Тугой руль в холод

Все что связано с рулем


Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Тугой руль в холод

Сообщение Антон-Картон »

sliki131 писал(а):Много тут всего почитал, в целом дельного. Но проблема у автора я так понял осталась((((. Я б посоветовал всётаки, как и другие тут писали, поставить авто в тёплый гараж, ангар и тд. Если нет у самого- ну неужели нельзя стрельнуть у друзей на выходные!!! Таким образом можно откинуть жидкость из возможных причин. Хотя я на жидкость изначально бы поставил процентов 5-10 вероятности. Просто за много лет работы в сервисе не разу не встречал, чтоб проблема с Гуром решилась заменой жидкости!!!) поэтому такой низкий процент, тем более ты её уже поменял! Что касается карданчика, да у жигулей он клинит иногда. У Альмер не знаю, но отдал бы тоже 5-10% вероятности. Чтоб особо не запариваться, я б для начала попробывал вывесить передние колёса на домкратах хотябы- руль при включенном зажигании (но не запускать двс) должен крутится легко- значит и с карданом всё впорядке. Остальные 80-90 % отдаю НАСОСУ!!!!!!!! Поменял их на своём веку уже предостаточно!!!!! И у всех жалобы были на тугой руль! Раньше мы мерили давление спецурой на выходе из насоса- сколько он нагнетает! Сравнивали с заводскими параметрами. Сейчас я просто подписываю насос! без измерений. беру определённую ответственность насебя скажем так- а вдруг не он))...... Но всегда оказывается ОН!
Сложен насос в починке? Сверху залезть можно?

sliki131
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2012 09:56
Имя: Евгений
Авто: n16
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тугой руль в холод

Сообщение sliki131 »

Залесть то сверху можно. Он там собственно и находится прям перед глазами. Но вот с ремонтом сложнее. Я их всегда менял, но объявления в сети помоему есть о ремонте. В любом случае с завода (я буду судить по мерсам, т.к. занимаюсь только ими) отдельных частей не идёт. Деталь бьётся как одно целое и поэтому как их ремонтируют, какие детали при этом используют и надолго ли хватает ремонтных не вкурсе. Это уже другой вопрос! Можно поискать по форумам- кто ездит на ремонтных? где делали? сколько стоит? на долго хватает?..........в любом случае для начала лучше определиться точно ли это он! Деталь не дешевая. Можно хотябы вышеописанные советы реализовать. Тем более что они элементарны и не требуют особых навыков.........ну или если лень- то в сервис.................официалы правильно сделали что для начала поменяли вам жидкость! К ним не подкопаешся. Там по технологии диагностики неисправности- первое что идёт- замените жидкость, прокачайте! Но опять же повторюсь- в моей практике (6 лет механик) положительных результатов не было! Ни одного!!!! Но документ есть документ! Заводская технология, не подкопаешься. Можно обратиться к ним повторно- что проблема не ушла. Тогда 99 процентов вам подпишут насос. Плюс один- если не поможет, ваш насос вам поставят обратно, бесплатно. Минус тоже один......дорого)))...... Я так понял есть желание сделать подешевле) тогда всётаки написанные советы должны помочь
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Тугой руль в холод

Сообщение Михан »

Отличный совет, все по полочкам разложено, четко! тоже думю о насосе! обладателю проблемы только осуществить советы
Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Тугой руль в холод

Сообщение Антон-Картон »

Спасибо,мужики,буду действовать согласно плану. Потратить деньги я всегда успею. А пока жду тепла,буду менять верхний сальник на ГУРе.


Ответить