"wervolf" писал(а):Замерял скорость Жопорезом. на спидометре 120
на GPS 113-115
сегодня проверю датчить растояния - может тоже врет.
Ты не правильно спидометр проверяешь.
Делается так: Разгоняешь машину ну до 120 (в городе) и летишь на гаишника. У них приборы точные, правильные цифры покажут, а потом еще и счет предъявят за оказанные услуги.
"wervolf" писал(а):Замерял скорость Жопорезом. на спидометре 120
на GPS 113-115
сегодня проверю датчить растояния - может тоже врет.
Ты не правильно спидометр проверяешь.
Делается так: Разгоняешь машину ну до 120 (в городе) и летишь на гаишника. У них приборы точные, правильные цифры покажут, а потом еще и счет предъявят за оказанные услуги.
"JohnSil" писал(а):
Ты не правильно спидометр проверяешь.
Делается так: Разгоняешь машину ну до 120 (в городе) и летишь на гаишника. У них приборы точные, правильные цифры покажут, а потом еще и счет предъявят за оказанные услуги.
не умничай
тебе не идет
Я тоже пожалуй не стану претендовать на лавры умника, но глаза режет... ЖОПОРЕЗом обзывают протокол передачи данных в мобильной связи(GPRS). Отсюда и погоняло в российской интерпритации.
А система глобального позиционирования (GPS), что вы ошибочно обозвали, дает в РФ солидную погрешность при определении.... до то-ли 30 или 50м. За правильность не ручаюсь, но точно не меньше 25м. Эти правила созданы на пережитках "звездных войн" и отголосках "холодной войны" при СССР отсюда и данная погрешность. Вроде щас обещают исправить и внести поправки в закон.
А при такой поргешности точности в показаниях по скорости не ждите
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Тоже решил не встревать, но раз уж такая пьянка - почитайте форумы КПК-водов - там в песнях и плясках описана "точность GPS". Я так понимаю, для действительного точно определения местоположения нужна корректировка с наземных передатчиков, коих у нас естественно нет.
Пзравляйте меня: вчера забрал чёрный отказной классик на автомате, сегодня зарегился. Итого без машины всего ровно 1 неделя.
Впечатления подробно опишу наверное на следующей неделе - в выходные поездка в деревню. Пока больше всего после нексии чувствуется жёсткость подвески, правда, давление в шинах не проверил.
Но уже меня терзают две шняги: отсутствует авторежим и режим защиты от защемления у стеклоподъемников. Правда, в моей комплектации их два, но в мануале то сказано просто, что они есть. А как у Вас?
При разгоне руль ведет вправо, при торможении - влево. Сначала думал - дорога такая, но это постоянно.
пс. (Пред)продажные подготовщики - халтурщики!!!
"KRS" писал(а):Но уже меня терзают две шняги: отсутствует авторежим и режим защиты от защемления у стеклоподъемников. Правда, в моей комплектации их два, но в мануале то сказано просто, что они есть. А как у Вас?
в макс. комплектации (4 стеклоподъемника) есть и автоподлнятие в одно нажатие и защита от зещемления. На вод. стекло установлен простенький интерфейс за филенкой двери.
Пасиб, про 4 ЭСП я понял; владельцы 2-х ЭСП, где Вы, откликнитесь?
Ёще добавлю, что меня задело. Рамки под госномера прикручены к бамперам саморезами не по размеру дырок номеров. Пришлось, блин, ещё дырявить бампера.
В багажнике боковая обшивка нифига не прикреплена к железу, нажал на неё - гулкий стук об железо. Как на ходу - пока не понял.
Та же хрень на полу прямо перед водительским сиденьем, то есть убираешь ноги из области расположения педалей - под ногами что-то проминается (такое ощущение, что захрустит).
"KRS" писал(а):Пасиб, про 4 ЭСП я понял; владельцы 2-х ЭСП, где Вы, откликнитесь?
Откликаюсь.
Все перечисленное имеет место и у меня. Правда, я об этом знал заранее и это, по большому счету, мало напрягает. Есть недостатки посерьезнее. Например, если на водительском месте обернуться назад через левое плечо (частенько требуется при езде), то взглядом упираешься прямо в стойку двери, обзор - никакой. Еще пример, солнцезащитный козырек хорошо выполняет свою функцию только в одном положении - плотно прижатым к лобовому стеклу. В любом другом положении он сильно ограничивает обзор и закрывает половину зеркала заднего вида.
При разгоне и торможении никуда руль вести не должно!
тож добавлю замечание, заметил что время от времени, када тормозишь на скорости 60-80, то происходит непонятнай щелчок, гдет на днище под передним седеньем...машина у меня без АБС