Nissan Motor

Все то, что не относится к другим темам
Ответить

Любил ли вас сервис Ниссана

Опрос проводится до 15 апр 2044 14:04

1. Традиционно
1
25%
2. Нетрадиционно
1
25%
3. Меня держали за дурака!
2
50%
4. Я сам "полюбил" сервис Ниссан.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 4


Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Nissan Motor

Сообщение Yuris »

Nissan Motors fuck Russian customers!
--------------------------------------------------------------------------------

Hi, I am Russian and I live in Moscow. I had warranty case to my car Nissan. Car was engaged and I could switch on engine. I call to Nissan service (Avtomir) and they send evacuator car. At the service Nissan mechanics found some defect in principal electrical scheme. I tell about special car for Russians - Almera Classic. Mechanics told me that this "rele" is warranty case, but Nissan Motor punishes them for evacuator. That’s why I should paid nearly 70 dollars for warranty case for Nissan. I think they decided me like a stupid Russian loser. Nissan have some special fucking castomer service in Russia!

История такая! 14 февраля моя Ниссан Альмера Классик в очередной раз не завелась из-за конструктивного дефекта связанного с затеканием конденсата в комби-реле. Из-за утечки тока полностью разрядился аккумулятор. Это уже был второй случай полного "обездвиживания" моего автомобиля. Я вызвал по телефону службу технической поддержки компании-дилера Ниссана - Автомир, где я и купил машину. Из-за того, что днём ранее мне наконец-то привезли инструкцию по эксплуатации автомобиля (купил-то шарабан я в октябре), я забыл дома "гарантийную книжку", которую смотрел вместе с инструкцией. По прибытии в сервис Автомира после нескольких посылов нах эвакуаторщика меня "принял" "мастер" Семён, который с помощью бустера запустил машину и опрыскал средством типа WD-40 окисленные контакты. На вопрос о наличие сервисной книжки, а машину я покупал у этих *****ов, у которых всё есть в компьютере, я ответил, что она дома, но её могут привезти через 60 минут. Мне было отвечено, мол, книжки не надо, СЛУЧАЙ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ - ПЛАТИ, лох, ЗА ЭВАКУАТОР. На мои предложения привезти сервисную книжку мне ответили - не надо!
Впоследствии, я обратился в Ниссан Мотор Рус с запросом. Мол, какого хрена с меня взяли плату за эвакуатор. На что милая боярышня в разговоре с моей женой в утвердительной форме упёрла на отстутсвие гарантийной книжки.
Вот тут у этих любителей потребителей ниссанов вышел промах, в субботу 17 февраля с.г. я был в У Сервис +, на удивление с сервисной книжкой. И опять же с той же проблемой, которую, надо сказать именно в этом сервисе и "вылечили". У меня остался наряд-заказ на работу. И теперь в соответствии с действующим законодательством я в полном праве могу колбасить Ниссан Мотор Рус за нарушение ЗОПП и оказание навязанных услуг, а также за причиненный мне моральный вред.
Выбор есть выбор, но всем колеблющимся рекомендую расширить радиус поиска, и в первую очередь озадачится наличием хорошего послепродажного сервиса, в том числе и гарантийного. Ибо, к примеру, представительству Ниссана в России пох*ю на покупателей. И пример сгоревшего пару лет назад Патруля был лишь первой ласточкой.
Последний раз редактировалось Yuris 23 фев 2007 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Nissan Motor

Сообщение Dimon »

всем колеблющимся рекомендую обратить внимание на автомобили других марок, чем Ниссан. Ибо представительству Ниссана в России пох*ю на покупателей.
Yuris, совет довольно сомнительный, поскольку во-первых: пох не Ниссану, а совкам, которые сидят в представительстве с прибавкой "Рус". Во-вторых то-же самое происходит и в представительствах других марок авто. Буквально вчера гавкался с дилером, а потом и с представительством Мазда в России по поводу того, что знакомой, которая покупает новую Мазда 6 дилер чуть-ли не под страхом расстрела впаривает доп оборудование, ссылаясь на гарантийку. Пока в представительстве меня вместо ничего не знающей зассыхи не соединили с руководством, вопрос не решился. Директор салона долго извинялся за манагера, клятвенно обещал его наказать (утешил, блин) и пообещал даже какой-то подарок, когда приедем забирать машину. А если бы меня там не было, девочка заплатила бы штуки полторы лишних уёв, и тот самый манагер поимел бы себе кусочек.
Так что не с брендами бороться надо, а с людьми. А скоты, они под любым брендом себе пристанище найдут, будь то ВАЗ, Ниссан или Мерседес.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Nissan Motor

Сообщение Yuris »

Dimon, эх, Дим, прав ты на все 100%... Но как этих совков победить? Они же в "законе"...
Изображение
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Nissan Motor

Сообщение Павлик »

Yuris, Нужно найти хороший неофициальный сервис и покласть на сомнительную гарантию! Есть много сервисов которые специализируются на марке NISSAN неявляясь официалами! А про марку ты загнул думаеш на другие марки не клали ХХХХХХХХХХ официалы по гаранти! Непериживай будет и на твоей улице праздник! :-D
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
Аватара пользователя
gyurder
Знаток
Знаток
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 16 окт 2006 14:46
Откуда: Лефортово

Nissan Motor

Сообщение gyurder »

bgrdv, подскажи, пжалста, в Москве нормальных неофициалов.
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Nissan Motor

Сообщение Павлик »

gyurder, У нас на Москворечье вроде нормальные пацаны работали! Покрайней мере про них нам никто не жаловался!
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

Nissan Motor

Сообщение Yuris »

Dimon, bgrdv, я исправил "горячее" утверждение про Ниссан. Действительно, за границей это один из самых практичных автомобилей. Да ещё и с хорошим сервисом.
Вот интересно, почему именно в России многие западные производители кладут болт на свою репутацию?

Мысль о полной утрате гарантии пробегает по позвоночнику тревожным холодком. Случается Буриданов осёл, когда понимаешь, что и гарантии-то никакой нет, а идти на полный разрыв с официалами страшно!
Изображение


Ответить