А я заменил ДМРВ.. он показывал 1.07 В в состоянии покоя. После залил полный бак, покатаюсь, посмотрю на расход. Но по ощущениям машина изменилась, чуть динамики добавилось и плавности, звук потише стал после 3000.. Кому интересно, подробнее на драйве
Интересно, а зимняя резина и количество человек в салоне влияет на расход? У меня летом при поездке на море и назад расход выходил в районе 5,8-6 литров. А вчера по тому же маршруту получился где-то 6,5-7. Вроде и немного, вроде и дофига... Правда летом в машине одна жена и сын, а сейчас было 4 взрослых.
конечно влияет.
у зимней резины большее сопротивление качению, а так же нужно больше мощности, чтобы везти больше груза (кол-во пассажиров), отсюда и расход
Купил недавно Альмеру 2003 год, 1,8 АКПП luxary. Динамика впечатляющая для 116 лошадей. У супруги новый Пежо-308 нервно курит в сторонке со своими 120 лошадями (тоже на автомате). Но после заправки 30 литров и показания компьютера 22 литра на сотню как-то стало не по себе. Ехал по трассе-обнулил комп-расход 9 литров (средняя скорость-100 км/час). В городе с учетом незначительных пробок в Кирове показания резко поползли вверх. Стиль езды слегка агрессивный. Мотор и коробка после капиталки 2000 км. Такого расхода быть не должно, эксплуатировал много машин и новых и старых. Грешу на датчики (лямда и ДМРВ). По крайней мере когда-то на приоре замена их помогла. Вопрос: кто-нить тестил эти датчики "колхозным" способом-мультиметром, есть смысл?
Ещё хотелось бы узнать какие должны быть в норме? У товарища есть программулина на смартфоне и шнурок-мы бы протестили, только какие должны быть показания кто знает?
Diplus писал(а):Купил недавно Альмеру 2003 год, 1,8 АКПП luxary. Динамика впечатляющая для 116 лошадей. У супруги новый Пежо-308 нервно курит в сторонке со своими 120 лошадями (тоже на автомате). Но после заправки 30 литров и показания компьютера 22 литра на сотню как-то стало не по себе. Ехал по трассе-обнулил комп-расход 9 литров (средняя скорость-100 км/час). В городе с учетом незначительных пробок в Кирове показания резко поползли вверх. Стиль езды слегка агрессивный. Мотор и коробка после капиталки 2000 км. Такого расхода быть не должно, эксплуатировал много машин и новых и старых. Грешу на датчики (лямда и ДМРВ). По крайней мере когда-то на приоре замена их помогла. Вопрос: кто-нить тестил эти датчики "колхозным" способом-мультиметром, есть смысл?
Ещё хотелось бы узнать какие должны быть в норме? У товарища есть программулина на смартфоне и шнурок-мы бы протестили, только какие должны быть показания кто знает?
Может сначала просто ошибки считать? Мертвые датчики должно показать.. Может быть был чип-тюнинг, на альки оказывается тоже делается.
я про это и говорю, что смогу прочитать показания с товарищем, но нужны нормативные данные, чтобы знать на что основываться. Как правило, это уровни напряжения, величины силы тока, обороты и т.п.
Ты говоришь про тест самих датчиков. А я говорю про "считать ошибки с мозгов". Если ошибки есть, они будут вида типа "P0020 - MAF error" - значит датчик массового расхода воздуха умер. Но это я так отбалды пример))