Не жди! Убей его катаной прям сейчас!японец писал(а):Значит мне тоже готовиться к внезапной смерти АКБ,седьмой год пошёл.![]()
![]()



На юге подмосковья -19. Завелась похуже чем вчера, так мне показалось.
Не жди! Убей его катаной прям сейчас!японец писал(а):Значит мне тоже готовиться к внезапной смерти АКБ,седьмой год пошёл.![]()
![]()
Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (Tim2000 писал(а):Innuenze,
-18 движка. В салоне -26 когда машина заводится))
А ты бурговчанин чтоле? я то в Полевском живу, у меня второй день почти триццон. А тут у работы пруд, тут -30 ровно во дворе.![]()
Уплотнителя нету.
В прошлом году в -32 -34 непомню точно, заводилась 2 раза за ночь.
смотря как печку включить.Innuenze писал(а):Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (
ЗемеляInnuenze писал(а): Да, я с ЕКБ. Получается, что в салоне темература выше, чем на улице, это хорошо наверное. Правда салон то не прогреется, как следует за 15 минут ночью, следовательно, второй запуск произойдёт быстро (
Innuenze писал(а):Это сколько у тебя движок молотит, чтоб на 4-й скорости печки и максимуме тепла он у тебя до 60-и градусов прогревается?
10 минутSvaroG писал(а):Через 10 минут сажусь в авто
У меня на ХХ температура движка не поднимается выше 70, если печка на 4 врублена.Buhgalter писал(а):у меня при температуре -15 если на прогретой даже машине на холостых включить печку на 3 то температура движка падать начинает, похоже это не нормально?
Дак долить ведь проще простого... стоит 100-200р за литр. Сначала долить в радиатор до предела, потом в бачек до максимума. Может унтифриза нехватает и там воздушная пробка небольшаяInnuenze писал(а):Может быть радиатор отопителя засран... Или это оттого, что антифриз на минимуме.
Ну смотри, ничего страшного в этом нет.Innuenze писал(а):Смешивать не хочу, к лету менять полностью буду
У нас бачек расширительный, а не проточный, как на давятках-десятках.Innuenze писал(а):Зачем только сначала в радиатор доливать, затем в бачок? Если в бачок залить, разве в радиатор не уйдет потом?
Чтобы салон быстрее прогреть, у меня ребонок сзади ездит, а зад прогревается дольше.Innuenze писал(а):SvaroG
И зачем ты печку на 4-ю скорость включаешь? Я дальше второй вообще не пользуюсь никогда...
Я тоже пробовал по разному. Пришел к выводу - как поехал 4 скорость, через 3-5 минут 2 или 3 и нормально, тепло в салоне.Innuenze писал(а):Сегодня с утра, как поехал (температура движка ~60) включил 4ю скорость. Имхо на 1-2 салон быстрее прогревается. Очень долго как-то я согревался сегодня. Дует то сильно, но вот тепло то какое-то не горячее выходит.
может подшипник у печки уже мертвый?Innuenze писал(а):Кстати, почему что-то гудеть начинает, когда 4ю скорость включаешь?