Альмера и Мороз

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
Кот-Бегемот
Профи
Профи
Сообщения: 2187
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
Авто: Алька - Люкс
Откуда: Оттуда

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Кот-Бегемот »

японец писал(а):Значит мне тоже готовиться к внезапной смерти АКБ,седьмой год пошёл. :? :? :?
Не жди! Убей его катаной прям сейчас! :lol: :lol: :lol:
На юге подмосковья -19. Завелась похуже чем вчера, так мне показалось.
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....

Innuenze
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
Имя: Андрей
Авто: Nissan Almera N16
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Innuenze »

Tim2000 писал(а):Innuenze,
-18 движка. В салоне -26 когда машина заводится))
А ты бурговчанин чтоле? я то в Полевском живу, у меня второй день почти триццон. А тут у работы пруд, тут -30 ровно во дворе. :)
Уплотнителя нету.
В прошлом году в -32 -34 непомню точно, заводилась 2 раза за ночь. :idea:
Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение SvaroG »

Innuenze писал(а):Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (
смотря как печку включить.
С вечера врубаю на максимум тепла и 4 скорость
Через 10 минут сажусь в авто - стекла оттаяли, в салоне плюс, температура движка около 60 градусов.
Изображение
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Tim2000 »

Innuenze писал(а): Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (
Земеля Изображение
Ты чото не догоняешь походу..
В салоне темпер ~такой же как на улице. В движке на порядок теплее. Прогревается машина 20минут. За это время салон немного прогревается, а движок градусов до +30 +40. Второй запуск произойдет наоборот пипец как не быстро. И при чем минимум через час. Но это уже смотря какая сигналка, на моей так. :)

ап: время 11:45. Прям щас в салоне -23, в движке -10. Изза руля вылез в 7:50. О каг!
Innuenze
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
Имя: Андрей
Авто: Nissan Almera N16
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Innuenze »

SvaroG
Это сколько у тебя движок молотит, чтоб на 4-й скорости печки и максимуме тепла он у тебя до 60-и градусов прогревается? Оо Я включаю 1-ю скорость печки обычно и тепло на максимум, ну как всегда езжу. И через 15 минут у меня температура около 70-и градусов только. А у тебя 4-я...

Tim2000
Не, эт ты не понял )) У меня сигналка такая, что можно только по температуре салоно таймер ставить, а не по температуре двигателя. И в салоне обычно теплее, чем на улице на 2-4 градуса. Но вот -20 в салоне настало, двигатель запустился, поработал 15 минут , в салоне допустим +5 стало. И я про то, что в следующий раз запустится быстрее двигатель, т.к. с +5 до -20 упадет температура быстрее, чем с +25 допустим, когда ты поставил машину вечером.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение SvaroG »

Innuenze писал(а):Это сколько у тебя движок молотит, чтоб на 4-й скорости печки и максимуме тепла он у тебя до 60-и градусов прогревается?
SvaroG писал(а):Через 10 минут сажусь в авто
10 минут :)
К примеру сегодня при -20 именно так и было. Салонный датчик температуры (налеплен на лобовое стекло сверху, StarLine B9) показывал температуту +5 градусов. То есть стекло оттаяло до него, но в целом в салоне температура конечно же ниже, но выше 0.

Кстати, после замены антифриза стала еще быстрей прогреваться.

Ну и не стоит забывать, что прогревочные обороты около 1500 и дальше снижаются. При температуре до +50 они точно выше 1000. Возможно у тебя прогревочные низкие?

Заправляюсь 95, иногда "улучшенным 95 (95G на ГПН, как заявляют типа 98)". Возможно еще и бенз влияет на температуту горения.
Изображение
Аватара пользователя
Buhgalter
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 окт 2011 17:56
Имя: Андрей
Авто: n16 1,5мт 2005г.

