Всем привет. случилась интересная история.
Месяца 3 назад стал замечать легкий звонкий стук (треск) в моторе, подумал наверно клапана. Заехал в гараж промерил зазоры все в допусках. Все собрал, попутно поменял клапан PCV прокладку масляной камеры и т.д. В один из дней поехал по делам и разогнавшись примерно 90-100 пошел сильный стук (звон, треск, хруст) из выхлопа повалил дым остановился, заглушил. что случилось не понятно. На следующий день поехал в сервис, промерили компрессию и поглядели эндоскопом, компрессия в норме 11,5-12 задиров нет, даже хон присутствует, однако в цилиндрах масло, поршни, клапана в нагаре. Мастер приговорил маслосъемные колпачки. Полез менять, маслосъемники поменял, вспомнил, что изначально был легкий звон подозрения пали на ГРМ заменил все, звезду выпускного вала, натяжитель, звезду колена, башмак, успокоитель ну и саму цепь. Все собрал, попутно меняя все прокладки, резиночки и т.д. Завел поехал все нормаль, но только стоит разогнаться выше 80 начинается все заново, масло жрет ведрами из щупа дым. Треск предположительно из катализатора Кто, что думает?
Проблема с мотором
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 27 сен 2023 20:21
- Имя: Роман
- Авто: Nissan Almera
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4040
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Проблема с мотором
Привет, так а ГБЦ не фрезили? Он поди уже дугой стоит. Ну или микротрещины где то появились и при нагреве естественно это всё и начинается. Только вот откуда треск и звон тогда вообще?
Может уже капиталить надо, сколько пробег то? Компрессия в норме и будет, раз масло в цилиндрах стоит..
Может уже капиталить надо, сколько пробег то? Компрессия в норме и будет, раз масло в цилиндрах стоит..