ОВОД=беспредел
-
- pinterest kuchnie Warszawa
Re: ОВОД=беспредел
Ребята-однофорумчане!
Мало знать, что в Оводе твориться беспредел! Нужно действовать! И чтобы виновные были наказаны! Делу нужно дать широкую огласку!
Пожалуйста, те, кто сталкивался с хамством, разводом, безразличием, кидаловом или откровенно плохо выполненными работами сотрудниками Овода - напишите мне в личку или trr - нужно собраться и подписать коллективные жалобы во все указанные выше организации!
И помните, что возможно в такую ситуацию когда-то можете попасть и вы - и никто не придет вам на помощь!!!!!
Мало знать, что в Оводе твориться беспредел! Нужно действовать! И чтобы виновные были наказаны! Делу нужно дать широкую огласку!
Пожалуйста, те, кто сталкивался с хамством, разводом, безразличием, кидаловом или откровенно плохо выполненными работами сотрудниками Овода - напишите мне в личку или trr - нужно собраться и подписать коллективные жалобы во все указанные выше организации!
И помните, что возможно в такую ситуацию когда-то можете попасть и вы - и никто не придет вам на помощь!!!!!
Re: ОВОД=беспредел
Калинка, вот я об этом же - о нас ноги вытирают - надо кончать этот бардак - только всевозможными исками, жалобами и т.д. и т.п. мы сможем побороть систему... Разве не так?
Ниссан Алмера Классик +Опель Астра Караван 1.8 АТ Космо + Nysa 522 https://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3037 ---- https://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3038
Каков наездник - такой и автомобиль...
Каков наездник - такой и автомобиль...
Re: ОВОД=беспредел
Dracco Согласен с тобой - автоцентр допускающий такое отношение к своим клиентам - не должен буть официальным дилером Ниссан....
Bumer Спасибо за совет. В понедельник, 14-го отнесу копии претензий в Роспотребнадзор.
Yuris Вы так много всего наговорили.... в соответствии с Вашим же утверждением: "Большинство т.н. россиян способно только на крики и угрозы, да после жалобы в жилетку." Давайте по порядку:
1) Адрес, контактный телефон, порядок подачи жалобы в Общество защиты прав потребителя.
2) тоже самое в Мосторгинспекцию.
3) По поводу претензии в НМР - еще раз перечитайте мои посты.
Ну, раз Вы мне лично что-то советовали, я потрачу время отвечу Вас тоже, лично.... не надо громких и пустых фраз... прежде чем что-то сказать - перечитайте эту ветвь форума с самого начала... не хочу говорить банальности, но: людей оценивают по делам их.
Кстати сегодня в 15 часов забираем машину у ОВОДа....
Продолжение следует....
Yuris Отличное предложение о club-nissan.ru... Щас запостим.....
О! Готово: https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... post607281
Bumer Спасибо за совет. В понедельник, 14-го отнесу копии претензий в Роспотребнадзор.
Yuris Вы так много всего наговорили.... в соответствии с Вашим же утверждением: "Большинство т.н. россиян способно только на крики и угрозы, да после жалобы в жилетку." Давайте по порядку:
1) Адрес, контактный телефон, порядок подачи жалобы в Общество защиты прав потребителя.
2) тоже самое в Мосторгинспекцию.
3) По поводу претензии в НМР - еще раз перечитайте мои посты.
Ну, раз Вы мне лично что-то советовали, я потрачу время отвечу Вас тоже, лично.... не надо громких и пустых фраз... прежде чем что-то сказать - перечитайте эту ветвь форума с самого начала... не хочу говорить банальности, но: людей оценивают по делам их.
Кстати сегодня в 15 часов забираем машину у ОВОДа....
Продолжение следует....
Yuris Отличное предложение о club-nissan.ru... Щас запостим.....
О! Готово: https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... post607281
Последний раз редактировалось CHERN 12 янв 2008 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Предупрежден - значит вооружен.
Re: ОВОД=беспредел
Хых....
Необычная история как неожиданно началась так внезапно и закончилась!
Просто ОВОД отремонтирует мне машину в соответствии с моими требованиями.... и вернет мне затраченные мною денежные средства...
Наверняка интересно: с чего бы вдруг одиозный сервис врубил обратку? (значени слова "одиозный" https://www.slovarus.info/rus_ef.php?id=%EE&pg=33)
Все просто...
Мы: Макс, Влад, я и независимый эксперт явились в автоцентр. Была проведена независимая техническая экспертиза моего автомобиля, прямо в цеху автоцентра в соответствии с законодательством РФ.
