Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп

Предпочитаю масло фирмы:

Nissan (фирменное)
75
19%
Castrol
78
20%
Liqui Moly
22
6%
Mannol
3
1%
Shell
35
9%
Aimol
8
2%
Mobil
106
27%
Esso
5
1%
Motul
17
4%
Другое
48
12%
 
Всего голосов: 397


Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение iurik168 »

AutoLow писал(а):не читал толком :oops:
Но определенные выводы сделал)
Не ну выводы сделал, а делиться не будеш?
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/

Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Tim2000 »

Че то жесть :shock: :shock: :shock: блин там они и Аимол забраковали как то поособому ото всех :?
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Ixtiandr »

как раз таки Аймол выглядит наименее страшно, чем все другие
что за отложения из-за кусочков металла в качестве катализатора )) попробую узнать
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Laurenti
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
Имя: Майк
Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
Откуда: Москва-Ульяновск
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Laurenti »

Вот моя движка с пробегом 130. Масло Mobil 1 5W50. Пробег 90% город, 10 - трасса.
Причина переборки - залегли кольца (масло подъедало изначально, но в итоге немного перегрел двигатель и залегли кольца - хотя стрелка была чуть выше нормы, видать хватило. При газе на на больших оборотах валил дым, теперь вроде нет). Колпачки - не каменные, но жесткие, пластичные.
На поршнях приличный нагар, две свечи в масле, одна немного, и одна сухая.
Изображение
Изображение
Даже легкий желтый налет на фото стирается пальцем.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Ixtiandr »

Мобил здесь выглядит намного лучше, чем на фотках по ссылке
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Tim2000 »

Ixtiandr писал(а):как раз таки Аймол выглядит наименее страшно, чем все другие
что за отложения из-за кусочков металла в качестве катализатора )) попробую узнать
Слав, ничоу не узнал? интересно :)
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение iurik168 »

Мой наборчик :D . Слав спасибо!

Изображение
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2011 19:21
Имя: УЭФ
Авто: TeanAlmera
Откуда: планета ПЛЮК

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение УЭФ »

AutoLow писал(а):Нарыл немного инфы, мобыть кому пригодится
Сайт БМВ-сервис уже давно вдоль и поперёк обсудили на различных параллельных автофорумах.
iurik168 писал(а):Как там много читать надо
Интересные опыты проводит человек. Нужно хорошенько и долго посидеть, чтобы всё перечитать и изучить. Но многое из различных его статей для каждого автомобилиста может быть полезным.
AutoLow писал(а):не читал толком :oops:
Но определенные выводы сделал)
Автор тестов - грамотный человек, постоянно проводит всяческие опыты и периодически дополняет VIII-ю часть результатами тестов на полимеризацию.
Давненько слежу за его работами.
Все масла Xenum отлично справились с тестом на окисление и полимеризацию.
Ну а лучшее по тесту из более чем ста видов масел - Xenum с микрокерамикой. Окислилось меньше всех - видно по цвету, самое светлое. А коллоидный раствор нитрид бора (микрокерамика) от огромной температуры не то что разжижился, а наоборот ДАЖЕ ЗАГУСТИЛСЯ!!! и не стёк бесполезно и бездарно со стенок ДАЖЕ СТЕКЛЯННОЙ!!! колбы! А что говорить о металлических стенках цилиндров? Это означает, что мотор всегда будет надёжно защищен, от износа и перегрева!
Нитрид бора - химический элемент, представляет собой нечто вроде металла, доведённого до жидкого состояния сложным химическим способом. Он является превосходной твёрдой смазкой и шикарным теплоотводящим веществом. Не даёт маслу нагреваться до предельных температур, при которых оно начинает окисляться и гореть (угарать). Именно благодаря коллоидному раствору, "на белом Ксенуме" мотор очень легко раскручивается, и сам двигатель заметно тише работает на оборотах, что замечают и описывают все эксперты. (Я это подтверждаю, так как давно езжу на микрокерамике).
Что такое коллоидные растворы, легко можно прочитать в инете, воспользовавшись техническими словарями.
________________________________________
Чтобы понять результаты тестов, нужно внимательно рассмотреть образцы и делать выводы по показателям:
1. Масло в колбе должно быть максимально светлым (кроме графитового Xenum GPX, т.к. он изначально имеет чёрный цвет). Чернение масла - это результат окисления. Нагрев и горение - это и есть процесс окисления.
2. Горячее масло не должно сразу стекать со стенок колбы, а должно оставлять смазывающий слой-плёнку, это тоже очень хорошо и важно. (кроме Xenum X1, т.к. оно является органическим Эстеровым маслом с поляризованными овальными молекулами, которые примагничиваются к металлам, создавая постоянную защитную маслянную плёнку во всём моторе). Автор тестов немного поздно сообразил, что с самого начала проведения опытов на полимеризацию, нужно было обратить на этот фактор внимание, о чем он чуть позже упомянул в своих коментариях.
3. Масло не должно поддаваться и противостоять процессу полимеризации. По тем образцам, которые показали слабую сопротивляемость полимеризации, можно судить в каком виде будет находиться Цилиндро-поршневая группа, если в моторе не менять вовремя масло и ездить на нём, в среднем больше пяти тыс.км.
________________________________________
Самый главный акцент в подходе к выбору моторных масел должен быть не в том, минеральное масло или синтетическое, а в том, как часто нужно менять масло.
Если даже самое простое, не дорогое, минеральное масло второй группы менять через каждые три-пять тыс. км., то мотор долго будет радовать своим здоровьем, может даже дольше, чем работая всю свою жизнь на гораздо более дорогом, полиальфаолефиновом, настоящем синтетическом масле четвёртой группы, которое будут менять через каждые 15-20 тыс. км.. А уже во вторую очередь нужно акцентироваться на возможностях того или иного масла, выбирая его по базовому составу, щелочному числу, зольности, вязкостным характеристикам, температуре вспышки, коэффициенту вязкости, стране производителю, результатам лабораторных тестов различных автоизданий и авторитетных интернетисточников, вроде того же БМВ-сервиса.
Мама, мама, что я буду делать?! КУ!
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Ixtiandr »

