
А бензин лучше всего 95.
Извини земляк, но чувствуется что в этом вопросе малёха плывем.Юрка123 писал(а):если уж и лить 92, то никак не летом, а наоборот зимой! Так как чем выше температура топливно воздушной смеси, тем ниже её октановое число.
Куба, я хз конешно, но че то все переходили с 95 на 92 при наступлении морозов, а не наоборот, на 92 при минусе заводится лучше все утверждают, я особо не вникал и проблем не испытывал, сам я из Иркутска, зимой средняя температура -20 обычно и ниже, а так от -10 до -35 эт нормально считается, если ниже то уже холодноКубань-48 писал(а): Конечно для Кубани это не актуально, за исключением пару недель за зиму, а для центральной России и Сибири это очень даже актуально, настолько актуально что зимой не помешает 95й с 98м бодяжить для уверенного пуска движка.
Адрей +5, причем чем дальше от сибири к европейской части России тем бенз хуже. в екатеринбурге 92на заправке эрго как в белгороде 98 на лукойле.японец писал(а):Парни,не надо ругаться. Кто то пьёт водочку,кто то красненькое. Кому что нравится. Это не повод для выяснения кто лучше разбирается. Сколько не спорьте,а бенза у нас дерьмо любая.![]()
![]()
То есть нам еще радоваться?alexnav писал(а):Адрей +5, причем чем дальше от сибири к европейской части России тем бенз хуже. в екатеринбурге 92на заправке эрго как в белгороде 98 на лукойле.
Ну вот и всё,Паша всех помирил.Кот-Бегемот писал(а):Чет не понял: кто хочет ездить, а кто заводиться влет? Для запуска есть эфир, для умирающего аккумулятора (на один пуск) водка, для нормальной работы - бензин (октаном не ниже 92), прошу не путать с газолином. О чем еще спор?