Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
-
- Новичок
- Сообщения: 99
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 июл 2006 12:40
- Откуда: Екатеринбург
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Случилось, на улице -27 а у меня молотят вентиляторы как при +30.Съезжу к дилеру потом раскажу что да как.
Всё в жизни фигня - главное пчёлы,а если разобраться, то пчёлы то же фигня.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Нехватало массы,кинули дополнительный провод с акуммулятора на массу.Сказали будет всё хорошо. :kill:
Всё в жизни фигня - главное пчёлы,а если разобраться, то пчёлы то же фигня.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Thunder, думаю, что с герметичной коробкой проблем будет больше. Тк не будет "естественной" вентиляции, нужно будет закладывать что-то типа геля силиконового (в кож изделиях и ботинках новых в маленьких пакетиках, либо для кошачих туалетов в пакетиках по 1-2 кг).
Конденсат сам испарится с прогревом машины\салона. Тут просто косяк сборки. Вода льется ручьем по проводам. Такое окисление ,я так думаю, конденсат не вызовет, думаю там просто вода каплями лилась
Конденсат сам испарится с прогревом машины\салона. Тут просто косяк сборки. Вода льется ручьем по проводам. Такое окисление ,я так думаю, конденсат не вызовет, думаю там просто вода каплями лилась
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Alex, ну не знаю, до сих пор выпускали подобные коробочные варианты и все было хорошо, никакой конденсат не мешал. А вот то что конейцы намутили полное безобразие, любой японский автоэлектрик сделает себе харакири за такую халтуру.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Ну, мне самой так все равно не разобрать, да и побаиваюсь я этой электрики... Мастер есть хороший, но он в основном по ходовой и всякому железу... Равиля бы сюда ... Или остается ждать, пока зажужжит, и надеяться, что этого не случится
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
На герметик сажать всю коробульку не стоит, кмк. Вентиляция быть должна, согласен с Alex. Вариант замотать изолентой верх, там где входят провода. Можно залепить чем-то вроде пластилина. Главное, не давать влаге туда попасть и обеспечить вентиляцию.
Еще вариант, пройтись по пучку и заделать (тем же пластилином или чем-то вроде того) то отверстие, через которое вода попадает.
Посмотреть бы вживую, можно что-нибудь придумать.
Еще вариант, пройтись по пучку и заделать (тем же пластилином или чем-то вроде того) то отверстие, через которое вода попадает.
Посмотреть бы вживую, можно что-нибудь придумать.
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Я уже писал про это, и как я с этим боролся:
"Dracco" писал(а):У меня другая проблемка (похожая)
Прошло пол года как купил машину
Подморозило и теперь сигналка стала глючить
Прихожу на стоянку и как обычно снимаю потом нужно поднести брелк (лампочка погаснет) и можно заводить и ехать. Теперь лампочка (диод) горит ярче (что за режим не знаю) но только брелок не снимает имобилайзер. Когда первый раз случилось пол часа провозился и так и эдок пробовал, выходил закрывал опять все снова открывал (уже собирался ехать на метро) как все нормально снялось.
Теперь знаю как избавится от этого (если такой режим появился) надо включить зажигание (естественно завести не удастся) зато после включения можно снимать имобилайзер и как обычно заводиться и ехать.
Может садится аккамулятор?
Кто знает нечто подобное?
- Ничего не видно - сказал водитель и прибавил газу...
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Вот продолжение "банкета"! Сегодня -15 и на клеммах аккумулятора меньше пяти вольт. Опять "куда-то" делось напряжение. Честно говоря, достал меня этот Ниссан Альмера Классик. Даже Жигули были надёжнее...
http://photofile.ru/users/nissanalclass ... nImageLink
http://photofile.ru/users/nissanalclass ... nImageLink
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Yuris, не знаю кроме сигналки у меня пока не глючил,
разве, что один раз стартер крутил секунд 10, было -20 но я подумал бензин такого качества (95)
С Пассатом было больше проблем, но такого что бы меньше пяти вольт небыло (хоть и вся электрика по старости замыкала во всех местах).
