интересное поведение оборотов ХХ
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
интересное поведение оборотов ХХ
подскажите: когда останавливаюсь, обороты падают как положенно, т.е. сначала 1100, а потом 800 об... но через секунд 10-20 они падают до 600, иногда с небольшим провалом до 400... ощущуние что комп переключает двигатель в абсолютно экономный режим...
так должно быть или это уже глюк?
PS. это при всех выключенных потребителях, если работат хотя бы вентилятор, держит 800 об
так должно быть или это уже глюк?
PS. это при всех выключенных потребителях, если работат хотя бы вентилятор, держит 800 об
Последний раз редактировалось Grek_ssau 21 сен 2007 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Это глюк. Обороты должны быть стабильными.
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
на диагностику лучше ехать?
может кто знает причину такого глюка?
может кто знает причину такого глюка?
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
на дружественном форуме нашёл чем-то похожую проблему, говорят, что всё в норме...
такая же проблема но с падением почти до нуля: сказали, что скорее всего проблема в либо каком-то клапане IACV-AAC(управление подачей воздуха на холостом ходу)...
такая же проблема но с падением почти до нуля: сказали, что скорее всего проблема в либо каком-то клапане IACV-AAC(управление подачей воздуха на холостом ходу)...
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Причин может быть куча, может и клапан, может воздух подсасывать откуда-нибудь. Лучше отдиагностировать, со временем амплитуда скачков оборотов может быть все больше.
Да и на нервы действует.
Да и на нервы действует.
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Dimon, ты конечно прав, но была надежда что можно своими силами...
а еще, какой-то чел говорит, что никогда не следует мыть кёрхером движок, т.к. может мозги заглючить (ни
оказывается под капотом)... и такое поведение оборотов может быть из-за них...
а еще, какой-то чел говорит, что никогда не следует мыть кёрхером движок, т.к. может мозги заглючить (ни
оказывается под капотом)... и такое поведение оборотов может быть из-за них...
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Своими силами лучше не надо, если опыта не хватает вон кто-то тут помыл дроссель и теперь мучается.
Керхером мыть можно без проблем, только напор надо разумный выставить. Мне так сами дилеры мотор мыли.
Керхером мыть можно без проблем, только напор надо разумный выставить. Мне так сами дилеры мотор мыли.
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
всё, писец 
щас ещё промыл ДМРВ, теперь вообще глохнет: держит-держит-газонёшь и заглохнет...
снял клему, жду... нах я туда полез?:)

щас ещё промыл ДМРВ, теперь вообще глохнет: держит-держит-газонёшь и заглохнет...
снял клему, жду... нах я туда полез?:)
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Задорнов, жаль, это не читает. Ведь предупреждал-же.нах я туда полез?

- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
и ещё, снял свечи посмотреть:
"типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра."
"типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра."
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
померил напряжение на ДМРВ - повышенное... выдаёт 1,39В, а должен меньше 1,2В... пошёл чистить ещё раз
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
кстати ДМРВ (PBT-GF30), который установлен на моей машине ставиться на ВАЗ 

Re: интересное поведение оборотов ХХ
Так эпопея закончилась, или нет?
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
нет ещё, щас пойду датчик поставлю и обучу холостым... если не поможет, то на рынок мне дорога..
кстати, класный форум https://forum.autodata.ru
кстати, класный форум https://forum.autodata.ru
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: интересное поведение оборотов ХХ
Ето не глюк она так работает! И еще она отслеживает подение напряжения!Grek_ssau писал(а): подскажите: когда останавливаюсь, обороты падают как положенно, т.е. сначала 1100, а потом 800 об... но через секунд 10-20 они падают до 600, иногда с небольшим провалом до 400... ощущуние что комп переключает двигатель в абсолютно экономный режим...
так должно быть или это уже глюк?
PS. это при всех выключенных потребителях, если работат хотя бы вентилятор, держит 800 об