Проблема с мотором

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить
CRUTCH
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 27 сен 2023 20:21
Имя: Роман
Авто: Nissan Almera

Проблема с мотором

Сообщение CRUTCH »

Всем привет. случилась интересная история.
Месяца 3 назад стал замечать легкий звонкий стук (треск) в моторе, подумал наверно клапана. Заехал в гараж промерил зазоры все в допусках. Все собрал, попутно поменял клапан PCV прокладку масляной камеры и т.д. В один из дней поехал по делам и разогнавшись примерно 90-100 пошел сильный стук (звон, треск, хруст) из выхлопа повалил дым остановился, заглушил. что случилось не понятно. На следующий день поехал в сервис, промерили компрессию и поглядели эндоскопом, компрессия в норме 11,5-12 задиров нет, даже хон присутствует, однако в цилиндрах масло, поршни, клапана в нагаре. Мастер приговорил маслосъемные колпачки. Полез менять, маслосъемники поменял, вспомнил, что изначально был легкий звон подозрения пали на ГРМ заменил все, звезду выпускного вала, натяжитель, звезду колена, башмак, успокоитель ну и саму цепь. Все собрал, попутно меняя все прокладки, резиночки и т.д. Завел поехал все нормаль, но только стоит разогнаться выше 80 начинается все заново, масло жрет ведрами из щупа дым. Треск предположительно из катализатора Кто, что думает?
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4040
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Проблема с мотором

Сообщение Tim2000 »

Привет, так а ГБЦ не фрезили? Он поди уже дугой стоит. Ну или микротрещины где то появились и при нагреве естественно это всё и начинается. Только вот откуда треск и звон тогда вообще?
Может уже капиталить надо, сколько пробег то? Компрессия в норме и будет, раз масло в цилиндрах стоит..
Ответить