ДМРВ он же MAF

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто


Аватара пользователя
kolychka
Модератор
Модератор
Сообщения: 345
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 09 июл 2014 14:07
Имя: николай
Авто: nissan almera n16
Откуда: москва

Re: ДМРВ он же MAF

Сообщение kolychka »

фото уже не выложу,все спрятанно под тремя слоями изоленты)
Изображение
подключался около разъема дмрв.к каждой ноге припаял заранее по зачищеному проводу для удобства монтажа и каждую ногу заизолировал(термоусадка была бы лучше,но в тот момент ее небыло под рукой).рвем провод питания дмрв вроде красный идущий конец от мозгов подключаем к 1 ноге,2 ногу сажаем на массу это черный провод жгута дмрв если не изменяет память,3 нога соответственно подключается к проводу питания идущему на дмрв.замотал все это дело изолентой.завел поехал....и о....ел))разница чувствуется сразу же.на ауди а4 1.8 т никаких изменений не произошло,правда владелец зачем то другой стабилизатор купил.еще внедрили на инжекторную ниву :D в динамике еще результатов не знаю,но при запуске мотор начал работать гораздо ровнее.
Нужен совет? Записывайся в очередь!

Аватара пользователя
Masya87
Модератор
Модератор
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
Имя: Максим
Авто: Nissan Almera N16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ДМРВ он же MAF

Сообщение Masya87 »

Спасибо за иныормацию!
А до стаба какое напряжение было?
На ауди оно могло быть и так ровно 12в, вот и нет изменений...
Аватара пользователя
kolychka
Модератор
Модератор
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09 июл 2014 14:07
Имя: николай
Авто: nissan almera n16
Откуда: москва

Re: ДМРВ он же MAF

Сообщение kolychka »

У меня бортовое напряжение было 14 с копейками...а на ауди чел еще какие то кондеры зачем то впаял)при первом включении зажигание они сразу де взорвались)))
Нужен совет? Записывайся в очередь!


Ответить