Очередь на Classic...
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 сен 2006 17:40
Очередь на Classic...
на днях звонил в major за почти 50 дней даже в квоту не включили.А обещали за 4 месяца привезти.
Очередь на Classic...
15 авг. сделал предоплату в Ниссан в Крылатском на классик темно-синего цвета на конец октября, вечером перезвонил менеджер - сказал что заказ на темно-синий не проходит, можно заказать только серо-зеленый. Но повезло - появился отказной классик на 31.авг, черный. Я перезаписался на него. Через неделю (22 числа) поехал переделывать документы на новый цвет - оказалось что машинка уже пришла и ждет меня. Но у меня к тому времени еще не было денег:) Вот как бывает). На этой неделе решил все вопросы с деньгами и с рассрочкой, на днях поеду забирать.
Комплектация TAU-B, механика.
Комплектация TAU-B, механика.
Almera Classic TAU-B MT Black
Очередь на Classic...
digiboy, слушай, у меня такая же фигня точно была, только в июле. Я тоже брал тёмно-синий, а получил отказной чёрный. Итого ожидания - 2 недели, плюс в это время беготня по городу в поисках денег (не разбой, не мошенничество) без зонта под проливным дождём весь день. 

Очередь на Classic...
Украина, г. Киев, автосалон "Голосеевский". Nissan Almera Classic 1.6 MT, комплектация SE.
1 июня 2006 года - звонок в автосалон, предварительный заказ машины...
16 июня 2006 года - заключение договора (без даты поставки), внесение предоплаты, на словах обещают: конец июля - август...
28 июля 2006 года - звонок менеджеру, дата переплывает на август-сентябрь...
17 августа 2006 года - звонок менеджеру, дата снова таки переплывает на сентябрь-октябрь...
8 сентября 2006 года - звонок менеджеру, дата, как это не удивительно, переместилась на октябрь-ноябрь, по телефону высказывается всё, что мы думаем о ихнем автосалоне...
11 сентября 2006 года 20:30 звонит менеджер и поздравляет нас с тем, что они таки нашли нам машину и железно (в который раз) обещают нам её 10 декабря 2006 года, после вопроса с предоставлением договора с датой поставки - отморозились и сказали, что может быть и пожже, но может быть и раньше...
12 сентября 2006 года - звонок в автосалон с требованием забрать деньги (предоплату).
Обалдеть можно! 3 месяца прождал и ещё 3 ждать, просто супер, совести у людей нет... Мой вывод - автосалон "Голосеевский" динамо ещё то, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С НИМИ. Разводят конкретно, даже не краснеют.
Народ, неужели ещё есть такие жертвы как я в Украине???
1 июня 2006 года - звонок в автосалон, предварительный заказ машины...
16 июня 2006 года - заключение договора (без даты поставки), внесение предоплаты, на словах обещают: конец июля - август...
28 июля 2006 года - звонок менеджеру, дата переплывает на август-сентябрь...
17 августа 2006 года - звонок менеджеру, дата снова таки переплывает на сентябрь-октябрь...
8 сентября 2006 года - звонок менеджеру, дата, как это не удивительно, переместилась на октябрь-ноябрь, по телефону высказывается всё, что мы думаем о ихнем автосалоне...
11 сентября 2006 года 20:30 звонит менеджер и поздравляет нас с тем, что они таки нашли нам машину и железно (в который раз) обещают нам её 10 декабря 2006 года, после вопроса с предоставлением договора с датой поставки - отморозились и сказали, что может быть и пожже, но может быть и раньше...

12 сентября 2006 года - звонок в автосалон с требованием забрать деньги (предоплату).
Обалдеть можно! 3 месяца прождал и ещё 3 ждать, просто супер, совести у людей нет... Мой вывод - автосалон "Голосеевский" динамо ещё то, КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С НИМИ. Разводят конкретно, даже не краснеют.
Народ, неужели ещё есть такие жертвы как я в Украине???
Очередь на Classic...
Gektor, Я не в Украине, но ситуация у меня аналогичная. Заказая я машину 17 июня, обещают тоже самое, как и тебе. И комплектация такая же. Единственное, что я обратился в Ниссан Моторс Рус в Москву - вся надежда на них. Диллер мне объяснил, что у них квот нет на такую комплектаци, вернее есть, но одна машина в месяц. Говорят, что когда подписывался договор квоты были, а теперь их забрали, в связи с возросшим спросом. Так что это не твой диллер только такой.
Как у меня разрешиться ситуация - я отпишу здесь. Но скажу одно - буду ждать и добиваться своего до упора. Для меня другой альтернативы кроме НисАлКл нет. Сейчас очереди в Питере на все машины в ценовом диапазоне от 15 до 22 тыс от 3 до 6 месяцев. А за свои деньги Ниссан - это лучшый выбор, по моему.
Как у меня разрешиться ситуация - я отпишу здесь. Но скажу одно - буду ждать и добиваться своего до упора. Для меня другой альтернативы кроме НисАлКл нет. Сейчас очереди в Питере на все машины в ценовом диапазоне от 15 до 22 тыс от 3 до 6 месяцев. А за свои деньги Ниссан - это лучшый выбор, по моему.
[size=medium]ALMERA LUX 1.5[/size]
- stranniks
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 июн 2006 12:11
- Контактная информация:
Очередь на Classic...
Когда я забирал свою машину (прождав три месяца), выяснилось следующее, рядом с моей стояло еще одно авто, такая же комплектация. Завязался разговор с покупателем моей сестрички, оказывается после звонка в салон (с их слов), а дело было 04 августа оказалось, что в салоне есть желаемая ими комплектация, приехали оплатили и в конце августа забрали. Вот вам и очереди и прочее...
Люди не стояли в очереди, не записывались, просто позвонили, и вот чудо, машинка есть.
Лично я не верю в совпадения!
Люди не стояли в очереди, не записывались, просто позвонили, и вот чудо, машинка есть.
Лично я не верю в совпадения!
Nissan Almera Classic PE+ TAU-B АКПП
Очередь на Classic...
stranniks, отказник наверное был, вот им и повезло.
- stranniks
- Активный участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 30 июн 2006 12:11
- Контактная информация:
Очередь на Classic...
ЯMercury, а почему тогда не предлагают следующему по очереди? Мне вин сообщили только когда машина пришла в салон.
Nissan Almera Classic PE+ TAU-B АКПП
Очередь на Classic...
stranniks, мне вообще вин не сообщали, позвонили забирать сразу, ждал с мая по июнь.
Очередь на Classic...
Может теперь очереди поменьше станут:
https://www.dpgazeta.ru/article/104193
Если конечно завод справляться будет....
https://www.dpgazeta.ru/article/104193
Если конечно завод справляться будет....
[size=medium]ALMERA LUX 1.5[/size]
Очередь на Classic...
Нет, ну чего панику поднимать, нас на форуме не так уж и много поэтому можно именно нашим воспользоваться именно таким вариантом каким воспользовался я, а именно обратиться в Ниссан Моторс Рус и они там решат всё полюбовно.
Тобишь получишь машину ту которая должна идти другому покупателю в такой же комплектации, но тэби энто волновать не должно.
Тобишь получишь машину ту которая должна идти другому покупателю в такой же комплектации, но тэби энто волновать не должно.
мы их душили, душили 

Очередь на Classic...
А мне даже в московском офисе Ниссана, несмотря на аргументированный "наезд", сообщили, что такой комплектации и цвета, как заказал я, ждать придётся долго, т.к. редкое сочетание.
И вообще, нечего было SE заказывать, да тем более не черного цвета...
И вообще, нечего было SE заказывать, да тем более не черного цвета...