Впечатления от Almera Classic
Впечатления от Almera Classic
Вчера продал годовалую нексию - жалко, блин (до этого - 099, 10). Заказал классик без АБС, но с автоматом - темносиняя за 16640 (на ручке в Екатеринбурге заказать, по ходу, нереально). Должна быть у меня до сентября.
Дважды забирался в салоне в авто, в том числе после прочтения многочисленных обблёвов, вылитых в салон классика алмеро-, лансеро- и фокусоводами. Со своими 182 см. роста комфортно разместился сам за собой. Пластик никакого внимания не привлек, считаю поэтому его вполне приемлемым для авто в данной ценовой нише. Ползунок кондея удобнее крутилки. Какой-то дурацкий ручник - дубовый как в десятке, у нексии лучше. Остальные впечатления забиты вглубь мозга похмельем, но помню, что они весьма положительны - вылезал из классика с чувством радости, что заказал эту машину. Однако, начитавшись предвзятых мнений, периодически сомневаюсь в своем выборе.
Да, при внимательном изучении салона ограниченность его компоновки весьма заметна, но двигатель и предполагаемая надежность сборки в целом (тьфу 3 раза) перевешивают. Качество сборки по подгонке деталей замечаний не вызывает.
БОльшие сомнения вызывает комплектация. Считаю, за эти деньги гораздо достойнее по комплектации фокус и лачетти (+ климат, 15 диски, комп, 4 ЭСП, АБС итд, ПТФ, музыка и др.), правда на ручке. Фокус не смотрел, начитавшись ужасов на сайте фокусоводов. Хотя есть возможность выдернуть машину по блату, но отношение ФМК к потенциальным клиентам весьма напрягает (правда, 3 фокуса под боком в течение года юзаются без проблем). Лачетти же не стал брать только потому, что хотел ниссан, тут не уверен, что не ошибся. Лансер просто разонравился в процессе поиска авто, очень смущает стоимость обслуживания.
Уже жалею, что не заказал авто с АБС, ЕБД и БА. Не сделал этого, потому что первоначально планировал покупку минимальной комплектации с кондеем (а заказал на 2 туе дороже), и нафиг не нужна идущая в комплектации с АБС убогая на вид и без МП-3 магнитола.
В общем, машина хороша за свои деньги, в принципе (пока говорю только о внешних впечатлениях), но комплектации - дрянь.
Дважды забирался в салоне в авто, в том числе после прочтения многочисленных обблёвов, вылитых в салон классика алмеро-, лансеро- и фокусоводами. Со своими 182 см. роста комфортно разместился сам за собой. Пластик никакого внимания не привлек, считаю поэтому его вполне приемлемым для авто в данной ценовой нише. Ползунок кондея удобнее крутилки. Какой-то дурацкий ручник - дубовый как в десятке, у нексии лучше. Остальные впечатления забиты вглубь мозга похмельем, но помню, что они весьма положительны - вылезал из классика с чувством радости, что заказал эту машину. Однако, начитавшись предвзятых мнений, периодически сомневаюсь в своем выборе.
Да, при внимательном изучении салона ограниченность его компоновки весьма заметна, но двигатель и предполагаемая надежность сборки в целом (тьфу 3 раза) перевешивают. Качество сборки по подгонке деталей замечаний не вызывает.
БОльшие сомнения вызывает комплектация. Считаю, за эти деньги гораздо достойнее по комплектации фокус и лачетти (+ климат, 15 диски, комп, 4 ЭСП, АБС итд, ПТФ, музыка и др.), правда на ручке. Фокус не смотрел, начитавшись ужасов на сайте фокусоводов. Хотя есть возможность выдернуть машину по блату, но отношение ФМК к потенциальным клиентам весьма напрягает (правда, 3 фокуса под боком в течение года юзаются без проблем). Лачетти же не стал брать только потому, что хотел ниссан, тут не уверен, что не ошибся. Лансер просто разонравился в процессе поиска авто, очень смущает стоимость обслуживания.
Уже жалею, что не заказал авто с АБС, ЕБД и БА. Не сделал этого, потому что первоначально планировал покупку минимальной комплектации с кондеем (а заказал на 2 туе дороже), и нафиг не нужна идущая в комплектации с АБС убогая на вид и без МП-3 магнитола.
В общем, машина хороша за свои деньги, в принципе (пока говорю только о внешних впечатлениях), но комплектации - дрянь.
Впечатления от Almera Classic
очень приятно удивил тот факт что в Класике нельзя оставить включенным свет - аккум не посадить.
