я так понимаю если ты знаешь результаты этих анализов, то их видел. В чем проблема из взять? Иначе просто пустые слова...gkfybyu писал(а):Доказательную бумажку в лаборатории у нас физ.лицам не дадут.
Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
500 км назад залил Nissan Motor Oil 5W-40 (ke900-90072) сейчас стало тёмное... у всех так? Двиг 1,5 98 лс обороты держу от 1800 до 3200, не гоняю... Заметил, что уровень антифриза в расширительном по немного уходит. Может в двиг попадать? Белого дыма нет...
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Масло должно темнеть, это нормальное состояние.
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Я конечно понимаю, что оно имеет очищающие своиства и погорает к тому же, но за 500км это нормально?Jay писал(а):Масло должно темнеть, это нормальное состояние.
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Вполне, ведь старое масло до конца в 5 минут тоже не слить, оно смешивается с новым. Моющие функции свежего масла также очень хорошие, вся взвесь грязи, что могла осесть до этого, - поднимается.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
расход на угар может и не зависеть от износа двигателя, а являться следствием его конструктивных особенностей, высокими оборотами, температурами, составом масла, например, масла на эстерах (диэфиры)Jay писал(а):Да потому что по расходу на угар, косвенно, можно оценить износ двигателя, а так же стиль езды. А так же только этот параметр виден сразу покупателю, про все остальные он может читать с этикетки, но реально он это оценить не сможет.
зря не согласны, это общепризнанный факт, причем масло является уплотнителем не только в ДВС, но и в других механизмах сферы деятельности человекаJay писал(а):Кстати, с функцией уплотнения ЦПГ не согласен, на масле такой функции нет, именно поэтому используются маслосъемные кольца, а в камере сгорания масла в норме нет вообще.
про норму масла в камере сгорания... тут Вы о чем?
бывают масла, которые добавляются в топливо
система смазки у всех одна, масла 5/40,5/50 в разогретом виде прокачиваются также, маловязкие масла созданы для экологии, экономии топливаJay писал(а):Маловязкие масла созданы под определенный тип двигателя, с определенной системой смазки и это здесь ключевой момент
согласен, я же написал выше, что масла 5/40 и 5/50 защищают лучше, но оправданы при повышенных оборотахJay писал(а):Масла разной вязкости не могут защищать одинаково, просто потому, что они разные.
ну и... масло 5/30 оставит каплю большего диаметра, дальше что... вязкость масел 5/40 и 5/50 вполне достаточна, чтобы нормально прокачаться и распылиться масляной системой и быть во всех точках смазки + масляная пленка будет плотнее, что лучше защитит двигатель при холодном пуске, а как мы знаем здесь и кроется основной износJay писал(а):Выше я полностью описал процесс формирования масляной пленки, все это можно рассчитать на бумаге без каких-либо экспериментов и прийти к такому же выводу. Данных нужно не так много: вязкость масла, скорость полета капли, средний размер капли, площадь смазываемой поверхности и объем масла. Поверьте, есть реальные границы преимуществ у каждой вязкости.
вы имеете ввиду, что меньшая защита от износа вызывает более сильное трение и бензин не может быть сэкономлен?Jay писал(а):Теперь объясните, как масло может иметь меньшую защиту от износа и, при этом, меньший расход топлива? Лишний бензин будет уходить в нагрев масла? Но от этого двигателю мало полезного. Сопротивление прокачки масел вообще не поддается измерению, так как разница в рабочих режимах будет ничтожна. Короче - хз.
меньший расход из-за того, что двигателю легче работать на этом масле, вследствие его меньшей вязкости
защита от износа хуже и заметна, повторюсь, на повышенных оборотах
а что нам нужно?Jay писал(а):Химический анализ покажет характеристики масла на данный момент, но не покажет именно то, что нам нужно. К сожалению, даже специализированная машина трения здесь практически бессильна. Так как нужны именно подобные автомобилям системы смазки.

