Привет, у меня 5-дверный хетчбек 2001г.
сегодня поменял резину и диски, поставил R16\205\55 и диски литые смотрится оболденно, товарищи не бойтесь эксперементировать
Последний раз редактировалось CHERN 24 сен 2007 00:16, всего редактировалось 1 раз.
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Диски, не оригинальные, извени фоток нет, но подберал под ступицу 66(так что без никаких уплотнительных колечек), 4*114,3 тока немного на вынос получилось, но и резина широкая
"Rus" писал(а):Привет, у меня 5-дверный хетчбек 2001г.
сегодня поменял резину и диски, поставил R16\205\55 и диски литые смотрится оболденно, товарищи не бойтесь эксперементировать
а зачем? Только из-за того что смотряться хорошо? А то что на 205/55 по нашим дорогам ездить неудобно, а то что цена их внесколько раз больше чем штатных а изнашиваються они намного быстрее, то что ты быстрее убъешь подвеску? Тебя это не волнует?
Это не вырезка из газет, а личные ощущения. Это не мерседес чтоб ставить на него такие покрышки. Ты на мкаде в колее офигеешь ехать... Уже на 100 тебе придеться руль держать 2-мя руками и ловить машину. А подшипники это такая фигня? Сколько стоит поменять подшипник? Потом вспомни и скажи за сколько у тебя убились эти покрышки. Они больше 2-х сезонов неотходят полюбому. А стоят они во много раз дороже. Так я и спрашиваю ты только за внешность (да еще и в ущерб практичности) готов такие деньги платить? Дело твое конечно. Если у тебя движка лошадок 250-300 и ты катаешься в Европе по прекрасному асфальту - тогда оправдано.
"DrOn" писал(а):Это не вырезка из газет, а личные ощущения. Это не мерседес чтоб ставить на него такие покрышки. Ты на мкаде в колее офигеешь ехать... Уже на 100 тебе придеться руль держать 2-мя руками и ловить машину. А подшипники это такая фигня? Сколько стоит поменять подшипник? Потом вспомни и скажи за сколько у тебя убились эти покрышки. Они больше 2-х сезонов неотходят полюбому. А стоят они во много раз дороже. Так я и спрашиваю ты только за внешность (да еще и в ущерб практичности) готов такие деньги платить? Дело твое конечно. Если у тебя движка лошадок 250-300 и ты катаешься в Европе по прекрасному асфальту - тогда оправдано.
Бредятина, у тебя подвеска убита вот и матает по колее, если нормально все тебя она держит как вкопаная, заедь на диагностику, да тебе пора подвеску перебирать с такими косяками
Скажу так: была авто Hyundai Lantra, на резите рекомендованной производителем 185/60/R14 все было ОК., всесезонка бриджстоун стояла. Решил купить 15е литье и резину 195/55/R15 пожалел, мало того что существеннее жеще стала так ещё и дико на колею реагировать начала. Есдить, мягко говоря, неудобно вставала в колею и шла по ней как по рельсам ни туды ни сюды, а пару раз пришлось в колее резко тормозить бррр..... ощущения те еще..
Так что лучше 7 раз подумать перед тем как на наши дороги 205/55/R16 брать .
Подвеска в норме. Я пишу в сравнении с рекомендованными дисками а той же машине и подвеске. Это ИМХО просто не оправданноя затея. И не намного красивее она выглядит
"Rus" писал(а):Привет, у меня 5-дверный хетчбек 2001г.
сегодня поменял резину и диски, поставил R16\205\55 и диски литые смотрится оболденно, товарищи не бойтесь эксперементировать
Почитав тут все посты пришёл к выводу что собрались одни скептики
я проехал 15000 км на 215\55\R16 диски RW 155 7J R16 4*114.3 et 38 diam 73.1 и не вижу тут подвоха. Единственное динамика немного ухудшилась, ну я на драгресинг и не притендую
Так что эксперементируите
Ребята сегодня утром видел Альку серебристую номер 778, может чья из форума, ехала в районе Щукинской. Я от таких размеров дисков и резины был в шоке - смотрится обалденно. По внешнему виду это 16 или 17 радиус, резина 215 приблизительно, единственное, что успел прочитать МИШЛЕН ПИЛОТ ЭКСАЛТО 2 (марка резины). Так что если кто из наших напишите, пришлите фотки.
Да не скептики тут собрались, при уменьшении вылета меняется плечо обкатки, увеличивается нагрузка на ступичный подшипник, да и пачкается машина сильнее
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Кстати у знакомого случай на Лансере - поставил диски с вылетом " не тем" - 5-ть месяцев поменял первый подшипник ступицы, через месяц еще один. На гарантии сказали - извините батенька вылет не Ваш!!! И сняли подвеску с гарантии воообще!!!! Он поменял колеса на родную штамповку и ездит огорченный!!! Любая проблема по подвеске у него теперь за свой счет. Делайте выводы!!!!