Впечатления от Almera Classic
А что тут особенного на большинстве ино тебя об этом предупредит зуммер, если захочешь покинуть салон даже при включенных габаритах. А порой есть необходимость вывуть ключь и оставить авто со светом."Anonymous" писал(а):очень приятно удивил тот факт что в Класике нельзя оставить включенным свет - аккум не посадить.
Впечатления от Almera Classic
Пиплы!
Все же через скоко км первое ТО?
Ежели через 15000км, то как быть с маслом в моторе?
Все же через скоко км первое ТО?
Ежели через 15000км, то как быть с маслом в моторе?
Впечатления от Almera Classic
ТО через 15000км. Масло хочешь - меняй, хочешь - не меняй. Я планирую поменять на синтетику перед зимой, есть положительный опыт.
Впечатления от Almera Classic
Купил жене Классик на автомате в средней комплектации. Как на меня - нормальная машина.
Я затянул верхние части карт, спицы руля и ручку красной кожей - так вообще суперкар
Еще торпеду подшаманю - и будет жена радоваться еще года три 
В качестве отчета отмечу следующее:
- ползунок кондиционера, который так пугал меня на картинках, оказался весьма приятным на ощупь (в плане движения). Мне казалось, что он как в жигулях движется только двумя руками
- после первой мойки в салоне были брызги. Я неподецки огорчился. Но все решилось легко путем вынимания уплотнительных резинок, которые, почему-то, были подвернуты. Кстати, уплотнитель багажника болтается и не хочет целиком залазить на железо. Нужно на силикон посадить. Но это, возможно, особенность конкретного экземпляра.
- подвеска жестковата, но это смотря с чем сравнивать. Был прецендент - жена налетела на три подряд пенька - видимых последствий не обнаружено. Хотя мне казалось, что там все и высыпется.
- прием тоже не Субару Импреза
Но меня это даже радует, меньше гонять будет.
- расход по городу - 11 литров.
- приятно удивила регулировка частоты дворников
- музыка играет не самым гадким образом (для радио годится)
- нужно ставить брызговики и защиту двигателя
- не могу понять в чем дело, но с салона такое ощущение, что нужно делать развал. При малом отклонении руля колеса назад не возвращаются. Впрочем, заглянув сегодня за колесо и увидев подвеску на супер курсовою устойчивость расчитывать не приходится
- скорость не мерял, но 140 едет, а больше вредно.
- ручка коробки не имеет фиксатора - это плохо. Можно на ходу включить заднюю. Еще плохо, что ключ вынимается на драйве - жена пару раз уже ловила машину на горочке. Впрочем, это можно рассматривать как плюс - можно оставлять на стоянке и она будет кататься. Кстати, возле коробки обнаружена кнопочка для разблокировки коробки и переключения из Паркинга в Драйв не вставляя ключа. Это как бы хорошо, но воры могут банально укатить машинку.
В целом, учитывая сложившиеся цены машина на 4+. Если не брать глобальных вещей (типа устаревшей коробки), то не хватает датчика температуры забортного воздуха и некоторых других маленьких радостей.
Я затянул верхние части карт, спицы руля и ручку красной кожей - так вообще суперкар


В качестве отчета отмечу следующее:
- ползунок кондиционера, который так пугал меня на картинках, оказался весьма приятным на ощупь (в плане движения). Мне казалось, что он как в жигулях движется только двумя руками

- после первой мойки в салоне были брызги. Я неподецки огорчился. Но все решилось легко путем вынимания уплотнительных резинок, которые, почему-то, были подвернуты. Кстати, уплотнитель багажника болтается и не хочет целиком залазить на железо. Нужно на силикон посадить. Но это, возможно, особенность конкретного экземпляра.
- подвеска жестковата, но это смотря с чем сравнивать. Был прецендент - жена налетела на три подряд пенька - видимых последствий не обнаружено. Хотя мне казалось, что там все и высыпется.
- прием тоже не Субару Импреза

- расход по городу - 11 литров.
- приятно удивила регулировка частоты дворников
- музыка играет не самым гадким образом (для радио годится)
- нужно ставить брызговики и защиту двигателя
- не могу понять в чем дело, но с салона такое ощущение, что нужно делать развал. При малом отклонении руля колеса назад не возвращаются. Впрочем, заглянув сегодня за колесо и увидев подвеску на супер курсовою устойчивость расчитывать не приходится
- скорость не мерял, но 140 едет, а больше вредно.