Предварительные результаты экспертизы были, мягко сказать не в пользу автоцентра....
Огромное спасибо за поддержку Максу и Владу Nissan Almera Classic Club...
Выражаю свою искреннюю признательность за поддержку, добрые советы, живое участие в решении проблеммы:
Kalinka,
gyurder,
GUU,
ABM,
Irishka,
lady_Boss,
Dracco,
Bumer,
Yuris.
Спасибо вам соратники.
Мораль: Бог создал людей равными. Один человек не может быть выше другого. Выше человека - Бог. Один человек не может причинить вред другому, если только этот другой сам этого не позволит.
Вместе мы - сила!
Необычная история как неожиданно началась так внезапно и закончилась!
Просто ОВОД отремонтирует мне машину в соответствии с моими требованиями.... и вернет мне затраченные мною денежные средства...
Наверняка интересно: с чего бы вдруг одиозный сервис врубил обратку? (значени слова "одиозный" https://www.slovarus.info/rus_ef.php?id=%EE&pg=33)
Все просто...
Мы: Макс, Влад, я и независимый эксперт явились в автоцентр. Была проведена независимая техническая экспертиза моего автомобиля, прямо в цеху автоцентра в соответствии с законодательством РФ.
Предварительные результаты экспертизы были, мягко сказать не в пользу автоцентра....
Огромное спасибо за поддержку Максу и Владу Nissan Almera Classic Club...
Выражаю свою искреннюю признательность за поддержку, добрые советы, живое участие в решении проблеммы:
Kalinka,
gyurder,
GUU,
ABM,
Irishka,
lady_Boss,
Dracco,
Bumer,
Yuris.
Спасибо вам соратники.
Мораль: Бог создал людей равными. Один человек не может быть выше другого. Выше человека - Бог. Один человек не может причинить вред другому, если только этот другой сам этого не позволит.
Вместе мы - сила!
Последний раз редактировалось trr 12 янв 2008 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Предупрежден - значит вооружен.
Re: ОВОД=беспредел
Игорь, рада, что у тебя все решилось хорошо. 
Ты молодец! Умеешь отстаивать свою позицию, а это краене редко для нашего общества!

Ты молодец! Умеешь отстаивать свою позицию, а это краене редко для нашего общества!
Re: ОВОД=беспредел
У меня вопрос, как у сотрудника диллерского центра Ниссан, а почему ремонт должен быть бесплатным? Я, прочитав все по нескольку раз, так и не понял причины отказа оплать работу...
Re: ОВОД=беспредел
Вот конечная редакция всего злоключения с ОВОДом:
https://nhjcnjy.narod.ru/ovod-bespredel.htm
Muranox просто перечитайте все заново... если чего не поняли - пройдите по ссылке....
Ну, а если нет... даже не знаю... Возможно Вы будете следующим "героем" чьего-то злоключения....
https://nhjcnjy.narod.ru/ovod-bespredel.htm
Muranox просто перечитайте все заново... если чего не поняли - пройдите по ссылке....
Ну, а если нет... даже не знаю... Возможно Вы будете следующим "героем" чьего-то злоключения....
Предупрежден - значит вооружен.
Re: ОВОД=беспредел
Забрал машину из ОВОДа со всеми устраненными недостатками.
Хочу выразить искреннюю признательность и благодарность г-ну Сидоркину Владимиру Владимировичу, начальнику кузовного ценха автоцентра ОВОД. Благодарю Вас за высокий профессионализм, умение и желание решить поблемму.
Хочу выразить искреннюю признательность и благодарность г-ну Сидоркину Владимиру Владимировичу, начальнику кузовного ценха автоцентра ОВОД. Благодарю Вас за высокий профессионализм, умение и желание решить поблемму.
Предупрежден - значит вооружен.
Re: ОВОД=беспредел
trr - Молодец. Жму лапу. Все вышеизложенное вселило увереность, что как говорят в Украине "гуртом i батька бити легше"
Как в Голивудском фильме закручен сюжет и счастливый финал 


Последний раз редактировалось gyurder 13 янв 2008 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Re: ОВОД=беспредел
Спасибо за теплые слова, соратники..... :thank_you:
Если моя помощь будет кому-нибудь нужна - только скажите. :yes2:
Если моя помощь будет кому-нибудь нужна - только скажите. :yes2:
Предупрежден - значит вооружен.
Re: ОВОД=беспредел
Yuris и Bumer
Как Вы правы... насчет club-nissan...