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Buhgalter »

у меня при температуре -15 если на прогретой даже машине на холостых включить печку на 3 то температура движка падать начинает, похоже это не нормально?
Innuenze
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
Имя: Андрей
Авто: Nissan Almera N16
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Innuenze »

Я 92 лью, т.к. проблем нет и едет на нем хорошо, 95 даже не пробовал ниразу. Обороты прогревочные у меня начинаются чуть ниже, чем 1500, 1400-1450 где-то. Может быть радиатор отопителя засран... Или это оттого, что антифриз на минимуме.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение SvaroG »

Buhgalter писал(а):у меня при температуре -15 если на прогретой даже машине на холостых включить печку на 3 то температура движка падать начинает, похоже это не нормально?
У меня на ХХ температура движка не поднимается выше 70, если печка на 4 врублена.
А чтобы остывала... такого не помню, но поидее может, но это нужно долго стоять.
Проверь нижний патрубок, будет ли он холодным первое время во время прогрева?
Innuenze писал(а):Может быть радиатор отопителя засран... Или это оттого, что антифриз на минимуме.
Дак долить ведь проще простого... стоит 100-200р за литр. Сначала долить в радиатор до предела, потом в бачек до максимума. Может унтифриза нехватает и там воздушная пробка небольшая
Изображение
Innuenze
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
Имя: Андрей
Авто: Nissan Almera N16
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Innuenze »

SvaroG
Смешивать не хочу, к лету менять полностью буду. Зачем только сначала в радиатор доливать, затем в бачок? Если в бачок залить, разве в радиатор не уйдет потом?

И зачем ты печку на 4-ю скорость включаешь? Я дальше второй вообще не пользуюсь никогда...
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение SvaroG »

Innuenze писал(а):Смешивать не хочу, к лету менять полностью буду
Ну смотри, ничего страшного в этом нет.
Innuenze писал(а):Зачем только сначала в радиатор доливать, затем в бачок? Если в бачок залить, разве в радиатор не уйдет потом?
У нас бачек расширительный, а не проточный, как на давятках-десятках.
То есть когда будет нехватать давления в радиаторе- то заберет. Но по мануалу и по собственному опыту - доливал в радиатор
Innuenze писал(а):SvaroG
И зачем ты печку на 4-ю скорость включаешь? Я дальше второй вообще не пользуюсь никогда...
Чтобы салон быстрее прогреть, у меня ребонок сзади ездит, а зад прогревается дольше.
Потом уже убавляю на 2-3.
Да и на 1-2 скорости могут стекла потеть, если народу в машине много или снега с водой на ногах принес в салон
Изображение
Innuenze
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
Имя: Андрей
Авто: Nissan Almera N16
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Innuenze »

Т.е. когда много народу, ты 4-ю скорость включаешь? Надо будет попробовать, у меня 4 человека в салоне ездят, всегда потеют, бесит. Правда 4-я шумит очень сильно, я поэтому в основном на первой то и езжу всегда...
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение SvaroG »

Да, врубаешь 3-4 скорость и температуру любую, чтобы комфортно было.
У меня всегда музыка включена, шум печки не напрягает
Изображение
Innuenze
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 сен 2011 09:25
Имя: Андрей
Авто: Nissan Almera N16
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Innuenze »

SvaroG
Сегодня с утра, как поехал (температура движка ~60) включил 4ю скорость. Имхо на 1-2 салон быстрее прогревается. Очень долго как-то я согревался сегодня. Дует то сильно, но вот тепло то какое-то не горячее выходит.
Кстати, почему что-то гудеть начинает, когда 4ю скорость включаешь?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение SvaroG »

Innuenze писал(а):Сегодня с утра, как поехал (температура движка ~60) включил 4ю скорость. Имхо на 1-2 салон быстрее прогревается. Очень долго как-то я согревался сегодня. Дует то сильно, но вот тепло то какое-то не горячее выходит.
Я тоже пробовал по разному. Пришел к выводу - как поехал 4 скорость, через 3-5 минут 2 или 3 и нормально, тепло в салоне.
Innuenze писал(а):Кстати, почему что-то гудеть начинает, когда 4ю скорость включаешь?
может подшипник у печки уже мертвый?
Изображение


Ответить