написано много, но по колбам всё видно
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Михан »

подскажите...стало резко подъедать масло..использую вязкость 5в40, нормально ли это для 94тыс пробега?
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Tim2000 »

Дрыг 1,5 пробег 94 тыщи, 5в40 залито.. Всё должно быть супер. Газу в сервис, не должно быть никакого подъедания да еще и ресско..
Аватара пользователя
японец
Активист
Активист
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
Имя: андрей
Авто: Хёндай солярис
Откуда: подмосковье

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение японец »

Слав,пробег на АЙМОЛЕ 15000,если надо,могу привезти на экспертизу.
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
Аватара пользователя
УЭФ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 фев 2011 19:21
Имя: УЭФ
Авто: TeanAlmera
Откуда: планета ПЛЮК

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение УЭФ »

Михан писал(а):...стало резко подъедать масло..использую вязкость 5в40, нормально ли это для 94тыс пробега?
Подскажи точней, какое именно масло залито в моторе?
Для мотора 1,5 это не совсем нормально. У Алмеры мотор довольно простой, чугунный, с плосковершинным хонингованнием цилиндров, с не высокотемпературным режимом работы, с обычной системой вентиляции картера, в целом конструктивно относится к обычным моторам выпускавшимся большинством автопроизводителей до конца 90-х, начала 00-х годов. При такой конструкции мотора, ресурс его ЦПГ достаточно большой и в зависимости от обслуживания и ухаживания, может достигать даже 400-500тыс. км.
Михан, у меня пробег в двое больше твоего и нет ни малейшего масложора, к тому же мотор основную массу времени работает на Х.Х., по причине климатических условий. Для профилактики здоровья двигателя, нужно периодически, хотя бы раз в 30тыс.км. проводить раскоксовку поршневых колес.
Мама, мама, что я буду делать?! КУ!
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Михан »

УЭФ,в общем лью шел геликс ультра 5/40, синтетика соответственно. На данном масле езжу 9 тыщ км, собираюсь менять. Ни намека на жор не было еще 3 тыщ км назад,как то неожиданно стало уходить. Пробег в основном по трассе,больше 3 тыс об стараюсь не крутить, переключаюсь также на 3. Герметичность маслосистемы смотрел,нигде не течет,дыма темного нет на холодную. При прошлой замене масла товарищ в гараже компрессором откачал масло через отверстие щупа(знаю,не технологично), думаю густая каша в поддоне осталась.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Кто какое масло заливает? Обсудим моторные масла?

Сообщение Ixtiandr »

Михан писал(а):УЭФ,в общем лью шел геликс ультра 5/40, синтетика соответственно. На данном масле езжу 9 тыщ км, собираюсь менять. Ни намека на жор не было еще 3 тыщ км назад,как то неожиданно стало уходить. Пробег в основном по трассе,больше 3 тыс об стараюсь не крутить, переключаюсь также на 3. Герметичность маслосистемы смотрел,нигде не течет,дыма темного нет на холодную. При прошлой замене масла товарищ в гараже компрессором откачал масло через отверстие щупа(знаю,не технологично), думаю густая каша в поддоне осталась.
герметичность маслосистемы смотрел везде? масляный фильтр не течет около прокладки? тривиально, но как правило, часто встречается
просто так, тем более резко, масло не может начать уходить, именно, что связано с конструктивными осбенностями, если не было "форсмажора"
японец писал(а):Слав,пробег на АЙМОЛЕ 15000,если надо,могу привезти на экспертизу.
Андрюх, привези
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.


Ответить