Странник, ты очень терпеливый человек, видимо.
В договоре то срок какой указан - 90 дней что ли?
Мой тебе совет - изобрази из себя настырного шмеля, которого очень тянет к дилеру, а при попытке отмахнуться от тебя - ещё и укусить.
Уже пора , а не .
И будет тебе счастье :pint:
А что можно сказать дилеру??? В суд подать? Поарать? Да им по...!
А если сказать что отказываюсь от машины... ДА РАДИ БОГА!!! На твое место 10 человек придут...! Так что без шансов.... А если ему (менеджеру) намекнуть что мол я тебя отблагадарю.... А потом естественно кинуть, ну или обойтись бутылочкой вискаря, то это может прокатить.... Мое мнение!!! А за укус шмеля еще и на вас в суд подадут!!!
Ну вообще за просрочку - штраф. Хотя я имел в виду, что менеджер начнет шевелиться после того, как ему станет легче избавиться от тебя путем предоставления того, за что ты заплатил, чем динамить (просто ничего не делать).
А по поводу отблагодарить или кинуть - это может решить Вашу проблему, но не развращайте менеджеров окончательно, помните, что Вы не последний клиент у этого человека. Путём подмазывния Вы поощряете гнилую практику забивания на клиентов, толкаете на аналогичное поведение в дальнейшем с целью достижения аналогичных результатов.
Надо заставлять работать, раз не в российских традициях добровольное исполнение добровольно взятых на себя обязательств.
Ну я всетаки лучше подмажу... чем ждать больше назначенного срока. (тем более я сказал что потом можно и кидануть) Штраф в нашей стране вам никто платить не будет. Кто сильнее (финансово), тот и прав! Менеджер шевелиться не будет, вы не один такой "надоедливый" клиет, он привык, у него работа такая...
легче избавиться от тебя путем предоставления того, за что ты заплатил, чем динамить
Что ж, предложу тогда альтернативный вариант вместо подмазывания менеджера или выбивания из него авто: нанимаем человека (типо "бык"), который выбивает из менеджера авто.
Да-а-а, дела. Мне менеждер так объяснял: приходит авто (смотришь на него), дня три они его готовят к продаже (из них дня 2,9 готовятся готовить), после чего оплачивают НМР, после чего НМР высылает им ПТС - порядка 5 дней до Екатеринбурга.
Я так понимаю, что свою машину ты не стал смотреть заранее, ехать далеко что ли?
дня три они его готовят к продаже (из них дня 2,9 готовятся готовить),
у меня спросили на когда вам удобнее ее забрать, и во сколько??? Можноь было хоть на следущий день... Но я был весь в работе, и договорились через 4 дня....
То, что без очереди вставляют в этом я почти уверен. То машина в Москве, то по непонятным причинам куда то девается, через некоторое время опять появляется, о причинах задержки говорят, что тормозит Москва. Концов не найдешь. В сообщении о прибытии машины указан VIN, так что при приемке буду смотреть.
Выбирал салон по отзывам, вроде бы нареканий раньше не было. Но, увы.... В нашем регионе это единственный диллер "Nissan", если так же будет и с сервисом, то я буду очень "рад".
Мне в "лоб" предложили оплатить дилеру "комиссионные", правда, не в том магазине, где я заказал. При этом намекнули, что снимут машину с автовоза.
Подумываю что-нибудь другое купить, уж больно мерзко быть ждуном. А деньги предоплатные по договору они вернуть обязаны!