Химический анализ покажет все, в том числе можно определить наличие износа двигателя, если он есть, по количеству примесей в масле, ведь мы же знаем из каких сплавов состоят отдельные детали ЦПГ и валов
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Потому и говорил о косвенной связи, но не прямой.Ixtiandr писал(а): расход на угар может и не зависеть от износа двигателя, а являться следствием его конструктивных особенностей, высокими оборотами, температурами, составом масла, например, масла на эстерах (диэфиры)
Тогда почему на большинстве двигателей не заметно изменение уровня масла даже за 10-20-30тыс.км. межсервисного пробега? Именно в ЦПГ масло в норме не оказывает функцию уплотнения, так как оставшись на стенках цилиндра оно бы попросту сгорало.Ixtiandr писал(а): зря не согласны, это общепризнанный факт, причем масло является уплотнителем не только в ДВС, но и в других механизмах сферы деятельности человека
про норму масла в камере сгорания... тут Вы о чем?
бывают масла, которые добавляются в топливо
В рамках данного обсуждения, наверно, речь все таки о 4-х тактных двигателях, где система смазки и питания раздельная, а не о двухтактных с совмещенной системой.
Ну не может быть она одинакова, принцип один, это да, но объем прокачиваемого масла, площадь трущихся поверхностей - все это разное. Во время проектирования ДВС все эти тонкости учитываются, производятся расчеты. Дело тут далеко не в прокачиваемости, ведь не сложное дело, смазать поверхность с прямым подводом масла? А вот расчитать разбрызгивание(даже не распыл) - это сложно и требует внимательного отношения к физическим свойствам жидкости.Ixtiandr писал(а): система смазки у всех одна, масла 5/40,5/50 в разогретом виде прокачиваются также, маловязкие масла созданы для экологии, экономии топлива
Лучше, пока они равномерно распределены по поверхности, потому и необходимы высокие обороты для полноценной работы системы смазки. А на низких, пока этой равномерности нет, защита хуже.Ixtiandr писал(а): согласен, я же написал выше, что масла 5/40 и 5/50 защищают лучше, но оправданы при повышенных оборотах
Так в этом и смысл, оставит каплю большего диаметры и для полноценной защиты поверхности капель потребуется меньше, а их вполне ограниченное количество для каждых оборотов. Ну нет проблемы прокачивания, я и не спорю с этим вообще, давайте это исключим. А вот распыления на моей машине нет, как у вас не знаю.. так что чтобы быть во всех точках смазки двигатель должен развить приличную производительность по прокачке масла и оборотам коленвала, который придает скорость полета каплям и разбрызгивает его.Ixtiandr писал(а): ну и... масло 5/30 оставит каплю большего диаметра, дальше что... вязкость масел 5/40 и 5/50 вполне достаточна, чтобы нормально прокачаться и распылиться масляной системой и быть во всех точках смазки + масляная пленка будет плотнее, что лучше защитит двигатель при холодном пуске, а как мы знаем здесь и кроется основной износ
Разумеется. Сухое трение еще никогда не повышало КПД тепловых машин. Вы же говорили что разницы в прокачиваемости нет? Так почему же двигателю легче или тяжелее? Разница в сопротивлении масляному насосу просто ничтожно мала, а в других процессах повышенное трение вызывает куда больший перерасход, нежели проблема с вытеснением более вязкого масла со стенок цилиндра или откуда там еще.Ixtiandr писал(а): вы имеете ввиду, что меньшая защита от износа вызывает более сильное трение и бензин не может быть сэкономлен?
меньший расход из-за того, что двигателю легче работать на этом масле, вследствие его меньшей вязкости
защита от износа хуже и заметна, повторюсь, на повышенных оборотах
Нам нужна истина гг А в нем ее нетIxtiandr писал(а): а что нам нужно?![]()
Химический анализ покажет все, в том числе можно определить наличие износа двигателя, если он есть, по количеству примесей в масле, ведь мы же знаем из каких сплавов состоят отдельные детали ЦПГ и валов


Сплавы известны, но как же масляный фильтр? Кака в двигателе плавать не должна даже при очень сильном износе

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Без печати бумажку можно взять,а с печатью нет это делается для снижения риска фальсификации продукции. Физ. лицу тоже могут сделать официальный тест ,толь это стоит не малой лаврухи.SvaroG писал(а):я так понимаю если ты знаешь результаты этих анализов, то их видел. В чем проблема из взять? Иначе просто пустые слова...gkfybyu писал(а):Доказательную бумажку в лаборатории у нас физ.лицам не дадут.
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Даже без печати выкладывать результаты нельзя( коммерческая тайна) За это можно и по шее получить. Я их делал для себя.SvaroG писал(а):достаточно и без печати
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
gkfybyu писал(а): Даже без печати выкладывать результаты нельзя( коммерческая тайна) За это можно и по шее получить. Я их делал для себя.

Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
gkfybyu писал(а): Я их делал для себя.
gkfybyu писал(а):коммерческая тайна
Dimon-811 писал(а):бред

- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
В тему про масла. Интересно мне было посмотреть, как выглядят двигатели после различных масел, много фоток тут
Не реклама, просто познавательная инфа.
Не реклама, просто познавательная инфа.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Хе хе, кастольчег, мобиль, шел , зик, вооще не подхожу уже к ним несколько лет.
Юзаю Валволаин, Несте от оффдиллеров
Юзаю Валволаин, Несте от оффдиллеров
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?
Гонево какое-то...iurik168 писал(а):В тему про масла. Интересно мне было посмотреть, как выглядят двигатели после различных масел, много фоток тут
Не реклама, просто познавательная инфа.
видел разобранным свой движок. Все время мобил 5W-40. Видел разобранным когда менял цепь - весь блестит