Затусовали в самую глубокую дырку....
Главное - один человек открыл тему: "А куда делась тема про беспредал в Овод?" (https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... hp?t=38640) - тоже закрыли....
Хых....
Ворон - ворону, глаз не выклюет....
О! Нашел....
Вот ссылка на сайт ОВОДа, где можно оставить свое впечатление: https://www.ovod.ru/otziv/
Как Вы правы... насчет club-nissan...
Затусовали в самую глубокую дырку....
Главное - один человек открыл тему: "А куда делась тема про беспредал в Овод?" (https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... hp?t=38640) - тоже закрыли....
Хых....
Ворон - ворону, глаз не выклюет....
О! Нашел....
Вот ссылка на сайт ОВОДа, где можно оставить свое впечатление: https://www.ovod.ru/otziv/
Последний раз редактировалось trr 13 янв 2008 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Предупрежден - значит вооружен.
Re: ОВОД=беспредел
Поддерживаю, но для этого (ИМХО) у каждого подписавшегося должен быть инцедент с ОВОДОМ!Kalinka писал(а):да это пустяк... самое малое, что можно сделать.trr писал(а): Спасибо, Kalinka...
Думаю, что нужно все-таки писать коллективную жалобу на Овод, чтобы у них отобрали статус офдилера - только нужно собрать побольше недовольных клиентов с конкретными фактами...
ЗЫ. Машину-то отдали?
Цитата: Dracco от 11 Января 2008, 23:59:52
Может даун и один но он часть конторы, а значит то что он делает позорит всю контору.
У меня тоже в Питере были проблемы с диллером (я писал об этом) но я не стал бороться развели так развели
Районный суд оправдал и вернул права в зале суда.
Это все замечательно, а мне вот не вернули права в районном суде, при отсутствии существенных доказательств моей вины!
Молодец!GUU писал(а):trr писал(а): Спасибо за теплые слова, соратники..... :thank_you:
Если моя помощь будет кому-нибудь нужна - только скажите. :yes2:
Так держать!
искренне рад!
Последний раз редактировалось GUU 14 янв 2008 14:38, всего редактировалось 1 раз.
И.О. героя Советского Союза
Re: ОВОД=беспредел
Раз уж наш сайт читает и ОВОД и Ниссан Мотор Рус, возможно дойдет до руководства обоих компаний:
Хотел бы выразить искреннюю благодарность:
г-ну Сидоркину Владимиру Владимировичу, начальнику кузовного цеха автоцентра ОВОД.
Благодарю Вас за высокий профессионализм, умение и желание решить поблемму, смелость брать на себя ответственность за принятое решение. Именно благодаря Вам, уважаемый г-н Сидоркин я остановил свой выбор на автоцентре ОВОД, благодаря Вашему умению работать.
Еще раз - спасибо!
г-же Шевелкиной Марии Александровне, менеджеру по работе с клиентами автоцентра ОВОД.
Благодарю Вас за смелость... я просто снимаю шляпу перед Вами... за Вашу способность в любых условиях действовать трезво, невзирая на авторитеты и в столь сложной обстановке принимать правильные решения. Вот это - настоящий профессионализм! А с профессионалами всегда приятно работать.
Еще раз - спасибо!
Хотел бы выразить искреннюю благодарность:
г-ну Сидоркину Владимиру Владимировичу, начальнику кузовного цеха автоцентра ОВОД.
Благодарю Вас за высокий профессионализм, умение и желание решить поблемму, смелость брать на себя ответственность за принятое решение. Именно благодаря Вам, уважаемый г-н Сидоркин я остановил свой выбор на автоцентре ОВОД, благодаря Вашему умению работать.
Еще раз - спасибо!
г-же Шевелкиной Марии Александровне, менеджеру по работе с клиентами автоцентра ОВОД.
Благодарю Вас за смелость... я просто снимаю шляпу перед Вами... за Вашу способность в любых условиях действовать трезво, невзирая на авторитеты и в столь сложной обстановке принимать правильные решения. Вот это - настоящий профессионализм! А с профессионалами всегда приятно работать.
Еще раз - спасибо!
Предупрежден - значит вооружен.
Re: ОВОД=беспредел
а мне предстоит бодаться с дженсором. под капотом на холодный прогрев свистит подшибник ролика натяжителя генератора.проблемма не моя- ниссана ,это у них через моторный отсек асфальт видно,ремонта по гарантии недождаться,будут разводить на деньги.о результатах сообщю.