно собираюсь поставить туда что-то стандартной мощности, да руки не доходят. За то лупит.. Да еще с биксеноном.. Пытаюсь отучивать ездить людей с ксеноном в плохо отрегулированных\грязных\кривых фарах и ПТФ. Эффект потрясающий.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение SvaroG »

Jay писал(а):Пытаюсь отучивать ездить людей с ксеноном в плохо отрегулированных\грязных\кривых фарах и ПТФ. Эффект потрясающий.
Пока не встретишь такого же фаната с кучей фар дальнего света :D
Изображение
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение Jay »

SvaroG писал(а):
Jay писал(а):Пытаюсь отучивать ездить людей с ксеноном в плохо отрегулированных\грязных\кривых фарах и ПТФ. Эффект потрясающий.
Пока не встретишь такого же фаната с кучей фар дальнего света :D
Ога-ога, тебя еще не встречал :) Но и повода дальний включать, надеюсь, не будет, разве что подмигнуть :)
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Тюнинг штатной оптики!!!

Сообщение SvaroG »

Jay писал(а):Ога-ога, тебя еще не встречал Но и повода дальний включать, надеюсь, не будет, разве что подмигнуть
Ага. Да я уже почти не моргаю дальним когда у кого-то свет криво настроен. Один фиг он его не вырубит сразу... Ну а вот когда щабывают дальний вырубить - тогда велкам в световой туннель :D
Изображение


Ответить