Было один раз с Рено Сценик стоял на стоянке три месяца зимой (месяц морозило сильно) аккамулятор сдох, когда домой принес показал 3.5 Вольта
разве, что один раз стартер крутил секунд 10, было -20 но я подумал бензин такого качества (95)
С Пассатом было больше проблем, но такого что бы меньше пяти вольт небыло (хоть и вся электрика по старости замыкала во всех местах).
Было один раз с Рено Сценик стоял на стоянке три месяца зимой (месяц морозило сильно) аккамулятор сдох, когда домой принес показал 3.5 Вольта
- Ничего не видно - сказал водитель и прибавил газу...
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Yuris, тебе просто не повезло, у меня таких проблем нет, машину эксплуатирую каждый день уже почти 8 месяцев, пробег 12000, никаких намеков на неисправность (ТТТ) Наличие "петли"
не проверял
не проверял
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Thunder, ну, если б мне одному "не повезло". Дефект распространён - тому масса примеров - на сайтах https://www.almera-classic.ru/ и https://www.club-nissan.ru
Тем более что досаждает мне не машина, а конкретно слабый, вечноживой совковый сервис, который с радостью переняли представительства иностранных компаний.
Для тех, кто будет покупать Ниссан Альмера Классик совсем не важно, что сломалось в машине Yurisa, или как доволен и счастлив Thunder. Их будет заморачивать, что это лотерея! Кому-то повезёт, а кому-то нет...
Типа Жигули, но за другие деньги!
:welcome:
Тем более что досаждает мне не машина, а конкретно слабый, вечноживой совковый сервис, который с радостью переняли представительства иностранных компаний.
Для тех, кто будет покупать Ниссан Альмера Классик совсем не важно, что сломалось в машине Yurisa, или как доволен и счастлив Thunder. Их будет заморачивать, что это лотерея! Кому-то повезёт, а кому-то нет...
Типа Жигули, но за другие деньги!
:welcome:
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Yuris, забываете про другие автомашины бюджетного класса. Те же покусы и пежо имеют кучу деффектов, посмотрите тематические форумы. В машине где скупятся на материалах это распостранено. Другой вопрос отношения к клиентам, это болезнь нашей нации, а не наплевательское отношение представительств. Хотите избавится от проблем приобретите что-нибудь достойное Вас. Правда это уже будут другие деньги и класс, но все же...
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Thunder, это ответ сервисмена из Автомира. Типичное формулирование постулата социальноблизких - очки одел, интеллехент, сука Родину продал...
Что, как, где, по какой цене и зачем покупать я буду решать сам! Если тебе, уважаемый, вместо водки за 500 рублей продадут ацетон, то кто виноват - ты? Надо было покупать продукт из другой ценовой категории? А может Thunder никогда не пил водку Kauffman? Ай-я-яй... Или сотовый телефон опалит тебе ухо, а... Это же не Вирту, ты лох... Покупай правильные телефоны Virtu! Следуя твоей логике...
Ниже прилагаю ссылку на другого "счастливого" обладателя автомобиля Ниссан, как раз в два раза более дорогого, чем Альмера Классик - https://wwwboards.auto.ru/blacklist/64412.html
Что, как, где, по какой цене и зачем покупать я буду решать сам! Если тебе, уважаемый, вместо водки за 500 рублей продадут ацетон, то кто виноват - ты? Надо было покупать продукт из другой ценовой категории? А может Thunder никогда не пил водку Kauffman? Ай-я-яй... Или сотовый телефон опалит тебе ухо, а... Это же не Вирту, ты лох... Покупай правильные телефоны Virtu! Следуя твоей логике...
