Азот в шины
- Brahman
- Активный участник
- Сообщения: 139
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 сен 2006 16:31
- Откуда: г. Белая Церковь
- Контактная информация:
Азот в шины
У нас на Украине последнее время появилось куча шиномонтажек где предлагают в шины закачивать азот. Интересно было бы узнать, что об этом думают посетители форума. Стоит или нет?
не кажи що мені робити, і я не скажу куди тобі підти!
Азот в шины
Есть смысл накачивать азотом шины самолетов, чтоб при их взрыве не произошло возгорание. А у тебя они и так на 80% азотом накачаны 

"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Азот в шины
Бесполезная трата денег.
Азот в шины
Давайте жить без понтов.



-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 02:19
Азот в шины
Можно еще кое чем накачать!!!!! Попробывать!!)))) 

Азот в шины
Гелием качать надо!
И негорюч и масса снизится, тока не улететь бы.
И негорюч и масса снизится, тока не улететь бы.

Вперед и с песней!
Almera N16 1.8 AT
Almera N16 1.8 AT
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Азот в шины
Отсутствие кислорода вроде бы должно повысить срок службы резины. Но снаружи - кслород остается, так что скорее всего - понты.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Азот в шины
Всю зиму проездил на азоте. Ниразу не подкачивал колеса. В летние колеса, тоже качать буду. В шинке объясняют, что при изменении температуры давление в колесах не меняется.
Азот в шины
Monk, а я ещё золотые ниппеля вкрутил и шпильки с гайками на платину поменял. В шиномонтаже говорят, что колёса сами теперь меняться будут, в зависимости от сезона! 

- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Азот в шины
Yuris, Это гон
Monk, На шиномонтаже тебя не обманули азот и правда лучше и я тоже им заправляю балоны когда другие накачивают а будучи работником техцентра фуфлом заниматься нелюблю!

Азот в шины
bgrdv, сколько азота в воздушной смеси? Какая чистота смеси при заправке? Кого-то лошарят...

P.S. Немного аппроксимируя https://chemistry.narod.ru/tablici/vozduh.htm
любой из нас "надувает" шины азотом, вот только некотрые делают это за деньги!
P.P.S. Качать шины азотом - это судьба!


P.S. Немного аппроксимируя https://chemistry.narod.ru/tablici/vozduh.htm
любой из нас "надувает" шины азотом, вот только некотрые делают это за деньги!

P.P.S. Качать шины азотом - это судьба!

- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Азот в шины
Yuris, Главная тема в тепловом расширении и совете моего товарища которого я считаю профи в етой теме! А мое мнение ненавязывается, а цифорки и эксплуатация разнятся! Мне нравится ездить на том что мне заправили из балона и мне есть с чем сравнить вот! 

Re: Азот в шины
Есть несколько плюсов при накачке шин азотом, такие как:
* Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
* Резко снижается содержание конденсата в шине,который приводит к старению шин и коррозии колес.
* Снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.
* Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.
* Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение.
Минусы: в минусах тока цена, и еще вопрос, как будут вести себя автомобиль, если, предположим, на трассе прокалываем колесо, в местном жиномонтаже накачиваем обычный воздух, и после того, как она нагреется во время движения, в отличие от азотонаполненного колеса, будут различными характеристики их сцепных свойств, что, так же теоретически, может привести к аварии. (это все теоретически)
Знаю, что изначально наполнение различными газами шин применяли на тракторах, правда смысла не вижу. Хотя так же не вижу смысла наполнять шины азотом и в простых автомобилях. Особенно, когда у 80% автомобилей, шины должным образом неотбалансированы и не накачаны. ИМХО
* Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
* Резко снижается содержание конденсата в шине,который приводит к старению шин и коррозии колес.
* Снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.
* Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.
* Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение.
Минусы: в минусах тока цена, и еще вопрос, как будут вести себя автомобиль, если, предположим, на трассе прокалываем колесо, в местном жиномонтаже накачиваем обычный воздух, и после того, как она нагреется во время движения, в отличие от азотонаполненного колеса, будут различными характеристики их сцепных свойств, что, так же теоретически, может привести к аварии. (это все теоретически)
Знаю, что изначально наполнение различными газами шин применяли на тракторах, правда смысла не вижу. Хотя так же не вижу смысла наполнять шины азотом и в простых автомобилях. Особенно, когда у 80% автомобилей, шины должным образом неотбалансированы и не накачаны. ИМХО