- ручка коробки не имеет фиксатора - это плохо. Можно на ходу включить заднюю. Еще плохо, что ключ вынимается на драйве - жена пару раз уже ловила машину на горочке. Впрочем, это можно рассматривать как плюс - можно оставлять на стоянке и она будет кататься. Кстати, возле коробки обнаружена кнопочка для разблокировки коробки и переключения из Паркинга в Драйв не вставляя ключа. Это как бы хорошо, но воры могут банально укатить машинку.
В целом, учитывая сложившиеся цены машина на 4+. Если не брать глобальных вещей (типа устаревшей коробки), то не хватает датчика температуры забортного воздуха и некоторых других маленьких радостей.
Впечатления от Almera Classic
Ползунок на управлении кондиционером перекочевал вместе с самим устройством с предыдущего поколения Ниссан Примьера, где климата не было.
Впечатления от Almera Classic
Приобрёл машинку в начале июня(ручка, TAU-B). Накатал уже 4 с лишним тысячи. Ранее катался на 10-ке... Стиль вождения - ну совершеннийший Любитель-получайник.
По мне - комфортная машина, без особых изысков, но и надёжная как танк, кондеем доволен, музыка то же сойдёт.
Из траблов: не очень как то подвеска любит скорость больше 120 (особенно по немосковским дорогам), шумоизоляция, на мой взгляд слабовата, часики ну совершенно не к месту и совершенно не информативны, особенно если солнце в глаза, иногда на первой передаче начинает как то неприлично дёргаться.
А если в целом, то езжу и радуюсь, Пять с минусом из-за слова минус как то ставить не хочется, а вот 4 с большим плюсом - тянет на все сто.
По мне - комфортная машина, без особых изысков, но и надёжная как танк, кондеем доволен, музыка то же сойдёт.
Из траблов: не очень как то подвеска любит скорость больше 120 (особенно по немосковским дорогам), шумоизоляция, на мой взгляд слабовата, часики ну совершенно не к месту и совершенно не информативны, особенно если солнце в глаза, иногда на первой передаче начинает как то неприлично дёргаться.
А если в целом, то езжу и радуюсь, Пять с минусом из-за слова минус как то ставить не хочется, а вот 4 с большим плюсом - тянет на все сто.
Впечатления от Almera Classic
Можно не стесняться и после 10-ки поставить 5 с минусом"Новикян" писал(а):Приобрёл машинку в начале июня(ручка, TAU-B). Накатал уже 4 с лишним тысячи. Ранее катался на 10-ке... Стиль вождения - ну совершеннийший Любитель-получайник.
По мне - комфортная машина, без особых изысков, но и надёжная как танк, кондеем доволен, музыка то же сойдёт.
Из траблов: не очень как то подвеска любит скорость больше 120 (особенно по немосковским дорогам), шумоизоляция, на мой взгляд слабовата, часики ну совершенно не к месту и совершенно не информативны, особенно если солнце в глаза, иногда на первой передаче начинает как то неприлично дёргаться.
А если в целом, то езжу и радуюсь, Пять с минусом из-за слова минус как то ставить не хочется, а вот 4 с большим плюсом - тянет на все сто.
Впечатления от Almera Classic
1.6 PE+4AT+ABS+ магнитола...синий (дымчатый)
Значится так: машину только что забрал. К слову сказать, машину брал в Пеликан Авто. Не понравилось то, что очень долго ее оформляли (машина не кредитная), объяснили тем, что очень много машин оформляли на выдачу!!! Лады, оформление заняло около 2 часов! Оформлял машину Виталий- манагер по продаже. Очень квалифицированный манагер, есть еще один манагер, который принимал заказ на машину - Рашид. Всегда отвечал на вопросы, вежливый! Манагер Сергей - ужас (вялый, недовольный...)! Так что делайте вывод. Ну да ладно. Оформили документы, пошли осматривать авто! Царапин не было, все работало, тоглько машину плохо помыли и клей не везде сняли, объяснив тем, что горячей воды не было. Виталий все объяснил, осведомившись есть ли вопросы по управлению авто! Вот так бьы все манагеры общались
Когда все формальности были устранены, манагер пожелал удачи и счастливого пути. ПРИЯТНО!
ВПЕЧАТЛЯЛКИ:
Машина достаточно мягкая, кочки, стыки проезжает без валкости, собранно!