Ниже прилагаю ссылку на другого "счастливого" обладателя автомобиля Ниссан, как раз в два раза более дорогого, чем Альмера Классик - https://wwwboards.auto.ru/blacklist/64412.html
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Yuris, я и не собирался решать за Вас что вам покупать, а лишь сказал, что машина отвечающая Вашим требованиям будет явно не альмера и даже сорее всего не ниссан (если я не прав пусть уважаемые форумчане заступятся за Вас). Машина стоимостью 7-10 тыс $, а именно столько она стоит реально (остальное спасибо можете сказать нашему заботливому правительству) не может быть напичкана современнейшими системами безопасноти и отделана кожей. В итоге мы имеем бюджетный пластик, CD магнитолы, простую панель приборов, гидравлический 4 ступенчатый автомат и т.д.
По-вопросу сравнения на теме водки, да некоторые мои знакомые обжигались покупая "русский стандарт" за 200 руб в ара-магазине и очень сильно удивлялись, что вместо водки был ацетон. Но простите может быть это их наивность или недальновидноть последствий? Любой товар стоит своих денег и это должен понимать каждый "хомо сапиенс". "Гжелка" никогда не будет иметь одинаковые вкусовые ощущения, чем скажем "Парламент" далее думаю смысла развивать эту тему нет.
По-вопросу сравнения на теме водки, да некоторые мои знакомые обжигались покупая "русский стандарт" за 200 руб в ара-магазине и очень сильно удивлялись, что вместо водки был ацетон. Но простите может быть это их наивность или недальновидноть последствий? Любой товар стоит своих денег и это должен понимать каждый "хомо сапиенс". "Гжелка" никогда не будет иметь одинаковые вкусовые ощущения, чем скажем "Парламент" далее думаю смысла развивать эту тему нет.
Если Вы себя уважаете, то не позволите к себе совкого отношения, если знаете ЗоПП то сможете себя защитить, если Вас обхамили может больше не стоит туда приезжать за "добавкой"? Если так поступят все хамский "Автомир" и дальше будет продавать только изделия Тольятинского автогиганта, там это норма. :smok:Другой вопрос отношения к клиентам, это болезнь нашей нации, а не наплевательское отношение представительств.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Конструкционный дефект Ниссан Альмера Классик
Yuris, у меня вопрос такой :
Есть ли в машине автозапуск.
Автономная или нет сирена.
Про автозапуск спрашиваю, потому что установщики могли сделать так, что машина не "засыпает".
Сирена если автономная, со временем может сажать АКБ своим севшим акумулятором.
На фото видно руки с тестером, значит знаете с какой стороны подойти. Померить надо ток в охране. Открываем капот, отключаем/отвинчиваем один провод от АКБ, через тестер (мерить будем ток, подключаем последовательно) соединяем отсоединенный провод от АКБ с клеммой АКБ , зажимаем концевик капота, ставим в охрану. Смотрим на показания прибора. Ток не должен привышать 100 мА. Но ставим предел ампер 10, тк в момент постановки закрываются двери , пикают/мигают огни и тд.... Ток может сразу не упасть, тк машина "засыпает" через определенное время. Сработка внешней/внутренней зоны датчиков будут отражаться на токе, при проверке надо это учитывать
Есть ли в машине автозапуск.
Автономная или нет сирена.
Про автозапуск спрашиваю, потому что установщики могли сделать так, что машина не "засыпает".
Сирена если автономная, со временем может сажать АКБ своим севшим акумулятором.
На фото видно руки с тестером, значит знаете с какой стороны подойти. Померить надо ток в охране. Открываем капот, отключаем/отвинчиваем один провод от АКБ, через тестер (мерить будем ток, подключаем последовательно) соединяем отсоединенный провод от АКБ с клеммой АКБ , зажимаем концевик капота, ставим в охрану. Смотрим на показания прибора. Ток не должен привышать 100 мА. Но ставим предел ампер 10, тк в момент постановки закрываются двери , пикают/мигают огни и тд.... Ток может сразу не упасть, тк машина "засыпает" через определенное время. Сработка внешней/внутренней зоны датчиков будут отражаться на токе, при проверке надо это учитывать