Автомат работает плавно, но иногда чувствуется толчок при переключении. НО: толчок, если плавно разгоняться, ощущается с 1 на 2 передачу, с 2 на 3... без толчков. Вобщем таки особых нареканий нет (с учетом таго, что машина стоит 17... у.е).
Кондиционер работает на отлично, холодит сильно, думаю на 30 градусов жары его хватит!
Действительно, шины очень сильно гудят, шумят, но думаю это легко можно устранить, покупая др. резину (для меня и этой резины хватит)
Дорогу машина держит хорошо, без уводов. Тормоза цепкие, первое время привыкал к силе нажатия!
Торпедо мне тпонравилась, не шик конечно, но ездить можно! Встроенная магнитола очень даже ничег!
Вот так!
Значится так: машину только что забрал. К слову сказать, машину брал в Пеликан Авто. Не понравилось то, что очень долго ее оформляли (машина не кредитная), объяснили тем, что очень много машин оформляли на выдачу!!! Лады, оформление заняло около 2 часов! Оформлял машину Виталий- манагер по продаже. Очень квалифицированный манагер, есть еще один манагер, который принимал заказ на машину - Рашид. Всегда отвечал на вопросы, вежливый! Манагер Сергей - ужас (вялый, недовольный...)! Так что делайте вывод. Ну да ладно. Оформили документы, пошли осматривать авто! Царапин не было, все работало, тоглько машину плохо помыли и клей не везде сняли, объяснив тем, что горячей воды не было. Виталий все объяснил, осведомившись есть ли вопросы по управлению авто! Вот так бьы все манагеры общались

Когда все формальности были устранены, манагер пожелал удачи и счастливого пути. ПРИЯТНО!
ВПЕЧАТЛЯЛКИ:
Машина достаточно мягкая, кочки, стыки проезжает без валкости, собранно!
Автомат работает плавно, но иногда чувствуется толчок при переключении. НО: толчок, если плавно разгоняться, ощущается с 1 на 2 передачу, с 2 на 3... без толчков. Вобщем таки особых нареканий нет (с учетом таго, что машина стоит 17... у.е).
Кондиционер работает на отлично, холодит сильно, думаю на 30 градусов жары его хватит!
Действительно, шины очень сильно гудят, шумят, но думаю это легко можно устранить, покупая др. резину (для меня и этой резины хватит)
Дорогу машина держит хорошо, без уводов. Тормоза цепкие, первое время привыкал к силе нажатия!
Торпедо мне тпонравилась, не шик конечно, но ездить можно! Встроенная магнитола очень даже ничег!
Вот так!
Впечатления от Almera Classic
Народ, жду классика на автомате, но без АБС. У кого нет АБС, скажите, как машина себя ведет.
У меня раньше авто с АБС не было.
У меня раньше авто с АБС не было.
Впечатления от Almera Classic
у меня нет АБС, машина себя ведет как машина без АБС:)"KRS" писал(а):Народ, жду классика на автомате, но без АБС. У кого нет АБС, скажите, как машина себя ведет.
У меня раньше авто с АБС не было.
а если серьезно, мне кажется, тормоза и так очень хорошие, главное соблюдать дистанцию, а то и АБС-ка не спасет....
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Впечатления от Almera Classic
Завтра забираю машину из салона.
Как проверить не выезжая из салона стоят ли на машине ABS, EBD и NISSAN BRAKE Assist. Или это только в процессе эксплуатации станит понятно?
Как проверить не выезжая из салона стоят ли на машине ABS, EBD и NISSAN BRAKE Assist. Или это только в процессе эксплуатации станит понятно?
Впечатления от Almera Classic
А заказывал то с ABS, EBD и NISSAN BRAKE Assist???"artem" писал(а):Завтра забираю машину из салона.
Как проверить не выезжая из салона стоят ли на машине ABS, EBD и NISSAN BRAKE Assist. Или это только в процессе эксплуатации станит понятно?
Наличие ABS легко проверить открыв крышку с датчиками под капотом, если стоять лицом к машине, слева от двигла черная коробочка. На месте датчика ABS у меня пустое место- вывод нет ее. Имхо, если нет ABS, то и EBD и NISSAN BRAKE Assist не будет.
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Впечатления от Almera Classic
Да, заказывал с ABS, EBD и NISSAN BRAKE Assist.
Завтра надо будет это обязательно проверить, времена сейчас такие могут и кидануть, а потом отмазываться мол перепутали.
Завтра надо будет это обязательно проверить, времена сейчас такие могут и кидануть, а потом отмазываться мол перепутали.